Страница 1 из 1
Antuan
Последнее время чето холостые упали 900-800, чуть газа дашь, дергает. Если ехать на первой или второй не газуя, машина еле катится, будто кто её держит. До этого небыло. Может карб засорился.
Я в этом не разбираюсь, первая машина, первый месяц. Confused Чего смотреть...
Сергей 22
Может и засорился, а может просто бензин херовый. Где заправляешь?
DenNaTaze
Машину купил - меняй свечи, вв провода, масло в двигателе и фильтры. Это расходники от которых часто зависит нормальное поведение машины. Дальше, если остались проблемы с работой двигателя, едь к хорошему карбюраторщику на настройку, продувку, заодно и зажигание выставит.

В самом идеальном случае не мешало бы клапана отрегулировать и сход-развал сделать, а то сожрет тебе резину - не заметишь.
Antuan
Заправлял последний раз на заправке на абжалилова, а так где придется. Кстати на каких заправках в Казани лучше зебин, т.е. не бодяжат?Татнефть или еще какие?
После покупки поменял свечи, масло, маслофильтр, тосол. Знакомый смотрел, говорит надо клапана подрегулировать (стучат они чтоль, я то кроме взади сигналящих ниче не слышу).
По поводу высоковольтных проводов, поехал сигналку ставить, отказали. Говорят сначало вв-провода замени, они каким то приборчиком померили чето... Сигналку ставить не будем-накроется.
Все времени нет, так и езжу.
Сергей 22
Antuan писал(а):

Кстати на каких заправках в Казани лучше зебин


Smile

Antuan писал(а):

Татнефть

самый говенный бензин.
Выбери заправку и запрвляйся только на ней. Если качество бензина не устроит выбирай другую заправку и проверяй.
А заправляться где попало Confused ... Я за безопасный секс :cool:
DenNaTaze
Так может у тебя из-за проводов и не тянет. Че тянуть то. менять надо.
aviatorrr
Antuan писал(а):

Кстати на каких заправках в Казани лучше зебин


В казани блин где попало там и лью один х*р берут на нефтебазе Sad
А постоянно лью на лукойле через волгу за мостом :cool: