Страница 2 из 2
Арт764
Судя по симптомам это все кулиса, у меня таже хрень была - когда двигателем тормозишь гремела. На скорость не влияет, но перед девушками неудобно было. Заехал на яму, кулису пошевелил - слышаться тихий металлический стук. Вообщем дело в чем оказалось: к рычагу КПП железным стержнем крепится вилка (хрен знает как ее правльно назвать). И вот этот стержень в месте крепления немного болталася, видимо выработка произошла, отверстия под него не круглые, а овальные стали. Что сделали: плоскогубцами поджали эту вилку, а все соединение смазали литолом. Месяц уже прошел - больше не гремела.
Olegin
Так и не добрался. Рычаг люфтит на 1-1,5 см в стороны что на нейтрали, что на скорости. Дребезжит в районе 2000 об. мин. независимо - торможение двигателем или набор скорости...
Sergey123
Dreik писал(а):

Оооочень достал гул, похожий на резонанс где то снизу в районе рычага переключения передач (21099). Поменял среднюю часть глушака (с резонатором), потому как грешил на него, но ничего не изменилось, если не стало ещё громче, хотя поначалу, вроде, исчезло... Особенно слышно, когда отпускаешь газ и катишься на 2-3 передаче.
Может крепление трубы плохое (резиновые кольца на крючках днища) и она просто резонирует из-за этого? Shocked
Поможите, кто сталкивался, а то машина идёт тихо, а этот гул такой мерзкий...



Моей 21140 уже 3000 км. Принаборе скорости вибрировала так же. На ТО-1 сказали и показали кулису - лечить невозможно. Предлагали поставить кулису от Калины - но предупредили, что вылечится ненадолго. Как вариант предложили надеть на тягу рычага КПП разрезанным поперек куском шланга (3-4 см) и связять либо куском резины либо еще какой то хренью за что нибудь неподвижное. Вибрация должна прекратиться.
Вообще вибрирует кулиса - это две типа вилки, а внутри крестовинка. Но сделана она так х...во, что сразу после рождения у нее люфт, который чем дальше - тем больше становится.
DenNaTaze
Olegin писал(а):

Так и не добрался. Рычаг люфтит на 1-1,5 см в стороны что на нейтрали, что на скорости. Дребезжит в районе 2000 об. мин. независимо - торможение двигателем или набор скорости...


У меня тоже был люфт рычага и резонанс на 2500 оборотах. От люфта я избавился, а вот резонанс остался. Вообще-то грешу на соединения штанов или резонатора, но может и в другом дело. А люфт оказался из-за того, что винтик открутился, который крепит шарнир, идущий от рычага переключения передач к валу в коробке. Находится он под резиновым пыльником на выходе из коробке. Кстати можешь заранее купить туда сальник, если этото пыльник снимешь и оттуда масло польется (у меня так было), нужно сальник менять. Сальник можно извлечь стальной проволокой, загнув ее крючком.
Вобщем посадил я этот винтик на гровер - чтоб не откручивался - люфта нет вообще. Но резонанс остался.
sid21093
решил поднять тему 8-)
появилась идея как избавиться от гула глушака при сбросе газа. Видел в магазине такую фигню как заделыватель дырок глушителя(ерунда типа шнурка наматывается на глушак и твердеет). Я вот подумал если заднюю часть так обмотать то не будет этого металлического звона наверно или он станет не таким звонким. Как считаете? пряники менял - монопенисуально
sid21093
zO_Om
Та же проблема, приходится музыку громче делать :ooo:
sid21093, у нас с тобой машинки одного месяца и цвета Very Happy
Drakstar
Гул может быть есче из-за того, что износился корданчик между кулисой и самой КПП. У самар это болезнь!
Лечится установкой спортивной кулисы и карданчика от шестерки (или спортивного карданчика для самары).

А так вибрация от выпускных труб никак не зависет, а от подушек крепления двига - межет быть.

Афтору: зайди в ПОИСК таких тем там куча!!!
Drakstar
sid21093 писал(а):

решил поднять тему 8-)
появилась идея как избавиться от гула глушака при сбросе газа. Видел в магазине такую фигню как заделыватель дырок глушителя(ерунда типа шнурка наматывается на глушак и твердеет). Я вот подумал если заднюю часть так обмотать то не будет этого металлического звона наверно или он станет не таким звонким. Как считаете? пряники менял - монопенисуально



Выхлопной тракт никак не связан с кулисой переключения передач!!!!
И от него вибрации на кулису никак быть не может!

Если бы глушитель или резонатор насамом деле вибрировал бы, то ты бы это почувствовал своей попой, т.к. вибрация выпускной системы (если таковая вибрация имеется) очень сильно отдает в кузов авто.
sid21093
Drakstar
в том то и дело что вибрирует и труба и кулиса это я точно чувствую(от кулисы звук прямо в салоне, а трубу слышно сзади снаружи)
Drakstar
sid21093 писал(а):

Drakstar
в том то и дело что вибрирует и труба и кулиса это я точно чувствую(от кулисы звук прямо в салоне, а трубу слышно сзади снаружи)



А у тебя установлена стандартная выхлопная система, или спортивная?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы