h2so4-bryansk писал(а):поправился, он не может уменишь угол кароче он в любом случает работает только на увеличение суть в том что угол это зависит от разряжения
Ну можно и так сказать, считая, что по умолчанию разряжение всегда есть (кроме режима ХХ). Но тогда, исходя из того, что ты сказал имеем - пробитый вакуумник, разряжение нет, УВЕЛИЧЕНИЯ НЕТ, причем именно на низких оборотах и малых расходах воздуха. А что у нас бывает, когда УОЗ сильно занижен? Коляска не едет нифига + провалы + перерасход бенза. h2so4-bryansk писал(а):точняк! оно закисло я совсем забыл
Хе хе... вот видишь... dios1 писал(а):И вообще с чем связано переобогащение?
дружище! чтобы снизить обогащение, нужно либо увеличить эмульсионную трубку первой камеры, либо поставить меньше топливный жиклёр той же первой камеры. диаметр диффузоров какой? ещё возможно, что бенз летит из-за порванной диафрагмы экономайзера мощностных режимов (треугольная крышечка карба, если смотреть со стороны клапана ЭПХХ или со стороны бензонасоса). стиль езды, надеюсь, спокойный? рывки, провалы есть?363 писал(а):Что за датчик такой? ЭПХХ можно и отключить.
ЭПХХ - черная коробочка рядом с коммутатором. отключать категорически не советую. воще замудохаешься...bg79 писал(а):может надо еще сменить датчик холостых оборотов?
блин, какой датчик? это клапан ЭПХХ, железная хрень на карбе с проводком.bg79 писал(а):может надо еще сменить датчик холостых оборотов?
блин, какой датчик? это клапан ЭПХХ, железная хрень на карбе с проводком.