Гул/резонанс в районе рычага переключения передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 19:12
Судя по симптомам это все кулиса, у меня таже хрень была - когда двигателем тормозишь гремела. На скорость не влияет, но перед девушками неудобно было. Заехал на яму, кулису пошевелил - слышаться тихий металлический стук. Вообщем дело в чем оказалось: к рычагу КПП железным стержнем крепится вилка (хрен знает как ее правльно назвать). И вот этот стержень в месте крепления немного болталася, видимо выработка произошла, отверстия под него не круглые, а овальные стали. Что сделали: плоскогубцами поджали эту вилку, а все соединение смазали литолом. Месяц уже прошел - больше не гремела.
#27:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:21
Так и не добрался. Рычаг люфтит на 1-1,5 см в стороны что на нейтрали, что на скорости. Дребезжит в районе 2000 об. мин. независимо - торможение двигателем или набор скорости...
#28: Re: Гул/резонанс в районе рычага переключения передач Автор: Sergey123Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:19
Dreik писал(а):

Оооочень достал гул, похожий на резонанс где то снизу в районе рычага переключения передач (21099). Поменял среднюю часть глушака (с резонатором), потому как грешил на него, но ничего не изменилось, если не стало ещё громче, хотя поначалу, вроде, исчезло... Особенно слышно, когда отпускаешь газ и катишься на 2-3 передаче.
Может крепление трубы плохое (резиновые кольца на крючках днища) и она просто резонирует из-за этого? Shocked
Поможите, кто сталкивался, а то машина идёт тихо, а этот гул такой мерзкий...



Моей 21140 уже 3000 км. Принаборе скорости вибрировала так же. На ТО-1 сказали и показали кулису - лечить невозможно. Предлагали поставить кулису от Калины - но предупредили, что вылечится ненадолго. Как вариант предложили надеть на тягу рычага КПП разрезанным поперек куском шланга (3-4 см) и связять либо куском резины либо еще какой то хренью за что нибудь неподвижное. Вибрация должна прекратиться.
Вообще вибрирует кулиса - это две типа вилки, а внутри крестовинка. Но сделана она так х...во, что сразу после рождения у нее люфт, который чем дальше - тем больше становится.

#29:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:49
Olegin писал(а):

Так и не добрался. Рычаг люфтит на 1-1,5 см в стороны что на нейтрали, что на скорости. Дребезжит в районе 2000 об. мин. независимо - торможение двигателем или набор скорости...


У меня тоже был люфт рычага и резонанс на 2500 оборотах. От люфта я избавился, а вот резонанс остался. Вообще-то грешу на соединения штанов или резонатора, но может и в другом дело. А люфт оказался из-за того, что винтик открутился, который крепит шарнир, идущий от рычага переключения передач к валу в коробке. Находится он под резиновым пыльником на выходе из коробке. Кстати можешь заранее купить туда сальник, если этото пыльник снимешь и оттуда масло польется (у меня так было), нужно сальник менять. Сальник можно извлечь стальной проволокой, загнув ее крючком.
Вобщем посадил я этот винтик на гровер - чтоб не откручивался - люфта нет вообще. Но резонанс остался.

#30:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:02
решил поднять тему 8-)
появилась идея как избавиться от гула глушака при сбросе газа. Видел в магазине такую фигню как заделыватель дырок глушителя(ерунда типа шнурка наматывается на глушак и твердеет). Я вот подумал если заднюю часть так обмотать то не будет этого металлического звона наверно или он станет не таким звонким. Как считаете? пряники менял - монопенисуально

#31:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:34
ап
#32:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 14:18
Та же проблема, приходится музыку громче делать :ooo:
sid21093, у нас с тобой машинки одного месяца и цвета Very Happy

#33:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 19:52
Гул может быть есче из-за того, что износился корданчик между кулисой и самой КПП. У самар это болезнь!
Лечится установкой спортивной кулисы и карданчика от шестерки (или спортивного карданчика для самары).

А так вибрация от выпускных труб никак не зависет, а от подушек крепления двига - межет быть.

Афтору: зайди в ПОИСК таких тем там куча!!!

#34:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 20:03
sid21093 писал(а):

решил поднять тему 8-)
появилась идея как избавиться от гула глушака при сбросе газа. Видел в магазине такую фигню как заделыватель дырок глушителя(ерунда типа шнурка наматывается на глушак и твердеет). Я вот подумал если заднюю часть так обмотать то не будет этого металлического звона наверно или он станет не таким звонким. Как считаете? пряники менял - монопенисуально



Выхлопной тракт никак не связан с кулисой переключения передач!!!!
И от него вибрации на кулису никак быть не может!

Если бы глушитель или резонатор насамом деле вибрировал бы, то ты бы это почувствовал своей попой, т.к. вибрация выпускной системы (если таковая вибрация имеется) очень сильно отдает в кузов авто.

#35:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:43
Drakstar
в том то и дело что вибрирует и труба и кулиса это я точно чувствую(от кулисы звук прямо в салоне, а трубу слышно сзади снаружи)

#36:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 21:31
sid21093 писал(а):

Drakstar
в том то и дело что вибрирует и труба и кулиса это я точно чувствую(от кулисы звук прямо в салоне, а трубу слышно сзади снаружи)



А у тебя установлена стандартная выхлопная система, или спортивная?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU