Страница 1 из 1
Алишер
Добрый день !

Помогите кто знает. У меня 21099 - 95 года.
При движении на 4 передаче машина начинает дергаться , ну т.е. рывкам движется. Стоит в этот момент включить нейтралку и все !! обороты на нуле. Понятное дело что и лампа давления масла сразу загорается. Иногда удается завести сразу , а иногда нет.
Теперь что делалось :
- карбюратор недавно чистили и настроили на х.х = 850-900 об.
- свечи менял месяц назад. Правда я когда завожусь ВСЕГДА вытаскиваю подсос, даже сейчас летом и даю двиглу минут 5 поработать. Так вот на новых свечах появился темный налет. Разрушения нет, вытираешь аккуратно налет и там вполне розовый анод ( "язычок" в свечке это же он ? )
- у меня стоит ОКТАН , кот. похоже исключил работу ЭПХХ по крайне мере при работающем на Х.Х двигле снятие клеммы с ЭПХХ ничего не изменяет в работе.
- а вот топливный насос - старый , может в нем причина ?

ПОМОГИТЕ !!!

PS Кстати если в тот момент когда машина начинает "дергаться" продолжать топить на газ , то можно и "перетерпеть" , все нормализуется, если же переключиться на 5-ю , то рывки ощущаются не так сильно и тоже можно "перетерпеть" , ну а если пытаться врубить 3-ю, то тут надо подтормаживать и точно обороты сбросяться !
az2002
Сначала поменяй бензофильтр, потом сетчатые в бензонасосе и карбюраторе, потом уровень в поплавковой камере потом сам бензонасос.
Это в порядке возрастания стоимости и временных затрат. Хотя лучше сделать все сразу.
Немов А
похожая ситуация у меня, но.. рывки идут на низких оборотах при разгоне, т.е. при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Попробую рассмотреть вариант с подачей топлива...

ЗЫ, кто предложит другие варианты тож буду блогадарен.
Александр СП
Алишер писал(а):

Добрый день !

Помогите кто знает. У меня 21099 - 95 года.
При движении на 4 передаче машина начинает дергаться , ну т.е. рывкам движется. Стоит в этот момент включить нейтралку и все !! обороты на нуле. Понятное дело что и лампа давления масла сразу загорается. Иногда удается завести сразу , а иногда нет.
Теперь что делалось :
- карбюратор недавно чистили и настроили на х.х = 850-900 об.
- свечи менял месяц назад. Правда я когда завожусь ВСЕГДА вытаскиваю подсос, даже сейчас летом и даю двиглу минут 5 поработать. Так вот на новых свечах появился темный налет. Разрушения нет, вытираешь аккуратно налет и там вполне розовый анод ( "язычок" в свечке это же он ? )
- у меня стоит ОКТАН , кот. похоже исключил работу ЭПХХ по крайне мере при работающем на Х.Х двигле снятие клеммы с ЭПХХ ничего не изменяет в работе.
- а вот топливный насос - старый , может в нем причина ?

ПОМОГИТЕ !!!

PS Кстати если в тот момент когда машина начинает "дергаться" продолжать топить на газ , то можно и "перетерпеть" , все нормализуется, если же переключиться на 5-ю , то рывки ощущаются не так сильно и тоже можно "перетерпеть" , ну а если пытаться врубить 3-ю, то тут надо подтормаживать и точно обороты сбросяться !



В поиск! Тема поднималась неоднократно!
Обычно все заканчивалось заменой фильтра. Smile
Romychs
Ну как сказать, мне замена фильтра не помогла. Машина вела себя так же, потом совсем тянуть перестала. Пришлось все же старый (родной) бензонасос поменять. Старый в руках повертел, совсем плохо качает. Когда рукой нажимаешь, он буквально последние 3 мм работает. И бенз через обратный клапан из него постепенно уходил.
Купил Рекардо (250 ры). Хотел Пекар, но когда приспичело насос менять, было уже 20:30 а у нас в это время всего пара авто-магазинов работает. Рекардо качает отлично, хотя по виду, тем же Дмитровским завобом делается, только, как уверяют, мембраны импортные. Машину не узнаю.
Алишер
Добрый день , Господа и Дамы !
так как тут принято оставлять информацию о причинах дефекта, то я вернулся Smile)
Итак :

[quote]
Добрый день !

Помогите кто знает. У меня 21099 - 95 года.
При движении на 4 передаче машина начинает дергаться , ну т.е. рывкам движется. Стоит в этот момент включить нейтралку и все !! обороты на нуле. Понятное дело что и лампа давления масла сразу загорается. Иногда удается завести сразу , а иногда нет.
[quote]

На СТО посмотрели машинку послушали мои жалобы и после 5-ти минутных манипуляций вынесли вердикт :
ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЗАЖИГАНИЯ.
"порвало" у меня диафрагму и типа зажигание ( газ) "гуляло" как хотело.
Параллельно не фига не скрутилась КРЫШКА ДАТЧИКА - РЕГУЛЯТОРА ЗАЖИГАНИЯ . Ее по-моему с рождения никто не трогал и винт там совсем скуксился. Сняли крышку - выяснили что угольного электрода тоже почти нет. Рассыпался от времени.
Вообщем после всех замен машина тьфу-тьфу-тьфу и стук стук стук ...

Успехов всем и как говорят ГАИшники после сдачи экзаменов БЕЗ АВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ НА ДОРОГАХ !!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы