iii писал(а):А чем по качеству управления и удобству что лучше ГУР или ЭУР?
Присоединяюсь. Меня тоже волнует этот вопрос, т.к. при ГУРе невозможно установит кондей.iii писал(а):Alexey Y.B. что такое обратная связь и для чего она?
Плохо когда руль одинаково легко вращается на малой скорости автомобиля и на большой, на большой скорости можете улететь.
Также плохо чуствуется машина при "одинаковом" руле.
Руль должен быть "упругим", то есть сам быстро возвращаться в середину при движении машины.... не должен "закусывать" при быстром вращении (ЭУР этим страдает)...Alexey Y.B. писал(а):iii
ЭУР прост по конструкции, но не имеет обратной связи. То есть чтобы на скорости "утяжелить" руль нужен контроллер который следит за всеми параметрами и регулирует работу двигателя ЭУР.
На ЭУР заводят сигнал датчика скорости, управляет ЭУРом контроллер, и, соответсттвенно, обратная связь реализована в полный рост. Как раз в этом несомненое его преимущество.
Alexey Y.B. писал(а):
Руль должен быть "упругим", то есть сам быстро возвращаться в середину при движении машины.... не должен "закусывать" при быстром вращении (ЭУР этим страдает)...
У приятеля Калина - руль возвращается без проблем... Закусывает? Слышал про такое, но у меня не получилось (хотя старался очень )iii писал(а):где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.
а вот в этом я не силен
не интересовался давно "инновациями" на ВАЗ iii писал(а):http://pikap.ru/tuning/667/
что такое электромеханичекий усилитель?
то же самое что и просто ЭУРiii писал(а):где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.
В марте этого года переписывался с фирмой Электроруль (Тольятти)
Думаю, ничьих интересов не задену, если приведу их ответ полностью:
Здравствуйте Алексей,
ЭМУР для семейства 2110 стоит 14100 руб.
Заказ принимаем в любой форме: е-мейл, факс, устно, выставляем счет,
Вы оплачиваете по безналу (для физических лиц через банк).
Для выставления счета нам нужно:
- ФИО (наименование организации)
- паспортные данные (для физлиц)
- телефон
- адрес
- ИНН
- модель ам
- количество ЭМУР
Доставляем через транспортную компанию "Грузовозофф" (http://www.gruzovozoff.ru/rus/)
после оплаты по безналу через банк. Стоимость доставки - 300 р.
Оплата доставки на месте (ул. Минеральная 31).
С уважением,
ООО "Электроруль".
www.elektrorul.ru, е-мейл eru@inbox.ru . Тел. (8482) 39-24-48
Странно - попробовал, а сайт их не фурычит...MisterJack писал(а):ЭУР классная вещь... на парковке одной ладошкой руль крутиться без усилия руки.. и не шумит!!! Не знаю как на десятках ГУР
Вообще ладошкой крутить не получается. Виновата неудобная узкая стоковая баранка, даже регулировка до пола мало помогает. ГУР тихий, даже очень, но недостаточно сильный.Petrov_kamensk
Цитата:Alexey Y.B. обратная связь у ЭУР-а есть там торсион и идет постоянное отслежевание положение его, есть ли положение поменялось то что туда что отратно идет усилие.
зато можно реализовать переменный коэф, когда усилие от тебя на колеса то оно есть а когда от колес на руль то нет.
ЭГУР - адская смесь что с чем смешали не знаю, может совсем нет механической связи руль колеса.
ГУР одназначно проигрывает, при -40 жидкость густая, и в отличие от двигателя греть ее нечему. и даже замена на морозо стойкую не всегда может помочь, да и крутить замерсший ГУР не одно и тоже что выключеный ЭУР или просто руль накладываются еще и сопротивление всего и вся.
По поводу температуры -40.... у меня в машине например чистый ГУР. Проблем зимой не было, разницы не чувствуется никакой, что тепло что холодно. Все зависит от характеристик жидкости ГУР.
Я не говорил что связи нет. Я говорил, что сложнее организовать ее.
ЭГУР это тот же ГУР. Кто вам сказал что там связи нет с колесами????
Он отличается только тем что не связан с двс, то есть насос качает электродвигатель. Это сделано для управления настройками гура.
Скорость вращения электродвигателя регулирует режимы типа городской, трасса, спорт и т.п. то бишь больше или меньше прокачивает жидкости насос в один и тот же момент времени.
С помощью ЭУРа переключение режимов усиления сделать было бы проще, если бы были дешевые такие электродвигатели. Поэтому ЭГУР дешевле получается и во многих ино его пользуют.
В дорогих иномарках используются именно такие схемы ЭУР с изменяемыми характеристиками эл двигателя.