Страница 1 из 1
ne_gonshik
Приветствую всех!

Думаю тема долго не продержится. Просто хочу так сказать поделиться результатами проверки на разгон своей "колымаги". Smile Smile Smile

Берем машину с немного не отрегулированными клапанами (стучат, двиг работает не ровно?.), с КСЗ (отрегулированной! Но немного детонирующей на 1000-1700 оборотах), карбом со слегка обедненной (по воздуху) 1-й камерой, копеечной коробкой и 011 блоком с объемом под 1300 см3, а также ГП с отношением 3,9 (шестерочная) но приводом спидика по-моему рассчитанном на 4,3 (то есть при 100 км/час он показывает меньше на примерно 10 км/час)и ПЫТАЕМСЯ РАЗОГНАТЬСЯ ЗА НАИМЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ.

Я разгонялся на 1-2-3 передачах и двиг крутил да 5500-5800 оборотов с переключением подгазовывая.

Результат ? до сотни по спидику за примерно 20 сек, меня это очень обрадовало!!!!! :cool: Very Happy Very Happy Smile

Что заметил ? это снижение тяги на 4300-5100 (где то, не точно, тахометр стрелочный) и затем вновь тяга на 5300 и далее. Пробуксовка минимальна так как все ж редуктор не для моего двига. До 90 по моему спидометру разогналась где то за 15 сек, то есть можно считать что до сотни может разогнаться за это время при условии наличия редуктора 4,3, проверить правда это сложно!!!!

Всем таких и лучших результатов (при тех же условиях!)!!!
:grin: И чтоб машинки ваши бегали очень долго и не ломались!!!!!!!!!!!!!

Удачи!

ЗЫ: тему кинул в этот раздел а не в курилку так как у меня классика и все таки для других модельных рядов ВАЗ моя инфа не актуальна!
Модератор ? переноси тему, но не сразу пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!! pray:
autoladaru
Замерить точно в секундах очень тяжело !!! Надо попробывать в сравнении с дроугими машинами.
Я вот на своей 2106 с отрегулированными клапанами, зажиганием, нормальным более менее карбом едит на метр впереди 21093 инж. где то до 100-110 - дальше девятка уходит в отрыв. Буксует при переключении на 2-ю сильно, на 3-ю попискивает и старт с буксом- резина 13 -я штатная. Выжимал из машины всё, крутил 5500-6000 об/мин. Так что если у 9-ки разгон по паспорту 14 , у 6-ки -16 сек то реально было секунд 17 у меня и у этой 9-ки. 9-ка и моя 98 г.в.
Так что в 15 ты вряд ли въедешь.
Vlad B
autoladaru писал(а):

Замерить точно в секундах очень тяжело !!! Надо попробывать в сравнении с дроугими машинами.
Я вот на своей 2106 с отрегулированными клапанами, зажиганием, нормальным более менее карбом едит на метр впереди 21093 инж. где то до 100-110 - дальше девятка уходит в отрыв. Буксует при переключении на 2-ю сильно, на 3-ю попискивает и старт с буксом- резина 13 -я штатная. Выжимал из машины всё, крутил 5500-6000 об/мин. Так что если у 9-ки разгон по паспорту 14 , у 6-ки -16 сек то реально было секунд 17 у меня и у этой 9-ки. 9-ка и моя 98 г.в.
Так что в 15 ты вряд ли въедешь.



ВАЗ 21053, переделанный карб под "тягу", 4-х ступка, разгон до сотни 13-14 секунд, жор по городу 12 литров. Уделывала все 8-ми клапанные переднеприводные. Думаю из-за ГП и 4-х ступки + карб, уж очень реактивная тяга была.
Egor_KA
Smile мля гонщики Very Happy ф1 ещё не кто не обгонял? 8-)
Vlad B
Egor_KA писал(а):

Smile мля гонщики Very Happy ф1 ещё не кто не обгонял? 8-)



А как же, вот давеча пришлось...
V.
А зачем вы двиг до 6 тысяч крутите? Это же не оптимально для интенсивного разгона. Обороты - это хорошо, а крутящий момент - лучше. Wink
OSAvod
Egor_KA писал(а):

Smile мля гонщики Very Happy ф1 ещё не кто не обгонял? 8-)


Думаете на наших дорогах не сможем?! Smile
Vovochka
Замерял месяца два назад - 12 сек получилось :cool:
ne_gonshik
autoladaru писал(а):

Замерить точно в секундах очень тяжело !!! Надо попробывать в сравнении с дроугими машинами.
Я вот на своей 2106 с отрегулированными клапанами, зажиганием, нормальным более менее карбом едит на метр впереди 21093 инж. где то до 100-110 - дальше девятка уходит в отрыв. Буксует при переключении на 2-ю сильно, на 3-ю попискивает и старт с буксом- резина 13 -я штатная. Выжимал из машины всё, крутил 5500-6000 об/мин. Так что если у 9-ки разгон по паспорту 14 , у 6-ки -16 сек то реально было секунд 17 у меня и у этой 9-ки. 9-ка и моя 98 г.в.
Так что в 15 ты вряд ли въедешь.



Я примерно измерил (точно около 20 сек до 100, а там Х.З.)!

С 2106 ессно не смогу тягаться! +20 лошадей это не шутки! Shocked Very Happy
ne_gonshik
Ну меня радует что по паспорту до сотни за 19 сек должна раскочегариваться, это ж не 1,6 инж.!!!!!
Так что мне ОЧЕНЬ даже ничего разгон моей машине (реально так вообще не езжу.... спокойно так, тихо.... км. под 60 в городе под 90-100 на трассе....)

ЗЫ: Расход город 10 на сотню,
Трасса около 8,5.... (на выходных проехал на 12 л. 120 км - в основном по трассе где то 110... поджирает....).
serezh1234
По-моему все эти тесты - это насилие двига Confused
Vovochka
serezh1234 писал(а):

По-моему все эти тесты - это насилие двига Confused

Пусть иногда тренируется, не то зачахнет Very Happy
Юрий!
serezh1234 писал(а):

По-моему все эти тесты - это насилие двига

А еще трансмиссии и резины. Подозреваю, что все это проделывается на дорогах общего пользования и в городах.
Я замеряю эластичность. Разгоняюсь на 4 передаче с 50 до 100 км/ч. Это ближе к реальным условиям эксплуатации.
Делаю это на одних и тех же "избранных" участках дороги по пути в деревню. Загрузка машины приблизительно одинаковая. Профиль дороги было подобрать сложнее. Есть участки и в гору и с горы. Результаты 22-26 секунд. Сильно влияет уклон да и ветер тоже. Такие замеры провожу не с целью похвастаться, а оценить изменения состояния машины.
Выбег проверяю путем скатывания с одной и той же "эталонной" горки. Сравниваю места остановки в прошлом, позапрошлом годах. Очень хорошо диагностируются клинящие тормоза.
СергейИзПитера
Все эти разгоны с 0 до 100 - фигня пацанская. В жизни нафиг не надо. А вот разгон с 70 до 120 - вот это штука жизненно необходимая, потому как от этого зависит как быстро твой драндулет сможет на трассе обогнать фуру или семидесятника. Сколько раз видел ползущих за фурой, у которых мощей не хватает фуру обогнать - просто не успевает набрать нужную скорость, встречные не дают...
У меня с 70 до 110 где-то секунд 10. Раньше на озоне и КСЗ - около 20.

P.S. Недавно с братом замеряли разгон с 0 до 100 с 2-мя "лосями" на борту - 12 сек, крутил двигло до 5500 об/мин...

P.S.2. ВАЗ 2106, двиг 1500, ГП 4.1, карб Солекс 21053, БСЗ, Октан, хороший бензин...

P.S.3 Кстати, время раскрутки двигла напрямую зависит от... масла! На лукойле минералке и полусиньке мотор медленнее раскручивается чем на Mobil п/с!!! Сам не верил, пока не проверил! 8-) Теперь будем разбираться что же у меня в КПП и редукторе залито. Чувствую что скоро туда тоже что-то импортное будет залито...
shultz(izh.2126.ru)
СергейИзПитера, что-то результаты по разгону до 100 у тебя слишком бодрые получились. Пускай даже ГП у тебя 4,1 и БСЗ и хороший бензин. Слишком круто для почти полного стандарта.(по сути дела это 21065, у которой по книжке вроде около 16-17)
СергейИзПитера
Zak писал(а):

СергейИзПитера, что-то результаты по разгону до 100 у тебя слишком бодрые получились. Пускай даже ГП у тебя 4,1 и БСЗ и хороший бензин. Слишком круто для почти полного стандарта.(по сути дела это 21065, у которой по книжке вроде около 16-17)



Солекс подшаманненый(жиклеры) + РВ 21213 (хотя х.з., может и РВ 21214 стоит, ставил не я) + трамблер на стенде проверенный... И все. Почти сток...

За машиной следить надо... И будет она ездить хорошо.
autoladaru
Vlad B писал(а):

autoladaru писал(а):

Замерить точно в секундах очень тяжело !!! Надо попробывать в сравнении с дроугими машинами.
Я вот на своей 2106 с отрегулированными клапанами, зажиганием, нормальным более менее карбом едит на метр впереди 21093 инж. где то до 100-110 - дальше девятка уходит в отрыв. Буксует при переключении на 2-ю сильно, на 3-ю попискивает и старт с буксом- резина 13 -я штатная. Выжимал из машины всё, крутил 5500-6000 об/мин. Так что если у 9-ки разгон по паспорту 14 , у 6-ки -16 сек то реально было секунд 17 у меня и у этой 9-ки. 9-ка и моя 98 г.в.
Так что в 15 ты вряд ли въедешь.



ВАЗ 21053, переделанный карб под "тягу", 4-х ступка, разгон до сотни 13-14 секунд, жор по городу 12 литров. Уделывала все 8-ми клапанные переднеприводные. Думаю из-за ГП и 4-х ступки + карб, уж очень реактивная тяга была.


Уделывала до какой скорости? до 100-110 по спидометру? Все твои доработки это максимум 8 л.с. дадут- получится около 80 л.с. У 12-ки по паспорту 12.5 до 100км/ч- если старт прое***ть то классика вырвется вперёд но к максимум 120 будет разорвана !!!
Цитата:


P.S. Недавно с братом замеряли разгон с 0 до 100 с 2-мя "лосями" на борту - 12 сек, крутил двигло до 5500 об/мин...


Ну по секундомеру это не замеры!! Где то в инете был тест 2106 с мотором 1.9, валом, парой, мега карбом - и вот там как раз было 12 сек. Так что замер с секундомером не точем - максимум у вас 14 сек
ПС
Если с такими переделками как вас машины так ездили, то 12-ка с 2-мя валами, парой, и чипом- всех двух литровых опелей, мазд и прочую ино технику со 130-150 силами под капотом просто вырывала бы(у них то разгон с 0-100 км всего то 9 сек )
СергейИзПитера
autoladaru писал(а):


Ну по секундомеру это не замеры!! Где то в инете был тест 2106 с мотором 1.9, валом, парой, мега карбом - и вот там как раз было 12 сек. Так что замер с секундомером не точем - максимум у вас 14 сек



Скорее спидометр врет (завышает). В реале наверное так и есть - 13-14 секунд... Но всякие там зубилоподобное (стоковое) догнать не может...
SM23
Классика имеет приемущество в разгоне за счет того, что ход кулисы намного короче переднего привода, чем и достигается быстрое переключение передач в отличии от зубил и матрех и т.п. К тому же зубилы при старте могут проиграть только если слили первую передачу, т.е. не крутили двигло на первой , а начали тока со второй, классика в это время уже в отрыве. Если например, на девятки крутануть двигатель на первой до 5500-6000 , то классика уже на корпус сзади, и ктому же после после такой раскрутки вторая передача попадает в максимально крутящий момент 2800-3000 об. и вперед на второй 80км и третья 100. Классика при всем уважение к классиководам, так не сможет, если конечно не доработанна. Сам ездил знаю. И еще от водилы зависит, многие светофорные гонщики на зубилах, как я уже писал, с первой никогда не стартуют раскручивая двигло до звона.
ne_gonshik
В жизни такое вождение экстрим! (не советую никому)! Very Happy Smile

Следить за машиной надо!!!! :cool:

Из классики все еще можно что то выжмать (как итог темы)!!!! Что радует нас, классиководов! Smile Smile Smile

ВСЕМ СПАСИБО большое за доводы, результаты и комментарии (жаль тока ни кто не сказал как у них ведет себя машина с моими или близкими хар-ками, а так все нормалек)!!!!

Впреть не буду в этой теме постить (модератор - тему можешь закрывать или удалять.... )!!!!!!!!

Удачи! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы