Там мало цифрами обойтись, здесь нужно чутье.
Кроме того, необходимо иметь несколько незаменимых приспособ, желателен динамометрический ключ, заточной станок вертикалка, для подточки шайбы+, и -, виброметр, или мотоциклетный микрометр зажигания и комплект креплений к нему, микрометр, легкостирающаяся краска спрей(лак для волос кстати подходит).
Вот из всего, что надо, у меня есть станок и виброметр. :-D
Года три назад где-то, перебирал передний мост от нивы, треснул сам картер, купил бу и кишочки перекинул, не гудел потом никогда. Тогда показалось, что все просто, делал почти на улице, при +5 градусов. Теперь думаю, что просто повезло.
Малейшая рисинка, песчинка, резкое движение при сборке, даже окружающая температура - все имеет значение при сборке. Узел вообще-то очень ответственный, по мне проще капиталку ещё раз сделать
С год назад, помогал перебирать коробку, выли подшипники 1-2-4, сношены были и шестерни вхлам, хозяин с дури полез отвинчивать планетарку, дал ему по рукам и с час сидел, подбирал натяг болтов и проверял саттелиты, те-то как раз были в порядке, кроме всего прочего в коробке
.
С месяц-полтора назад, делал на пятерку редуктор. Вилки полные.
Два раза ездил за спецшайбой хвостовика. С пятой-или шестой попытки(полдня ровно) нашел удовлетворительное соприкосновение хвостовика с планетаркой, при регулировке натяга подшипников.
Коробка дифференциала - это вообще отдельная история, и всегда и всем советую купить её сразу в сборе.
Можешь купить в сборе конкретный узел, остается только отрегулировать посадку и натяг. Это тебе вряд-ли грамотно удастся, даже если ты не с кривыми руками, сделаешь 50-60% от желаемого результата.