Страница 1 из 1
Gravesen
Стучат сайлент блоки нижнего рычага. Имеется нижний рычаг в сборе. Поэтому нет никакой охоты возиться с заменой сайлент блоков, тем более нет съемника. Стяжки для пружины имеются, какие подводный камни могут возникнуть при замене? По порядку: снять амортизатор, стянуть и снять пружину, снять шаровую, открутить стабилизатор, открутить ось рычага, заменить, собрать в обратном порядке. Вроде все так. Что упустил подскажите?
Egor_KA
Gravesen писал(а):

какие подводный камни могут возникнуть при замене?


да как обычно закисшие болты, и обломы оных головок, а так вроде никаких других нет 8-)
Вованыч
Забыл поддомкратить машину!!! Smile Smile Very Happy Smile Smile
Alexey291
рычаг намертво закисший на болтах, как у меня было
BorisL
Gravesen писал(а):

По порядку: снять амортизатор, стянуть и снять пружину, снять шаровую, открутить стабилизатор, открутить ось рычага, заменить, собрать в обратном порядке. Вроде все так. Что упустил подскаж




1.Снять колесо
2. Снять аммортизатор.
3. Зафиксировать пружину (или не делать этого)
4. Снять скобу стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Ослабить кайки оси нижнего рычага.
6. Открутить гайку шаровой.
7. Отсоеднить шаровую от поворотного кулака съемником (ударом молотка по кулаку)
8. Снять пружину
9. снять нижний рычаг.
РомаЧел
Egor_KA писал(а):

да как обычно закисшие болты, и обломы оных головок, а так вроде никаких других нет



+1 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы