Страница 1 из 1
kolrad
Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?
Adviser
Наверное адсорбер отключили а перепрошить забыли. А вообще поиск рулит.
tovich
А ты уверен, что это именно хлопок? У меня тоже что-то подобное иногда происходит (особенно в момент пуска движка), только я выяснил, что это глушитель об дно стучит! Я решил сэкономить при замене глушака, купил какой-то рязанский что-ли? Так вот он, собака, кривой какой-то и дно задевает! нехороший человек! А менять на тольятинский (1800 руб.) - жаба давит!
andrey81
kolrad
kolrad писал(а):

Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?


Было такое тоже, при включении зажигания хлопок (иногда), затем выдает ошибку "Ошибка синхронизации КВ (? ошибки не помню)". Забил на это дело. Ездил так год где-то. После ремонта движки все нормально стало. Чего за трабл, не знаю.
kolrad
Конечно уверен я завожу движок обороты где то 800-840 потом кладу руку на кожух фильтра и тяну тросик газа Движок как бы захлебывается а потом хлопок и все в норме рычит далее ровно.
Vlad B
kolrad писал(а):

Конечно уверен я завожу движок обороты где то 800-840 потом кладу руку на кожух фильтра и тяну тросик газа Движок как бы захлебывается а потом хлопок и все в норме рычит далее ровно.



Проверить метки на распредвалах и коленвале!

И кстати, у тя сразу 800 оборотов? Даже на прогрев не выходит?
963_
причина хлопка - в обеднении смеси
причины ищи сам
MichaelM
andrey81 писал(а):

kolrad

kolrad писал(а):

Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?


Было такое тоже, при включении зажигания хлопок (иногда), затем выдает ошибку "Ошибка синхронизации КВ (? ошибки не помню)". Забил на это дело. Ездил так год где-то. После ремонта движки все нормально стало. Чего за трабл, не знаю.


А зря, другим не советуй, прямой повод выхода из строя ДМРВ, ктати и ошибка из-за ДМРВ, так как он выдает расход воздуха намного больше чем необходимо для частоты вращения КВ в этот момент
kolrad
короче ошибок ни каких не дает хлопок только при резкои нажатии далее хлопков нет динамика разгона нормальная вроде датчик массового расхода воздуха менял на новый две недели назад !!
Да при прогреве оборота 1200 далее плавают от 760-800-840 согласно бортовику
963_
датчик ни при чем
скорее всего - подсос воздуха ( крепление впускного коллектора, уплотнительные колечки форсунок и пр. ), форсунки или свечи
при нажатии на газ идет резкое обеднение смеси - бедная смесь горит дольше и на выпуске при перекрытии клапанов поджигает входящую порцию
kolrad
на счет форсунок и колечек я сомневаюсь а вот свечи возможно за день до этого машина тупила не тянула свечи выкрутил одна черная поменял таже тема в итоге оказались провода (в контуре купил красного цвета ) отстой полный уже 3 провод из строя вышели за месяц .Да вот еще на что внимание обратил я убрал катализатор машина летела на ура 180 легко а дня через два сдулась прием не тот да и в динамике подсела я че подумал мазuи то не надо было перешивать? .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы