про Датчик уровня масла на движке 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 15:42
тогда менять буду сегодня
#27:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 15:44
aviatorrr писал(а):

Наплыв под датчик есть на всех блоках у меня на 1100был наплыв и на 1300 видел наплыв на новом блоке етот наплыв просверлен и резба для винтика такшта не зависит не от чиго просто может стоять может нет Shocked


Гм. Наплыв в самом блоке? Там чисто ребра жесткости идут, я сколько когда возился, если бы что-то стояло, заметил бы. Значит чисто монтажное место под датчик избытка масла, как в 10-х, если обвязка под инж.

#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 16:00
mr1 писал(а):

Датчика уровня масла на движке 21083 не существует


Прикинь,а у меня существует Shocked Недавно менял.Причём покупал ДУМ от инжа!

#29:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 16:02
удивительно я тоже когда спросил в магазине они на меня глаза выпучили Surprised достают датчик давления масла я говорю не такой и показываю на витрину они типа говорят это же на 10 ку
я в ответ типа ни че не знаю у меня карб 9 ка и там такая фигня стоит 8-)
правда он не подкючен был провод с боку в узелок закручен был сегодня поменяю и подключу его

#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 16:05
rover писал(а):

Гм. Наплыв в самом блоке? Там чисто ребра жесткости идут, я сколько когда возился, если бы что-то стояло, заметил бы.


Да в блоке под фильтром масла еслиб видел два блока рядом с датчиком и без наплыв бы разгледел
P.S
Я по чему ето запомнил когда я новый блок покупал то при покупке обвеса про датчик даже не подозревал когда собрал двиг завёл в первый раз повалил дым ну я то в курсе што там штаны колектор обгарает а дым всё идет и идет ну я решил глянуть чё за х Shocked
а там масло прям на штаны хлещет я подумал прокладка картера г@$но затянул по лучше завёл один хрен хлещет ну я руку туда и сунул ладонью насчюпал дыру думаю че за х Shocked дыра в блоке на кой ну заткнул я ету дырку пробкой от пива и поплёлся на базар продовцу тамол и так дай затычку он и говорит затычек я не продаю но могу продать датчик который туды и за пихнёш ну я без разборов взял датчик и засунул всё конец истории
а фиг Че за датчик я и не спросил Smile потом мимо проезжал спросил его чем здорово его повеселил затем повесил его на лампу подсоса

#31:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 16:26
aviatorrr писал(а):

rover писал(а):

Гм. Наплыв в самом блоке? Там чисто ребра жесткости идут, я сколько когда возился, если бы что-то стояло, заметил бы.


Да в блоке под фильтром масла еслиб видел два блока рядом с датчиком и без наплыв бы разгледел
P.S
Я по чему ето запомнил когда я новый блок покупал то при покупке обвеса про датчик даже не подозревал когда собрал двиг завёл в первый раз повалил дым ну я то в курсе што там штаны колектор обгарает а дым всё идет и идет ну я решил глянуть чё за х Shocked
а там масло прям на штаны хлещет я подумал прокладка картера г@$но затянул по лучше завёл один хрен хлещет ну я руку туда и сунул ладонью насчюпал дыру думаю че за х Shocked дыра в блоке на кой ну заткнул я ету дырку пробкой от пива и поплёлся на базар продовцу тамол и так дай затычку он и говорит затычек я не продаю но могу продать датчик который туды и за пихнёш ну я без разборов взял датчик и засунул всё конец истории
а фиг Че за датчик я и не спросил Smile потом мимо проезжал спросил его чем здорово его повеселил затем повесил его на лампу подсоса



Прикольно Smile
А мне когда радиатор меняли по гарантии, сказали что для инжей радиаторов нет, но можно поставить обычный с дыркой для датчика, только за датчик платить надо. Я согласился пошел платить, а там сказали что в моем договоре этот датчик по гарантии менятся должен (был туда вписан). Так что дали бесплатно. Прикол в том что дачтика включения вентилятора на радиаторе в инжекторе быть не должно. А в договоре он указан.

#32:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 16:38
прикольно тема пошла всеволиш про какойто гребаный датчик Laughing
#33:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 21:34
А куда сигнал с этого датчика идет? На высокой панели есть место только для лампочки давления масла. У меня датчика уровня нет.
Может лучше просто отверстие заглушить и ничего не менять ... .

#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:39
Mike124 писал(а):

А куда сигнал с этого датчика идет?


У меня на лампу подсоса :cool:
Mike124 писал(а):

Может лучше просто отверстие заглушить и ничего не менять ... .


Ещё как лучше только затычку ты не найдёш яж писал Sad если толька пробкой от пива Smile

#35:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:12
вчера вечером заменил это датчик гребаный
Парни из Зеленого если на молодежку поедете в сервис что либ делать сначала по городу цены прозондируйте а то там парни наёбывают мне они это датчик предложили поменять за 600 рублей типа говорят поддон сниать надо Confused

#36:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:26
80 процентов сервисов в Москве так зарабатывают. В лучшем случае просто цену завышают в несколько раз, в худшем - сломают тебе чего а потом скажут что вот это еще надо менять и вот это ...
#37:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:02
подключил это датчик теперь такая хрень то загорается лампочка и горит постоянно типа уровень маленкий проверяеш все нормуль че за хрень может модуль глючит а подскажите ?
#38:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:08
Система опрашивает датчик уровня масла только при включении зажигания. Т.е. если ты заводилмащину на уклоне, датчик показал, что масла не хватает, если выехать на ровное место,заглушить и завести-датчик покажет, что всё в норме.
Плохо, что если в дороге масло убежит, датчик об этом узнает позже всех))))) :-D

#39:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:09
тогда нахрен но нужен вобще
#40:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:24
DenisDenisov писал(а):

тогда нахрен но нужен вобще


Была уже темка Smile результат нафиг не нужен Smile

#41:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:30
Ну дело тут в том, что при движении у тебя совсем другой уровень масла. Так что нет смысла показывать, что он маленький. Мне датчик помогает поменьше лазить за щупом.
#42:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:31
aviatorrr писал(а):

DenisDenisov писал(а):

тогда нахрен но нужен вобще


Была уже темка Smile результат нафиг не нужен Smile



Во-во! Один хрен, если проблемы с маслом, то загорится лампочка давления. А этот датчик у меня при пуске после стоянки не горит, а после остановки во время движения (на заправке, например) загорается! Уровень при этом около максимума!

Всё думаю его просто отключить... Но ведь работает же иногда! Правда толку от него.... Smile

#43:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:38
Если он загорается после долгой стоянки - есть повод проверить масло по щупу, если он не горит - нехер туда лезть. Вот и все. Че вам еще от него надо. Без этого датчика нужно щупом хотя-бы раз в 2-3 дня масло проверять, а оно вам надо?
#44:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:46
DenNaTaze писал(а):

если он не горит - нехер туда лезть


Не факт Sad

#45:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 20:02
DenisDenisov писал(а):

тогда нахрен но нужен вобще



Чтобы дырку закрыть :-D
У меня он, кстати, то же имеет место быть. Только провода к нему нет и никогда не было.

#46:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:00
aviatorrr писал(а):

DenNaTaze писал(а):

если он не горит - нехер туда лезть


Не факт Sad


ну если уж на то пошло, то и проверка уровня по щупу - не панацея. Слышал случай, когда резинка на щупе сползла и чел думал что у него перелив, пока давление не стало помаргивать.
А так - лампочка зажигается при повороте ключа - значит связь с датчиком есть, тухнет - значит поплавок высоко - чего тут не факт?
Разьве что поплавок в воздухе залипнет...

#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:53
DenNaTaze писал(а):

ну если уж на то пошло, то и проверка уровня по щупу - не панацея


Щуп на много точнее чем ета шняга Sad
DenNaTaze писал(а):

А так - лампочка зажигается при повороте ключа - значит связь с датчиком есть, тухнет - значит поплавок высоко - чего тут не факт?


Чёто у тя не так она не должна гореть ваапще точнее связи с датчиком быть не должно иначе масла юк

#48:  Автор: KaulinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 09:16
DenNaTaze писал(а):

Если он загорается после долгой стоянки - есть повод проверить масло по щупу, если он не горит - нехер туда лезть. Вот и все. Че вам еще от него надо. Без этого датчика нужно щупом хотя-бы раз в 2-3 дня масло проверять, а оно вам надо?


если загорается после короткой остановки - пора доливать масло.
у меня европанель. -лампочка в общем блоке диагностики.

при замене масла всегда проверяйте датчик . -должен гореть.
я уже попадал ,
при замене сцепления с него не сняли провода, дернули и датчик сломали .
потом провода акуратненько присобачили сверху , мол все путем.
в результате трубка с поплавком ушли в поддон.
просек что дачтик накрылся когда менял масло.

#49:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 23:44
Kaulin
Ну ты поднял тему....

#50:  Автор: A.R.T. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 00:16
именно датчик уровня идёт на 10 моторах как раз он и загнут буквой Г (они вроде имеют другое название) а обычно на 21083 моторе есть датчик давления, а вот уровень измеряется щупом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU