aviatorrr писал(а):Наплыв под датчик есть на всех блоках у меня на 1100был наплыв и на 1300 видел наплыв на новом блоке етот наплыв просверлен и резба для винтика такшта не зависит не от чиго просто может стоять может нет
Гм. Наплыв в самом блоке? Там чисто ребра жесткости идут, я сколько когда возился, если бы что-то стояло, заметил бы. Значит чисто монтажное место под датчик избытка масла, как в 10-х, если обвязка под инж.mr1 писал(а):Датчика уровня масла на движке 21083 не существует
Прикинь,а у меня существует Недавно менял.Причём покупал ДУМ от инжа!rover писал(а):Гм. Наплыв в самом блоке? Там чисто ребра жесткости идут, я сколько когда возился, если бы что-то стояло, заметил бы.
Да в блоке под фильтром масла еслиб видел два блока рядом с датчиком и без наплыв бы разгледел
P.S
Я по чему ето запомнил когда я новый блок покупал то при покупке обвеса про датчик даже не подозревал когда собрал двиг завёл в первый раз повалил дым ну я то в курсе што там штаны колектор обгарает а дым всё идет и идет ну я решил глянуть чё за х
а там масло прям на штаны хлещет я подумал прокладка картера г@$но затянул по лучше завёл один хрен хлещет ну я руку туда и сунул ладонью насчюпал дыру думаю че за х дыра в блоке на кой ну заткнул я ету дырку пробкой от пива и поплёлся на базар продовцу тамол и так дай затычку он и говорит затычек я не продаю но могу продать датчик который туды и за пихнёш ну я без разборов взял датчик и засунул всё конец истории
а фиг Че за датчик я и не спросил потом мимо проезжал спросил его чем здорово его повеселил затем повесил его на лампу подсосаaviatorrr писал(а):rover писал(а):Гм. Наплыв в самом блоке? Там чисто ребра жесткости идут, я сколько когда возился, если бы что-то стояло, заметил бы.
Да в блоке под фильтром масла еслиб видел два блока рядом с датчиком и без наплыв бы разгледел
P.S
Я по чему ето запомнил когда я новый блок покупал то при покупке обвеса про датчик даже не подозревал когда собрал двиг завёл в первый раз повалил дым ну я то в курсе што там штаны колектор обгарает а дым всё идет и идет ну я решил глянуть чё за х
а там масло прям на штаны хлещет я подумал прокладка картера г@$но затянул по лучше завёл один хрен хлещет ну я руку туда и сунул ладонью насчюпал дыру думаю че за х
дыра в блоке на кой ну заткнул я ету дырку пробкой от пива и поплёлся на базар продовцу тамол и так дай затычку он и говорит затычек я не продаю но могу продать датчик который туды и за пихнёш ну я без разборов взял датчик и засунул всё конец истории
а фиг Че за датчик я и не спросил
потом мимо проезжал спросил его чем здорово его повеселил затем повесил его на лампу подсоса
Прикольно
А мне когда радиатор меняли по гарантии, сказали что для инжей радиаторов нет, но можно поставить обычный с дыркой для датчика, только за датчик платить надо. Я согласился пошел платить, а там сказали что в моем договоре этот датчик по гарантии менятся должен (был туда вписан). Так что дали бесплатно. Прикол в том что дачтика включения вентилятора на радиаторе в инжекторе быть не должно. А в договоре он указан.Mike124 писал(а):А куда сигнал с этого датчика идет?
У меня на лампу подсоса :cool:
Mike124 писал(а):Может лучше просто отверстие заглушить и ничего не менять ... .
Ещё как лучше только затычку ты не найдёш яж писал если толька пробкой от пива DenisDenisov писал(а):тогда нахрен но нужен вобще
Была уже темка результат нафиг не нужен DenNaTaze писал(а):если он не горит - нехер туда лезть
Не факт DenisDenisov писал(а):тогда нахрен но нужен вобще
Чтобы дырку закрыть :-D
У меня он, кстати, то же имеет место быть. Только провода к нему нет и никогда не было.DenNaTaze писал(а):ну если уж на то пошло, то и проверка уровня по щупу - не панацея
Щуп на много точнее чем ета шняга
DenNaTaze писал(а):А так - лампочка зажигается при повороте ключа - значит связь с датчиком есть, тухнет - значит поплавок высоко - чего тут не факт?
Чёто у тя не так она не должна гореть ваапще точнее связи с датчиком быть не должно иначе масла юкDenNaTaze писал(а):Если он загорается после долгой стоянки - есть повод проверить масло по щупу, если он не горит - нехер туда лезть. Вот и все. Че вам еще от него надо. Без этого датчика нужно щупом хотя-бы раз в 2-3 дня масло проверять, а оно вам надо?
если загорается после короткой остановки - пора доливать масло.
у меня европанель. -лампочка в общем блоке диагностики.
при замене масла всегда проверяйте датчик . -должен гореть.
я уже попадал ,
при замене сцепления с него не сняли провода, дернули и датчик сломали .
потом провода акуратненько присобачили сверху , мол все путем.
в результате трубка с поплавком ушли в поддон.
просек что дачтик накрылся когда менял масло.