Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина дергается на скорости / 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина дергается на скорости / 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алишер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:15
Ответить с цитатой

Добрый день !

Помогите кто знает. У меня 21099 - 95 года.
При движении на 4 передаче машина начинает дергаться , ну т.е. рывкам движется. Стоит в этот момент включить нейтралку и все !! обороты на нуле. Понятное дело что и лампа давления масла сразу загорается. Иногда удается завести сразу , а иногда нет.
Теперь что делалось :
- карбюратор недавно чистили и настроили на х.х = 850-900 об.
- свечи менял месяц назад. Правда я когда завожусь ВСЕГДА вытаскиваю подсос, даже сейчас летом и даю двиглу минут 5 поработать. Так вот на новых свечах появился темный налет. Разрушения нет, вытираешь аккуратно налет и там вполне розовый анод ( "язычок" в свечке это же он ? )
- у меня стоит ОКТАН , кот. похоже исключил работу ЭПХХ по крайне мере при работающем на Х.Х двигле снятие клеммы с ЭПХХ ничего не изменяет в работе.
- а вот топливный насос - старый , может в нем причина ?

ПОМОГИТЕ !!!

PS Кстати если в тот момент когда машина начинает "дергаться" продолжать топить на газ , то можно и "перетерпеть" , все нормализуется, если же переключиться на 5-ю , то рывки ощущаются не так сильно и тоже можно "перетерпеть" , ну а если пытаться врубить 3-ю, то тут надо подтормаживать и точно обороты сбросяться !
Вернуться к началу
Алишер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
az2002



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 14:32
Ответить с цитатой

Сначала поменяй бензофильтр, потом сетчатые в бензонасосе и карбюраторе, потом уровень в поплавковой камере потом сам бензонасос.
Это в порядке возрастания стоимости и временных затрат. Хотя лучше сделать все сразу.
Вернуться к началу
az2002 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Немов А



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:09
Ответить с цитатой

похожая ситуация у меня, но.. рывки идут на низких оборотах при разгоне, т.е. при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Попробую рассмотреть вариант с подачей топлива...

ЗЫ, кто предложит другие варианты тож буду блогадарен.

_________________
ВАЗ-21099
Вернуться к началу
Немов А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр СП



На форуме 12 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 12:56
Ответить с цитатой

Алишер писал(а):
Добрый день !

Помогите кто знает. У меня 21099 - 95 года.
При движении на 4 передаче машина начинает дергаться , ну т.е. рывкам движется. Стоит в этот момент включить нейтралку и все !! обороты на нуле. Понятное дело что и лампа давления масла сразу загорается. Иногда удается завести сразу , а иногда нет.
Теперь что делалось :
- карбюратор недавно чистили и настроили на х.х = 850-900 об.
- свечи менял месяц назад. Правда я когда завожусь ВСЕГДА вытаскиваю подсос, даже сейчас летом и даю двиглу минут 5 поработать. Так вот на новых свечах появился темный налет. Разрушения нет, вытираешь аккуратно налет и там вполне розовый анод ( "язычок" в свечке это же он ? )
- у меня стоит ОКТАН , кот. похоже исключил работу ЭПХХ по крайне мере при работающем на Х.Х двигле снятие клеммы с ЭПХХ ничего не изменяет в работе.
- а вот топливный насос - старый , может в нем причина ?

ПОМОГИТЕ !!!

PS Кстати если в тот момент когда машина начинает "дергаться" продолжать топить на газ , то можно и "перетерпеть" , все нормализуется, если же переключиться на 5-ю , то рывки ощущаются не так сильно и тоже можно "перетерпеть" , ну а если пытаться врубить 3-ю, то тут надо подтормаживать и точно обороты сбросяться !


В поиск! Тема поднималась неоднократно!
Обычно все заканчивалось заменой фильтра. Smile

_________________
ГАЗ 3110i,99=>ВАЗ 2115,05+ChevyNivaLC,07
Вернуться к началу
Александр СП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:10
Ответить с цитатой

Ну как сказать, мне замена фильтра не помогла. Машина вела себя так же, потом совсем тянуть перестала. Пришлось все же старый (родной) бензонасос поменять. Старый в руках повертел, совсем плохо качает. Когда рукой нажимаешь, он буквально последние 3 мм работает. И бенз через обратный клапан из него постепенно уходил.
Купил Рекардо (250 ры). Хотел Пекар, но когда приспичело насос менять, было уже 20:30 а у нас в это время всего пара авто-магазинов работает. Рекардо качает отлично, хотя по виду, тем же Дмитровским завобом делается, только, как уверяют, мембраны импортные. Машину не узнаю.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алишер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 11:29
Ответить с цитатой

Добрый день , Господа и Дамы !
так как тут принято оставлять информацию о причинах дефекта, то я вернулся Smile)
Итак :

[quote]
Добрый день !

Помогите кто знает. У меня 21099 - 95 года.
При движении на 4 передаче машина начинает дергаться , ну т.е. рывкам движется. Стоит в этот момент включить нейтралку и все !! обороты на нуле. Понятное дело что и лампа давления масла сразу загорается. Иногда удается завести сразу , а иногда нет.
[quote]

На СТО посмотрели машинку послушали мои жалобы и после 5-ти минутных манипуляций вынесли вердикт :
ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЗАЖИГАНИЯ.
"порвало" у меня диафрагму и типа зажигание ( газ) "гуляло" как хотело.
Параллельно не фига не скрутилась КРЫШКА ДАТЧИКА - РЕГУЛЯТОРА ЗАЖИГАНИЯ . Ее по-моему с рождения никто не трогал и винт там совсем скуксился. Сняли крышку - выяснили что угольного электрода тоже почти нет. Рассыпался от времени.
Вообщем после всех замен машина тьфу-тьфу-тьфу и стук стук стук ...

Успехов всем и как говорят ГАИшники после сдачи экзаменов БЕЗ АВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ НА ДОРОГАХ !!
Вернуться к началу
Алишер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы