Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
Люди подскажите самому рулевой редуктор поменять реально???
Что для етого нужно???
и есчо! на разборке его купить моно и стоит ли???
Polluks
Меняется легко.Нужен съемник рулевых наконечников.
Tony999io
ты что на мерседесе ездиешь?

совсем народ офигел
бу колодки не нужны?
Serge!
ВовчиК_21063 писал(а):

Люди подскажите самому рулевой редуктор поменять реально???
Что для етого нужно???
и есчо! на разборке его купить моно и стоит ли???


Нужно открутить 2 гайки на рулевых наконечниках (по одной) на левой и средней тяге, выпрессовать наконечники, открутить три болта крепления редуктора к лонжерону, открутить ботик в месте соединения р. вала с редуктором и все....
dnoned
Понадобится ещё яма или эстакада Very Happy
_Pat_
И еще его надо будет правильно поставить, так сказать, соосно с рулевым валом. Короче, шайбы смотри не потеряй и не меняй под ним.
Kirgudu
ВовчиК_21063 писал(а):

Люди подскажите самому рулевой редуктор поменять реально???
Что для етого нужно???
и есчо! на разборке его купить моно и стоит ли???



Нужно:
1. Яма
2. Очень желательно _ХОРОШИЙ_ съемник для рулевых тяг.
3. Закупи заранее чтобы не бегать: гайки для рулевых - 3 шт, пыльники штук 5, шплинты штук 5 (все потом пригодится). Можешь еще девайс купить для надевания пыльников. Правда обычно молотком делаю. Wink
4. Возможно понадобится длинный вороток с головками, а то порой не вывернуть гайки.
5. Литол, чтобы пальники набить, если лопнут.
6. Проверь заранее всю рулевую часть, возможно тяги уже менять пора?!, чтобы 2 раза не лазить.

Смотри не потеряй шайбы, которыми был прикручен редуктор, запомни где были!!!

Сложность - открутить болтик от кулевой колонки к редуктору. Фиг подлезешь.

Еще на 01-06 довольно легко снимается при, а вот на 04/05/07 вакуум придеться снимать (похоже на то).
Tony999io
Kirgudu на 04 ничего сложного нет вакум снимать не надо
кардан снимается элементарно из салона

в отличии от 6ки чток редуктора длянный
Kirgudu
Tony999io писал(а):

Kirgudu на 04 ничего сложного нет вакум снимать не надо
кардан снимается элементарно из салона

в отличии от 6ки чток редуктора длянный



Fixed. Smile На 06-ой раза 4 снимал. Wink
Вованыч
Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)
Kirgudu
Вованыч писал(а):

Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)



Нет! Все без него снимается, вот только гимор отсоединить руль от колонки.
ВовчиК_21063
Всем спасибки за советы.... буду на вых пробывать! =)
ne_gonshik
Вованыч писал(а):

Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)



Фигасе ? однозначно!
Мож еще и кардан открутить и двиг вынуть!

Surprised Surprised Surprised Surprised

Smile Smile Smile Smile
Нужен карданный ключ, головка на 13, поставить руль в определенное положение (что бы подобраться к гайке), небольшой удлиннитель ? а еще чуток терпения.

Я вот хочу поставить прибамбасы от пятеры (за_бала несоосность? переварили лонжерон ? шайбы не помогают, руль подкусывает-тужеет).

Так вот ? хочу к осени воткнуть редуктор (или червяка с длинным концом), вал руля с карданчиками, и ессно кронштейн рулевой колонки (смотрел, вроде отверстия сходятся)! (а мож еще и руль поменьше от пятеры, если полегчеет руль?.. а то щас езжу и качаю руки)?.
:cool: Confused Smile
Kirgudu
ne_gonshik писал(а):

Вованыч писал(а):

Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)



[b]Фигасе ? однозначно!
Так вот ? хочу к осени воткнуть редуктор (или червяка с длинным концом), вал руля с карданчиками, и ессно кронштейн рулевой колонки (смотрел, вроде отверстия сходятся)! (а мож еще и руль поменьше от пятеры, если полегчеет руль?.. а то щас езжу и качаю руки)?.
:cool: Confused Smile



Это руль от 21213
Вованыч
Ну можно и поизвращаться !!! Я лично снимал и откручивать проще было!!! 8-)
ne_gonshik
Kirgudu писал(а):


Это руль от 21213



Что имел в виду?

А как такой руль стыкуется с 21063?
И скока такое стоить может?
Kirgudu
ne_gonshik писал(а):

Kirgudu писал(а):


Это руль от 21213



Что имел в виду?

А как такой руль стыкуется с 21063?
И скока такое стоить может?



Они стандартные и уже года 3 как ставятся на классику. Стоит рублей 500...700.
ne_gonshik
Kirgudu писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Kirgudu писал(а):


Это руль от 21213



Что имел в виду?

А как такой руль стыкуется с 21063?
И скока такое стоить может?



Они стандартные и уже года 3 как ставятся на классику. Стоит рублей 500...700.



Извини за мою назойливость, но мне не совсем понятно ЧТО именно из (колонка, редуктор, вал) в твоем посте есть "они стандартные"?
Если не в тягость рассказать дураку (мне) подробнее - то я буду очень рад!!!!!!!!

И 500-700 р. например за редуктор руля это мягко говоря мало...
Ну а если ты про рулевое колесо.... то оно и нафиг не надо если я и так еле сворачиваю руль при повороте.... то с меньшим рулем я не смогу рулить!!!!!

Заранее благодарен!
Вованыч
ne_gonshik он имел в виду токо само колесо рулевое!!! 8-)
Kirgudu
ne_gonshik писал(а):



Извини за мою назойливость, но мне не совсем понятно ЧТО именно из (колонка, редуктор, вал) в твоем посте есть "они стандартные"?
Если не в тягость рассказать дураку (мне) подробнее - то я буду очень рад!!!!!!!!

И 500-700 р. например за редуктор руля это мягко говоря мало...
Ну а если ты про рулевое колесо.... то оно и нафиг не надо если я и так еле сворачиваю руль при повороте.... то с меньшим рулем я не смогу рулить!!!!!

Заранее благодарен!



Речь то вроде про руль шла.
ne_gonshik
Вованыч, Kirgudu - sorry!

Не просек до конца и ступил... Confused Confused Confused

Терь вроде ясно! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы