Как гидроусилитель руля на десятке! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:54
А чем по качеству управления и удобству что лучше ГУР или ЭУР?
#27:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:58
iii писал(а):

А чем по качеству управления и удобству что лучше ГУР или ЭУР?


Присоединяюсь. Меня тоже волнует этот вопрос, т.к. при ГУРе невозможно установит кондей.

#28:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:07
ходим смотрим новые машины, гур-ов все меньше "ЭУР-ов больше.
програмно проще управлять, и точней, но парковке усилие мах, на малой ккорости уже меньше а на большой наоборот притормаживание руля.
на гуре такое не реализуемо, те можно но дорого и будет связано и увеличением золотников и клапанов.
ЭУР технически более грамоно, а вот реализачия может страдать но ставятже на калину. значит работает, ну или пытается. негатив только от первых ЭУР-ов был совсем от первых.

#29:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:11
iii
ЭУР прост по конструкции, но не имеет обратной связи. То есть чтобы на скорости "утяжелить" руль нужен контроллер который следит за всеми параметрами и регулирует работу двигателя ЭУР.

ГУР сложен с точки зрения наличия дополнительный узлов, спец рулевой рейки, шлангов, жидкости... Насос ГУРа работает через ременную передачу с двигателя. Но, чем хорош гур, в нем проще реализовать обратную связь.

ЭГУР (Электрогидроусилитель) отличается от ГУР тем что насос работает не от двигателя автомобиля, а от электродвигателя.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (10 Августа 2006 11:14), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:13
Petrov_kamensk это понятно спасибо.
но интересуют еще 2 вопроса:
1. для холодной сибирской зимы что лучше ставить, особенно когда машина ночует на открытой стоянке в 30-ти (а то 40-ка) градусный мороз.
2. нагрузка на двигатель и генератор в каком случае больше ложиться.
3. после установки можно ли будет поднять руль в максимально высокое положение, мне только так удобно.
4. производители, как бы сравнить их цены и качество

#31:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:14
Alexey Y.B. что такое обратная связь и для чего она?
#32:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:19
iii писал(а):

Alexey Y.B. что такое обратная связь и для чего она?



Плохо когда руль одинаково легко вращается на малой скорости автомобиля и на большой, на большой скорости можете улететь.
Также плохо чуствуется машина при "одинаковом" руле.
Руль должен быть "упругим", то есть сам быстро возвращаться в середину при движении машины.... не должен "закусывать" при быстром вращении (ЭУР этим страдает)...

#33:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:21
iii
Думаю в зимних суровых условия ЭУР лучше, потому что на ГУР при нашем качестве изготовления резины, могут быть проблемы. Хотя кто то говорит что ГУР импортные ставят..... они должны быть надежными
И рейку другую по идее должны ставить, чтобы при этом меньшее количество оборотов рулем делать

#34:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:26
ГУР в нашем случае лучше уже только тем, что с ним идет более короткая рейка. С ней кажется, что машина уже не такая валкая... да и вообще это намного удобнее.
Мне лично больше нравится, когда и на скорости руль усиливается. ЭУР отключается, для меня это минус.
В остальном разницы нет - агрегаты одного назначения.

#35:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:27
Alexey Y.B. писал(а):

iii
ЭУР прост по конструкции, но не имеет обратной связи. То есть чтобы на скорости "утяжелить" руль нужен контроллер который следит за всеми параметрами и регулирует работу двигателя ЭУР.


На ЭУР заводят сигнал датчика скорости, управляет ЭУРом контроллер, и, соответсттвенно, обратная связь реализована в полный рост. Как раз в этом несомненое его преимущество.
Alexey Y.B. писал(а):


Руль должен быть "упругим", то есть сам быстро возвращаться в середину при движении машины.... не должен "закусывать" при быстром вращении (ЭУР этим страдает)...


У приятеля Калина - руль возвращается без проблем... Закусывает? Слышал про такое, но у меня не получилось (хотя старался очень Very Happy )

#36:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:35
где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.

#37:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:41
iii писал(а):

где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.


а вот в этом я не силен Smile
не интересовался давно "инновациями" на ВАЗ Very Happy

#38:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:09
http://pikap.ru/tuning/667/

что такое электромеханичекий усилитель?

#39:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:37
iii писал(а):

http://pikap.ru/tuning/667/

что такое электромеханичекий усилитель?


то же самое что и просто ЭУР

#40:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:54
iii писал(а):

где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.



В марте этого года переписывался с фирмой Электроруль (Тольятти)
Думаю, ничьих интересов не задену, если приведу их ответ полностью:

Здравствуйте Алексей,

ЭМУР для семейства 2110 стоит 14100 руб.

Заказ принимаем в любой форме: е-мейл, факс, устно, выставляем счет,
Вы оплачиваете по безналу (для физических лиц через банк).
Для выставления счета нам нужно:
- ФИО (наименование организации)
- паспортные данные (для физлиц)
- телефон
- адрес
- ИНН
- модель ам
- количество ЭМУР

Доставляем через транспортную компанию "Грузовозофф" (http://www.gruzovozoff.ru/rus/)
после оплаты по безналу через банк. Стоимость доставки - 300 р.
Оплата доставки на месте (ул. Минеральная 31).


С уважением,
ООО "Электроруль".
www.elektrorul.ru, е-мейл eru@inbox.ru . Тел. (8482) 39-24-48


Странно - попробовал, а сайт их не фурычит...

#41:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:25
http://www.elektrorul.ru/

там запятая мешается - пробуй

#42:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:32
по накгузке не скажу, но раньше не вырускали ЭУР по тму как небыло низкоэнерционных двигателей, те чтоб быстро крашался имел высокую мощность и при этом мог быстро остановится и поменять направление вращения. нуи управлять им тоже надо было чемто. как только техника и матеминика вырости так и выпустили.

Alexey Y.B. обратная связь у ЭУР-а есть там торсион и идет постоянное отслежевание положение его, есть ли положение поменялось то что туда что отратно идет усилие.
зато можно реализовать переменный коэф, когда усилие от тебя на колеса то оно есть а когда от колес на руль то нет.

ЭГУР - адская смесь что с чем смешали не знаю, может совсем нет механической связи руль колеса.

ГУР одназначно проигрывает, при -40 жидкость густая, и в отличие от двигателя греть ее нечему. и даже замена на морозо стойкую не всегда может помочь, да и крутить замерсший ГУР не одно и тоже что выключеный ЭУР или просто руль накладываются еще и сопротивление всего и вся.

но реализация ЭУР, само качество. на окте обсуждалось надо там поиском искать

#43:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:38
ЭУР классная вещь... на парковке одной ладошкой руль крутиться без усилия руки.. и не шумит!!! Не знаю как на десятках ГУР, но вот на Патриоте на тест драйве прокатился... то там жутко гур гудит... аж противно..
#44:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:08
MisterJack писал(а):

ЭУР классная вещь... на парковке одной ладошкой руль крутиться без усилия руки.. и не шумит!!! Не знаю как на десятках ГУР


Вообще ладошкой крутить не получается. Виновата неудобная узкая стоковая баранка, даже регулировка до пола мало помогает. ГУР тихий, даже очень, но недостаточно сильный.

#45:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:17
Ну так поставить значит надо руль по шире хватом...
Калиновский идеален для того что крутить ладошкой... у меня не вызывает никаких препятствий..

#46:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:56
Эксплуатирую ЭУР (ЭМУР) уже больше года на 10-ке. Информация для тех кто хочет себе поставить. Во-первых сейчас в продаже их два типа: Махачкалинский и Димитровградский. Стоимость примерно одинаковая 13-15 тыс в Тольятти, 15-18 тыс в Москве.

Примущества Димитровградского (который стоит у меня):
-Полностью бесшумный
-Устанавливается без доработок пластика салона
-Вылечивает болезнь "стучащего рулевого карданчика"
-Плавно выключается по мере набора скорости не мешая управлять машиной.
-Есть возможность установки кнопки "принудительного выключения"
-Включается только после завода двигателя
-Встроенный контроллер с диагностикой и возможностью обновления програмного обеспечения
Недостатки:
-Невозможно руль поднять в крайнее верхнее положение (мешает мотор)
-Пару раз выключался по непонятным причинам, после перезавода включался и работал нормально. (за год эксплуатации считаю незначительным недостатком).

Преимущества Махачкалинского перед Димитровградским:
-не мешает рулю вставать в верхнее положение (мотор сбоку)
Недостатки:
-Немного жужжит
-Нужно немного подпиливать пластик рулевой колонки
-Более сложная и потенциально менее надёжная конструкция (через моторедуктор)

По махачкалинскому всё примерно, потому что сам не использовал.

Главное преимущество ГУРа перед ЭУРами по моему мнению, это короткая рейка. Просто устаёшь прокручивать все 4 оборота на эуре. Ну и разница в цене, если она менее 400 баков то конечно лучше ГУР в заводском исполнении ИМХО. Ну а если нужен кондей, то можно ЭУР - тоже очень неплохая штука с потенциально более высокими потребительскими качествами и надёжностью.

#47:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:58
Кстати вместе с ЭУРом невозможно поставить Калиновский руль, т.к. там нужен удлиненный рулевой вал, а в ЭУРах он встроенный и заменить его невозможно. Ещё один плюс в сторону ГУРа. Wink
#48:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:16
Petrov_kamensk
Цитата:

Alexey Y.B. обратная связь у ЭУР-а есть там торсион и идет постоянное отслежевание положение его, есть ли положение поменялось то что туда что отратно идет усилие.
зато можно реализовать переменный коэф, когда усилие от тебя на колеса то оно есть а когда от колес на руль то нет.

ЭГУР - адская смесь что с чем смешали не знаю, может совсем нет механической связи руль колеса.

ГУР одназначно проигрывает, при -40 жидкость густая, и в отличие от двигателя греть ее нечему. и даже замена на морозо стойкую не всегда может помочь, да и крутить замерсший ГУР не одно и тоже что выключеный ЭУР или просто руль накладываются еще и сопротивление всего и вся.

По поводу температуры -40.... у меня в машине например чистый ГУР. Проблем зимой не было, разницы не чувствуется никакой, что тепло что холодно. Все зависит от характеристик жидкости ГУР.


Я не говорил что связи нет. Я говорил, что сложнее организовать ее.

ЭГУР это тот же ГУР. Кто вам сказал что там связи нет с колесами???? Smile
Он отличается только тем что не связан с двс, то есть насос качает электродвигатель. Это сделано для управления настройками гура.
Скорость вращения электродвигателя регулирует режимы типа городской, трасса, спорт и т.п. то бишь больше или меньше прокачивает жидкости насос в один и тот же момент времени.

С помощью ЭУРа переключение режимов усиления сделать было бы проще, если бы были дешевые такие электродвигатели. Поэтому ЭГУР дешевле получается и во многих ино его пользуют.

В дорогих иномарках используются именно такие схемы ЭУР с изменяемыми характеристиками эл двигателя.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (10 Августа 2006 16:19), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:19
По поводу количество оборотов в ЭУРе, это ты прав.. рейка длиная конечно.. и тем самым машина конечно становится немного туповата.. особенно в экстренных ситуациях.
#50:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:32
с гуром около 3.5 оборотов от упора до упор получается.

По идее и с ЭУРом должны на десятку рейку другую ставить, просто шаг у рейки больше должен быть....
Но не всегда желания совпадают с возможностями.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU