Страница 2 из 2
aviatorrr
xyz
Мож бредовая мысль но посмотри регулятор напруги на гене
Boriskin
Ну мошь тогда на ксенон перейти? Smile
Имхо, гареть в лампе нечему, если только блоки розжига....
AleJar
мистика...

Лампочки вобще-то штуки не притязательные, генеными пульсациями их убить не просто, тем более, что вторая то жива...

Не мерцает фара? Может контакт хреновый и спираль вышибает постоянными перепадами.

Я бы перекинул в разъеме фары местами ближний и дальний провода и откатал паленные лампочки с дальней спиралью... В целях экономии и эксперимента. Smile А заодно посмотрел бы на контакт - черный, прокисший или живчик.
xyz
не мерцает. контакт-О'K. Спасибо за дельный совет,попробую так сделать.
xyz
Boriskin писал(а):

Ну мошь тогда на ксенон перейти? Smile
Имхо, гареть в лампе нечему, если только блоки розжига....


В каждой шутке есть доля...
комплект японского ксенона лежит,ждет. Но я сначала разберусь с электрикой..
FYM
Так сколько напряжение, померяли? Надо туда тестером сунуться при вынутой лампе.
Контакт фары с корпусом (кузовом) хороший?
ерш
Конденсата в фаре не бывает?
ИМХО, купить еще раз нормальный OSRAM в другом надежном месте. Если сгорит, то либо все-таки фара, либо контакты.
К вопросу о контактах: стоп-сигнал конечно не фара, но у меня его хроническое перегорание вылечилось заменой монтажной платы.
xyz
опять сгорела спираль ближнего... лампа OSRAM. Все, не знаю что еще сделать.. спираль оплавлена,лампа почернела. загадка блин :-(
xyz
фара закреплена хорошо,не трясет,не болтается. Конденсата нет.
FYM
Наука начинается там, где начинаются измерения!

1. Какое напряжение?
2. Какое сопротивление между контактом "масса" в разъёме фары и контактом "масса" на АКБ (т. е. "-")?

Т. к. Ваша фара не болтается, с виду всё нормально, закреплено хорошо, контакты не окислены, то без измерений говорить не о чем.

В технике чудес не бывает.
Можно поставить новую лампу в другую фару (на несколько часов работы), если там нормально, то эту же (проверенную временем) лампу поставить в "плохую" фару.
xyz
да согласен с вами. Буду измерять.
Michail_09
Да мерить там по большому счету нечего. Исходить нади из того, чем отличаются пути к левой и правой фарам. Отличия начинаются от реле ближнего, далее пути раздваиваются и в каждой цепи свои контакты предохранителей, свой контакт разъема ЧЯ, свой провод, контакт разъема в фаре, контакт лампы, общий контакт лампы, земляной контакт фары, земля. Каждый из контактов должен быть проверен на надежность соединения. Либо вся проблеммная цепь должна быть продублирована отдельным проводом.
Slavny
Хочу вот что присоветовать: Раз перегорает только в одной фаре, а в другой всё пучком, то возьми лампу из той фары, где не перегорает, и вставь туда где постоянно сгорает. Если перегорит и в этот раз, значит дело не в некачественных лампах, а в проводах, что подходят к этой лампе :cool: и кстати, совет брать лампу за колбу в чистых перчатках вполне серьезный.
Slavny
Michail_09 писал(а):

Да мерить там по большому счету нечего. Исходить нади из того, чем отличаются пути к левой и правой фарам. Отличия начинаются от реле ближнего, далее пути раздваиваются и в каждой цепи свои контакты предохранителей, свой контакт разъема ЧЯ, свой провод, контакт разъема в фаре, контакт лампы, общий контакт лампы, земляной контакт фары, земля. Каждый из контактов должен быть проверен на надежность соединения.


+1
aviatorrr
xyz
Папробуй снять провод с ближнего галимой фары и проведи к ней от другой фары и землю заодно проведи оттуда
Romychs
Вы все правильно советуете. Авиатор, вроде, советовал напряжение борт-сети померить тестером. Вполне возможно, что оно несколько завышено, тем более, что сгорает именно левая лампа, проводники к ней короче, от того и падение напряжения на них меньше. Вполне возможно, что напруга будет и внорме, надо погазовать, попробовать повключать/выключать другие мощные потребители.
Если с напругой все Ok, остаются только контакты в районе предохранителей ближнего света, разъем из ЧЯ, ну и реле попробовать махнуть с реле дальнего света или на новое (стоит дешевле лампочки). В районе лампочки клеммы уже наверняка все хорошо пересмотрены.
Romychs
aviatorrr писал(а):


Папробуй снять провод с ближнего галимой фары и проведи к ней от другой фары и землю заодно проведи оттуда



Ха, ну так то оно будет работать, пока предохранитель не сгорит Smile
Slavny
Romychs писал(а):

проводники к ней короче, от того и падение напряжения на них меньше.

Ну ты и загнул Smile Если уж проводка в таком состоянии, что она превратилась в сопротивления... Так она вся бы уже давно сгорела нафик. Кароче нет там никакой разницы в сопротивлении. А если и есть, то оно настолько ничтожно, что можно считать что его нет Surprised
Romychs
При идеальной проводке, естественно разницу хрен заметишь. Если учитывать только оммическое сопротивление проводов (сечением, скажем 2,5 мм2 при токе в 5А) разница будет всего 0.05В. Но если имеех хреновые контакты, то приенебрегать ничем нельзя, иногда такая мелочь помогает найти проблему.

Хотя... Предлагаю ЧЯ переименовать в черную дыру, обычно все проблемы там.
aviatorrr
Romychs писал(а):

Ха, ну так то оно будет работать, пока предохранитель не сгорит


Ну так нам ето и надо проверить, если сгорит предохранитель поменять чай подешевше будет чем лампа Smile может бага в светильнике, ещё можно измерить разность напряжения между фарами, тоесть вольтметр подключить к ближенему исправной и неисправной и посмореть скока вольт выдаст
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы