Страница 1 из 1
VLV
Народ не пинайте, просто в электрике я не силен. Тут с Диминого совета ( http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif ) нашел это реле (методом тыка, точнее оттыка). Правда всё совсем не как на картинке у меня. Там их почемуто два, вынимая которые ЭСП перестают работать (два и прилеплены за дальнюю сторону ЧЯ). Так вот, на то реле, что посередине, я два штырька реле соединил проволокой и воткнул обратно в разъем. Правильно ли я сделал, или нафиг вообще выкинуть эт реле и перемычкой два разъема соединить. И еще вопрос, мож конечно глупый: машина стоит в гараже всю неделю (езжу только на вых), так вот, будет ли при вышеописанных вариантах доп нагрузка на аккум? Скоро зима и не хотелось бы даже малейшего лишнего потребителя при недельной стоянке на морозе.
Artem36
Лучше конечно реле снять, нафига оно там если все равно замкнуто перемычкой. Но я просто разобрал реле и вставил туда кусок бумажки, тем самым замкнув контакты. а реле вставил обратно. На тот момент мне это показалось самым простым решением. А аккумулятору пофиг. если кнопку стеклоподьемника не заклинит. Smile
Христофор Бонифатыч
Я сделал проще и эстетичней: от колодки реле ЭСП вынул сине-черный толстый провод отмотал его из проводки и вынул из "черного ящика"(он короткий там), на его место поставил белый(вроде с черным) толстый от тойже колодки... Никаких соплей городить не надо. А реле включаемое с зажиганием можно использовать для чего-нибудь еще... Я временно разорвал через него цепь ПТФ чтоб выключались вместе с зажиганием, независимо от габаритов, а то малоли забуду... Wink
UDima
Василий Пупкин писал(а):

Я сделал проще и эстетичней:


Этот вариант для продвинутых в электрике (так же описывался на форуме), для многих установка перемычки - подвиг.

vlv писал(а):

будет ли при вышеописанных вариантах доп нагрузка на аккум


Нет, но если залипнет кнопка, то аккумулятор сядет.

Кстати!
сейчас ставят кнопки доработанной конструкции, исключающее залипание.
DarkCat
Народ! подскажите, где эту релюху искать??
UDima
DarkCat писал(а):

Народ! подскажите, где эту релюху искать??



за ЧЯ
DarkCat
Спасибо, Дмитрий.

теперь ещё вопрос:

Народ! подскажите, что такое ЧЯ и где иво искать?
DarkCat
Вообще не плохо бы в FAQ внести в алфавитном порядке список сокращений.

ЭСП - электростеглоподьемник
ЦЗ - центральный замок
ЗР - журнал "За Рублем"
ГРМ - Газо-распределительный механизым
ГБЦ - голова блока цилиндров
МСК - маслосьемное кольцо
КЕМП - магазин такой
ДПРВ - датчик фазы
ТО - техобслуживане
КПП - коробка переключения передачь
ДПКВ
ДУМ
МЗ
САУО
ММР
ИКС
ДК
ЧЯ - ?

Модератор!! Добавь плиз это в FAQ в первое сообщение!!
Xpert
DarkCat писал(а):

ДПКВ


Датчик положения коленчатого вала
DarkCat писал(а):

МЗ


Модуль зажигания
DarkCat писал(а):

ДК


Датчик кислорода
DarkCat писал(а):

ЧЯ


aka "черный ящик" - монтажный блок
Glan
Я себе вот такую перемычку спаял из двух папа-разъемомов.
UDima
Glan писал(а):

Я себе вот такую перемычку спаял из двух папа-разъемомов.


в выходные знакомому поставил параллельно катушки реле ЭСП конденсатор 4700мкФх25В. Теперь ЭСП можно пользоваться после выкл зажигания, но не позже 20сек.
Glan
UDima писал(а):

Glan писал(а):
Я себе вот такую перемычку спаял из двух папа-разъемомов.

в выходные знакомому поставил параллельно катушки реле ЭСП конденсатор 4700мкФх25В. Теперь ЭСП можно пользоваться после выкл зажигания, но не позже 20сек.


У отца на 14 такая шняга стоит. Мне не нравится. НАпример: я ушел в магазин, а подруга сидит в машине - пошел дождь, а она окно закрыть не сможет. Такая задержка помогает когда ставишь машину, двиг заглушил, а окна закрыть забыл.
UDima
Glan писал(а):

У отца на 14 такая шняга стоит. Мне не нравится.


делал по просьбе, чё он хотел (задержку) то и сделал (с помощью конденсатора).

У самого ЭСП не работают при выкл зажигании (т.е. стоит штатное реле), но стоит модуль управления стеклоподъёмниками и кнопки
одна - закрыть/открыть двери,
другая - закрыть стёкла.
Glan
UDima писал(а):

но стоит модуль управления стеклоподъёмниками и кнопки


по чем брал? Вроде уже где то обсуждалось да? Сложнно подцепит чтобы с сигналки при закрытии дверей и окна закрылись?
UDima
Glan писал(а):

по чем брал? Вроде уже где то обсуждалось да? Сложнно подцепит чтобы с сигналки при закрытии дверей и окна закрылись?


на моём сайте лежит схемка подключения и совмещения, точнее их две.
Ну и поиск по форуму рулит :cool:
VLV
Прошу прощения, выпал из инета. Спасибо всем и вдвойне UDIMе. Только вот вопрос у меня остался - второе то реле для чего надо? которое рядом и правее, чем то на которое надо ставить перемычку (оба они за ЧЯ). Выдергиваешь его (второе) и ЭСП тоже перестают работать (если первое на месте). Вот только не помню, эксперементировал ли я перемычкой со вторым реле при выключенном зажигании.....помоему да...и помоему ЭСП работали при выкл. зажигании (иначебы я напрягся бы еще сильнее - себя знаю).......Выходит два реле.......нафига.......поставил перемычку в первое и все работает при выкл. зажигании....а второе зачем....блин чо т я нифига наверное все таки не понимаю.
UDima
vlv писал(а):

а второе зачем....блин чо т я нифига наверное все таки не понимаю.


количество реле зависит от комплектации авто доп оборудованием.

максимум ставят 4 реле
одно - подогрев сидений
другое - стеклоподъёмники
третье - противотуманки
четвёртое - защита стартера

порядок я мог напутать.
Danila_tmn
UDima писал(а):

в выходные знакомому поставил параллельно катушки реле ЭСП конденсатор 4700мкФх25В. Теперь ЭСП можно пользоваться после выкл зажигания, но не позже 20сек.


опиши поподробнее
-
| - (это типа контакты реле)
-
какой контакт реле с каким контактом конденсатора сматывать
(левый и правый???)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы