Olegin писал(а):У меня сцепление тоже мягко и плавно работало некоторое время после замены. Отчетливо это отметил. Но потом постепенно все вернулось на круги своя.
Тугая работа сцепления может быть связана с отсутсвием смазки на выжимном и направляющей. Отсюда и скрипы и тяжелое выключение. Можно через дырку попробовать полить все это дело вд-шкой и посмотреть станет ли лучше. Если станет то стопудово оно. С самой то корзиной врядли что со временем случится.
Мне когда старое сняли то вышимной и направляющие были все в конкретной смазке, хоть и в саже все от выработки фрикциона но это и позволяло ему работать мягко.Olegin писал(а):Через какую дырку? Вчера пытался отколупать пластмассовую пробку сверху на коробке, так ничего и не получилось. Приподнял ее на 2 мм и обломал края, но она не вылезла. Как ее снять?...
Через резиновую гофру вилки сцепы. Пластмассовая заглушка оси вилки тоже отколупывается но я ее не снимал сам ни разу.Скобаристаныч писал(а):DNKDNK писал(а): А почему все ставят 125-135 мм хода, ну на крайняк, на пару-тройку сантиметров ниже педали тормоза.
Всегда ставлю максимально ближе к полу, но чтоб при этом задняя не хрустела....
Я так же делал, но потом обращал внимание на то, что сцепа начинала пробуксовывать, два раза пробовал и два раза возвращал как было - вровень с педалью тормоза.
Сцепа Турецкая Крафтеч, прошёл всего тыщ 10000.