Страница 1 из 1
Brizer
Значит, началось все с того, что я поставил новые колёса и через две недели мне сказали (кто ехал сзади), что у меня восьмерит правое задие колесо...
После долгих раздумий (сначала сказали, подшибник, потом ступица)на автовазе с местными сПЕЦИАЛИСТАМИ!!!
Как в конце концов, приехал мой знакомый и доказал им, что это не ступица... оказалось барабан восьмерит!!! Видно когда крутишь колесо...сзади на барабане... Был у них там бу барабан, так они мне его поставили и все стало нормально....НО сейчас стало отдавать вибрацией в руль, да и вообще по машине! Чуствую, что тормаза!
На этом бу барабане, был обломлен направляющий (сломали в нем и он там остался, там,- хотя я не понемаю, ведь его можно было выбить оттуда..). Может стоит новый поставить??? А у них в автовазе их нет! И говорят что таких вообще сейчас не найти т.к. они толи алюминий толи дюралий, а продают ипортные PILINGA чугунные- они тяжёлые и плохие...Да и когда барабан снимают ведь метят, чтоб также его поставить, а как он его мне поставил, этот бу.
Как быть и что мне делать! И небудет ли плохо если поставить новый...(разные) барабаны!!!
u313
Что за фигня? Что, у нас дефицит стандартных ВАЗовских барабанов??? И ставить барабаны можно по-любому, разница будет только если ты делал финишную балансировку колес (это когда колесо балансируют на машине). А кроме того, в какой момент отдает в руль - при тормажении или при движении? Поподробнее и более внятно, если можно.
Brizer
Едешь 60-80 и наченаешь тормозить, как появляется вибрация- сначала вруль (до замены барабана токого небыло), да и по кузову чуствуется. И вибрация руля происходит до 40-30км.... Можно конечно потихоньку тормозить, НО тормозной путь будет очень длинный и безтолковый!
Сегодня видел в магазине барабан Trancemaster - 520руб... Можно один поменять? Или оба?
-Vilson-
Brizer писал(а):

Едешь 60-80 и наченаешь тормозить, как появляется вибрация- сначала вруль (до замены барабана токого небыло), да и по кузову чуствуется. И вибрация руля происходит до 40-30км.... Можно конечно потихоньку тормозить, НО тормозной путь будет очень длинный и безтолковый!
Сегодня видел в магазине барабан Trancemaster - 520руб... Можно один поменять? Или оба?


Вибрация "вруль" при торможении случается от передних тормозных дисков, которые, если не были изначально (снови) кривыми - были перекалены и их "повело" по причине очень активных тормозных действий или заклинивания цилиндра суппорта. Вибрация "в кузов" при торможении - барабаны, имеющие яйцеобразный износ или износ сверх нормы (когда чугуниевая вставка в барабане истончается настолько, что её тоже начинает коробить от перегрева. В любом случае, такие вещи рекомендуется менять парно а не на одной стороне (если хочется от машины адекватного поведения при торможении). Барабаны "Трансмастер" производятся скорее всего во Владимире. Нареканий не было вроде. Следует заметить, что цена на алюминий несколько раз скакала и цены вообще на барабаны несколько подскакнули, а в июне вообще наблюдалась некоторая истерика и дефицит. Чугунные "Пиленги" всем хороши, но есть одно большое "НО" - увеличение неподрессоренной массы автомобиля, что не есть гут.
Sandro-63
Менять можно по одному,но лучше все-таки два. В Москве слава богу пока барабаны есть.Теперь об биениях.Я брал себе барабаны а-ля спорт(дюраль)Фирму не помню,отечественные,но их продавали парами и они были отбалансированы, плюс грамотная установка сход-развала.Ну и конечно проверить тормоза передние, иногда заедает суппорт,даже на новых машинах :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы