kolrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Наверное адсорбер отключили а перепрошить забыли. А вообще поиск рулит.
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
А ты уверен, что это именно хлопок? У меня тоже что-то подобное иногда происходит (особенно в момент пуска движка), только я выяснил, что это глушитель об дно стучит! Я решил сэкономить при замене глушака, купил какой-то рязанский что-ли? Так вот он, собака, кривой какой-то и дно задевает! нехороший человек! А менять на тольятинский (1800 руб.) - жаба давит!
andrey81
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: FF2
kolrad
kolrad писал(а):Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?
Было такое тоже, при включении зажигания хлопок (иногда), затем выдает ошибку "Ошибка синхронизации КВ (? ошибки не помню)". Забил на это дело. Ездил так год где-то. После ремонта движки все нормально стало. Чего за трабл, не знаю.
kolrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Конечно уверен я завожу движок обороты где то 800-840 потом кладу руку на кожух фильтра и тяну тросик газа Движок как бы захлебывается а потом хлопок и все в норме рычит далее ровно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kolrad писал(а):Конечно уверен я завожу движок обороты где то 800-840 потом кладу руку на кожух фильтра и тяну тросик газа Движок как бы захлебывается а потом хлопок и все в норме рычит далее ровно.
Проверить метки на распредвалах и коленвале!
И кстати, у тя сразу 800 оборотов? Даже на прогрев не выходит?
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
причина хлопка - в обеднении смеси
причины ищи сам
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
andrey81 писал(а):kolrad
kolrad писал(а):Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?
Было такое тоже, при включении зажигания хлопок (иногда), затем выдает ошибку "Ошибка синхронизации КВ (? ошибки не помню)". Забил на это дело. Ездил так год где-то. После ремонта движки все нормально стало. Чего за трабл, не знаю.
А зря, другим не советуй, прямой повод выхода из строя ДМРВ, ктати и ошибка из-за ДМРВ, так как он выдает расход воздуха намного больше чем необходимо для частоты вращения КВ в этот момент
kolrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
короче ошибок ни каких не дает хлопок только при резкои нажатии далее хлопков нет динамика разгона нормальная вроде датчик массового расхода воздуха менял на новый две недели назад !!
Да при прогреве оборота 1200 далее плавают от 760-800-840 согласно бортовику
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
датчик ни при чем
скорее всего - подсос воздуха ( крепление впускного коллектора, уплотнительные колечки форсунок и пр. ), форсунки или свечи
при нажатии на газ идет резкое обеднение смеси - бедная смесь горит дольше и на выпуске при перекрытии клапанов поджигает входящую порцию
kolrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
на счет форсунок и колечек я сомневаюсь а вот свечи возможно за день до этого машина тупила не тянула свечи выкрутил одна черная поменял таже тема в итоге оказались провода (в контуре купил красного цвета ) отстой полный уже 3 провод из строя вышели за месяц .Да вот еще на что внимание обратил я убрал катализатор машина летела на ура 180 легко а дня через два сдулась прием не тот да и в динамике подсела я че подумал мазuи то не надо было перешивать? .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы