Страница 2 из 2
System
Всем привет. На днях отказали стрелки на приборке (калиновская), так же не работает БК и одометр. Все лампочки загораются и работают. Что проверял:
1) Предохранители — все целые
2) На 20ом пине — постоянные +12В есть
3) На 21ом пине — от зажигания +12В есть
4) На 19ом пине — масса тоже на месте
5) В тестовый режим пробовал зайти — не реагирует

По схеме еще смотрел, не пойму. Что должно быть на 32ом пине? Написано что 32 — Коричнево-белый — Клемма "L" реле-регулятора генератора. Т.е. там +12В должно быть, или я чего-то не понимаю?

Что еще может быть? facepalm

Еще есть 1 странность, когда перестали работать стрелки — Бортовой компьютер (отдельный) — перестал показывать уровень топлива в баке. Сейчас показывает что бак полный — 45л. Хотя ДО того как отказала приборка — показывал нормально. БК подключен к уровню топлива через ДУТ, т.е. провод от БК подкинут к проводу ДУТ возле приборки. В чем взаимосвязь — не пойму Sad.
-Viewer-
System писал(а):

Что должно быть на 32ом пине?


Клемма L - это тонкий провод с геннадия, т.е. красная лампочка с нарисованной батарейкой. На проводе должно быть +12 если гена работает, и масса - если нет, что должно быть на контакте с приборки - хрен его знает, т.к. это вход Smile.

System писал(а):

Что еще может быть?


Приборка скрючилась, что ж ещё.

System писал(а):

Еще есть 1 странность


Есть 2 типа подключения ДУТов:
1. На ДУТ идёт +12 и на приборку возвращается тоже какой-то + с учётом сопротивления датчика.
2. На ДУТ идёт масса, соответственно возращается тоже масса.
Приборочный показометр работает в обоих случаях, но в случае подключения 2-го типа и сдыхания приборки ДУТ не выдаст ничего, т.к. питать его некому. БК, соответственно, сигнала с ДУТа не видит и тоже ничего внятного не показывает.
System
-Viewer- писал(а):

Есть 2 типа подключения ДУТов:
1. На ДУТ идёт +12 и на приборку возвращается тоже какой-то + с учётом сопротивления датчика.
2. На ДУТ идёт масса, соответственно возращается тоже масса.
Приборочный показометр работает в обоих случаях, но в случае подключения 2-го типа и сдыхания приборки ДУТ не выдаст ничего, т.к. питать его некому. БК, соответственно, сигнала с ДУТа не видит и тоже ничего внятного не показывает.


Спасибо за пояснение Smile

-Viewer- писал(а):

Приборка скрючилась, что ж ещё.


Таки да facepalm cry . Снял приборку, накинул на нее с АКБ провода - должна по идее была включиться так - 2 лампы абс и ебд + одометр. У меня же загорелись только 2 лампочки, одометр нет facepalm

Поеду к другу чуть попозже, разберем, поищем причины. Сам лезть не хочу, в плане не снимал никогда стрелки, боюсь нае**у еще 63
-Viewer-
System
С описанием работы показометра на БК я наврал (неумышленно Smile), там не пропало "питание", а наоборот - скорее появилось. По идее с отцепленной приборкой он должен заработать.
System
-Viewer-
Неа, не показывает...Т.е. сейчас приборка снята, а на БК все те же 45 литров показывает Sad . Вот это больше всего напрягает, без приборки то ладно, неприятно, но ездить можно. Но твою медь, я не знаю сколько у меня бензина в баке facepalm , так можно легко доездиться и стать где-нибудь. Да же БК падла не показывает Sad

Через пол часа еду к другу, разберем, посмотрим, удастся ли что либо с ней сделать
-Viewer-
System
Попробуй поковырять настройки и проверь звонится ли вообще провод (только не лампочкой, а то ДУТ пых скажет), а то может приборка не просто так крякнула и где-то ещё электрокосячки проснулись.
System
-Viewer-
Приборку прозвонили, все диоды, и проверили стабилизатор - все ок. Все же выходит сдохла она окончательно facepalm . А вот почему...

В БК залез, и нажал создать точку, ну для топлива, типа настроить. Так вот, БК считывал-считывал и выдал напряжение на проводе 0,0В wwow facepalm . Почему - тоже не знаю, куда оно пропало, и что вообще должно быть на этом проводе?

Просто щас снять приборку хочу еще раз, и проверить что на проводе ДУТ, но не пойму какое напряжение там должно быть? И связь приборки с БК все равно не пойму, ведь провод с БК к ДУТ подключен ДО приборки, а не после.

Раньше помню точки когда создавал - на 2-4л топлива, БК писал напряжение около 4В.
-Viewer-
System писал(а):

что вообще должно быть на этом проводе?


Скорее всего некоторое сопротивление относительно массы. Чтоб точно выяснить достаточно снять лючок под задним стулом и глянуть сколько проводов подходит к насосному модулю. Если проводов 3 (2 для питания насосия и 1 выход с датчика уровня) - именно так (масса), а если 4 (2 для питания насосия, 1 +12 для датчика и 1 выход с него), то ДУТ по плюсу работает.
Связи между приборкой и БК нет никакой, за тем исключением что сигналы для своих показометров они берут с одного места. То есть должны работать независимо друг от друга, если сигналы с опрашиваемых датчиков доходят.
System
-Viewer-
У меня все таки работает по массе. Сопротивление мерял - 250 Ом показывал. Ну и кидал щуп "+" на 20ый пин, а на 27 (ДУТ) щуп "-" - показывает 12В. Даже с дуру новый ДУТ поставил facepalm , такие же показания и показывает. Проверил проводку с ДУТ до колодки БК - провод в порядке, звонится. Значит до БК точно сигнал доходит. На основании этого у меня 2 версии:

1) В БК чета коротнуло и он спалил приборку, тем самым теперь он не видит показания с ДУТ (при попытки сделать точку для калиброки - пишет на датчике 0В), ну и имеем сдохшую приборку.

2) Приборка сдохла сама, а БК как-то связан с ней, и поэтому он не видит без нее показания ДУТ. Но это считай невероятная версия, ибо объяснений ей нет, ну и как ты пишешь, они по идее работают независимо друг от друга
NAUexx
Имхо, самое простое в данной ситуёвине будет - подкинуть другую приборку и посмотреть чо оно да как. По результатам ломать башню дальше.
System писал(а):

1) В БК чета коротнуло и он спалил приборку, тем самым теперь он не видит показания с ДУТ (при попытки сделать точку для калиброки - пишет на датчике 0В), ну и имеем сдохшую приборку.


Вряд ли...У тебя ведь и тахо не работает? Сигнал тахо на приборку приходит с ЭБУ, БК никак его "коротнуть" не сможет.
Если всё питалово на приборке есть, а тест она не проходит, вывод, по моему, очевиден - кончилась приборка.
С ДУТом всё просто. Если есть другой датчик, то подключи его, тестером встань на пин ДУТа в колодке БК и двигай "лапку" ДУТа. Если показания тестера будут меняться - к датчику и его проводке вопросов нет, а вот БК чот чудит.
System
NAUexx писал(а):

Вряд ли...У тебя ведь и тахо не работает? Сигнал тахо на приборку приходит с ЭБУ, БК никак его "коротнуть" не сможет.


Ну да, не работают тахометр, спидометр, температура ОЖ, уровень топлива, одометр с БК. Тест не проходит. Друзей жалко нет с такой же или похожей приборкой. Придется покупать новую, ну или БУ если найду.

БК (отдельный) все показывает как обычно, ну кроме уровня топлива.

NAUexx писал(а):

Если есть другой датчик, то подключи его, тестером встань на пин ДУТа в колодке БК и двигай "лапку" ДУТа. Если показания тестера будут меняться - к датчику и его проводке вопросов нет, а вот БК чот чудит.


Ну да, так и делал. Поставил новый датчик (да и со старым было также), в режиме прозвонки один щуп кинул на пин ДУТа, а другой на массу - показывал 240 Ом, потом начал качать машину - показания стали прыгать подымаясь до 600 Ом, а как останавливалась - возвращались показания обратно на 240 Ом. Выходит все ок с проводкой, а вот что с БК хз...
System
Начал изучать приборки что вообще продаётся...Кто может в курсе, в чем вообще у них разница, они взаимозаменяемы? Лично у меня которая сдохла имеет артикул 11180-3801010-10 VDO. В наличии не нашел. У поставщика и в инете есть с такими артикулами:
1) 11180-3801010-00 VDO - стоит 4 000р. facepalm
2) 11180-3801010-20 VDO - стоит 3 600р. facepalm

Вот интересно в чем разница между ними, и чем она от моей может отличаться? Они ж я так понимаю взаимозаменяемы?

Есть еще приоровская с артикулом 21703801010 VDO Siemens - стоит 4050р. Её ж по идее я тоже могу поставить? Вот только бы узнать еще чем они отличаются то lol1
т808
System писал(а):

в чем вообще у них разница, они взаимозаменяемы?


Почти взаимозаменяемы.
В первую очередь может указатель топлива подвирать,если себе чужую приборку поставишь.
11180-3801010-00 (01,02) для авто семейства Калина
11180-3801010-10 (11,12) для десятого семейства.
11180-3801010-20 Siemens для Калины
-Viewer-
System
Мне больше такая нравится Smile



это 21700-3801010-00. И если брать другую - то такую Smile.

P.S. И возможно именно она через какое-то время "пойдёт на базар" за 2400 (б/у 9 месяцев и 17 тык, 50% от цены новой). Жаль пока не могу сказать точно ли пойдёт и когда именно.
System
-Viewer-
Так вот я именно такую и хотел взять сегодня на рынке (отец был) , но не взял facepalm . На рынке у продавца была именно моя - 3100р., приоровская - 3500. Говорю отцу бери приоровскую - а он мне, продавец сказал она не подойдет. Спросил почему? Ничего не ответил, ну и я сказал вообще тогда ничего не бери. Спросил на драйве, мнения тоже разные, кто говорит менял и все збс, другие пишут что будет врать ДУТ и датчик скорости.

Короче я запутался еще больше facepalm . Буду теперь еще неделю без приборки колесить, больше напрягает, что не знаю скок у меня бензина в баке facepalm

-Viewer- писал(а):

за 2400 (б/у 9 месяцев и 17 тык, 50% от цены новой)


Чета у вас дорого она стоит hehe , у нас дешевле, ну как выше писал - 3500
-Viewer-
System писал(а):

будет врать ДУТ и датчик скорости


Датчики скорости на калинах и приорах действительно разные, но приородатчик нормально работал как с приборкой 21100-3801010-04, так и с той что на картинке. Так как у тебя в коробке 146% датчик ещё механический, в самом крайнем случае подберёшь нужный да и всё, хотя я уверен что оно не понадобится.
ДУТы везде одинаковые, о них вообще можно не думать Smile.

System писал(а):

Чета у вас дорого она стоит


250 км до Москоу-сити однако Smile.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

System писал(а):

больше напрягает, что не знаю скок у меня бензина в баке


Пятилитровка в багажнике тебе в помощь Smile.
System
-Viewer- писал(а):

Датчики скорости на калинах и приорах действительно разные, но приородатчик нормально работал как с приборкой 21100-3801010-04, так и с той что на картинке. Так как у тебя в коробке 146% датчик ещё механический, в самом крайнем случае подберёшь нужный да и всё, хотя я уверен что оно не понадобится.
ДУТы везде одинаковые, о них вообще можно не думать


То есть можно смело брать 21700-3801010-00 (что на фото) и не париться? Smile

И сильно важно чтобы последние именно "00" было, или если будет допустим "01...02...03...04" (не знаю какие существуют) их можно брать? Или конкретно лучше с "00"?
т808
System писал(а):

сильно важно чтобы последние именно "00" было, или если будет допустим "01...02...03...04" (не знаю какие существуют) их можно брать?


Можно брать.Все они абсолютно одинаковые по хар-кам и подключению.
Чаще всего данные модификации присваивают разные производители,либо незначительно изменена внутренняя аппаратная часть.
System
т808
Спасибо Drinks or Beer
-Viewer-
System писал(а):

сильно важно чтобы последние именно "00" было


Да, т.к. этими цифрами отличаются приборки разных фирм. Нормально выглядят только VDO и Автоприбор, Счётмаш - довольно топорная Smile.
System
-Viewer-
Понял, значит буду искать именно с "00", спасибо Smile.

Кстати, ты вроде бы много знаешь артикулы всяких железяк 63 , не в курсе случайно какой артикул у клемм разъёма этой панели приборов? Пытаюсь в гугле найти именно клеммы сами и нифига найти не могу facepalm , в сборе находил, и даже на алиэкспрессе видел, а вот отдельно клеммы не найду хоть убей facepalm hehe


Вот именно пины эти нужны, что на фото слева
-Viewer-
System писал(а):

не в курсе случайно какой артикул у клемм разъёма этой панели приборов?


Случайно в курсе Wink N 907 647 01.
System
-Viewer- писал(а):

Случайно в курсе N 907 647 01.


wwow Безмерно благодарен th2 Drinks or Beer . Нашел у поставщика, по 8р за штуку, заказал 10 dns4 .

Так-то у меня и разъем весь ушатан и надо менять, но с алиэкспресс ждать долго, закажу позже, а клеммы сейчас нужны hehe . Нашел там по VAG артикулу - 1j0972977c , 135р + 135р доставка. Или есть еще какие альтернативные варианты? Smile
-Viewer-
System
Вот про разъём не знаю, т.к. мне нужен не был. С другой стороны эти штуки все стандартные и 99,9% что 1j0972977c - то что надо.
System
-Viewer-
т808
В общем купил сегодня приборку - 3400р, приоровская с 00 в конце артикула Smile.




Ставить пока не стал (и не проверял даже на счет работает или нет), чет очкую 63 . Решил, что сначала уберу сопли, а именно поставлю разъемы что выше ты скидывал и пропаяю на провода колодок, иммобилайзера, ремня безопасности, ЭУР (сделал все же на ГУР, но пока не собрал датчик до конца, позже покажу как удалось сделать ROFL ). Потом заменю до кучи замок зажигания, чет он мне не нравится...Ну и тогда уже поставлю приборку. Т.к. отчего сдохла моя приборка - неизвестно, и хочется хоть как-то обезопаситься. Ну а так как все есть, а времени нет, ездить мне еще как минимум до субботы без приборки facepalm cry

З.ы. Кстати косяк вышел с индикатором износа колодок...На приоровской приборке то его нету, а вместо него значок не понятный какой-то за подушки отвечающий...Придется подключать провод на значок ABS, собственно теже колодки, но разве что с надписью hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы