Карбюратор Солекс, большой расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:03
h2so4-bryansk писал(а):

поправился, он не может уменишь угол кароче он в любом случает работает только на увеличение суть в том что угол это зависит от разряжения


Ну можно и так сказать, считая, что по умолчанию разряжение всегда есть (кроме режима ХХ). Но тогда, исходя из того, что ты сказал имеем - пробитый вакуумник, разряжение нет, УВЕЛИЧЕНИЯ НЕТ, причем именно на низких оборотах и малых расходах воздуха. А что у нас бывает, когда УОЗ сильно занижен? Коляска не едет нифига + провалы + перерасход бенза. Smile

#27:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:15
NWorker93
чессло небыло провалов все ехало нормально,когда заметил пробитый выкуумник думаю долго на нем ездил расход был на литр больше изза подсоса воздуха видимо после закрытия силиконовой трубки расход стал прежним и тяговитось не изменилась даже после подключения рабочего вакуумника

#28:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:20
h2so4-bryansk
Ну вобщем Х.З. у меня тоже вакуумник был пробит, НО при этом зажигание выкручено (добавлены как раз эти 14 градусов)... перла как танк, но на высоких скоростях колбасило. Это я еще тогда совсем "глупый" был. По теории 14 градусов - это достаточно много.

#29:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:22
h2so4-bryansk
Ааааа слушай, я наверное знаю, почему у тебя ехала. Наверное закис (заклинило) подшипник площадки ДХ. Такое часто бывает. Получается, что площадка ДХ все время была в позиции наибольшего УОЗ.

#30:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:48
Может бензин просто утекает через шланги/трубы дыры в баке?
#31:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:41
NWorker93
точняк! оно закисло я совсем забыл

#32:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:42
h2so4-bryansk писал(а):

точняк! оно закисло я совсем забыл


Хе хе... вот видишь... Smile

#33:  Автор: bg79Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:48
Вчера обороты колбасило не по деццки. Сегодня утром вообще не завел. Думал изза сильного ночного дождя. Начали разбираться-карбюратор сухой.Оказалось-игла заклинила. Может быть расход изза этого большой и вообще все эти проблемы?
#34:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:24
Мля заглючило сообщение не дошло походу. КОроче из за иглы скорее всего. ПОменяй на ЮНИКАР.
#35:  Автор: bg79Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:16
Стало лучше,но все равно обороты гуляют.Чувствуется,что пропуски есть,особенно на холодном.может таки свечи и провода поменять? может в трамблере че поизносилось? Smile
#36:  Автор: dios1Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:49
Хоть у меня и десятка, но обращаюсь всеравно к вам - самароводам. Так как двигун 083 и карб стои солекс полавтомат. Похожая проблема. Только у меня нету никаких проблем с пуском и расколбасов всяких, просто тупо много жрет бензина - 14 литров на сотню в смешанном режиме. Сразу говорю - свечи периодически смотрю - черные. Сам знаю, что это говорит о переобогощении смеси. Воздушная заслонка вроде бы открывается как надо и когда надо. Как можно увеличить кол-во воздуха в смеси или как уменьшить кол-во бензина в смеси? Только не говорите, что надо просто отрегулировать карб. 4 раза ездил на СТО, никакого толку, постоянно говорят чтобы я поездил посмотрел как изменится расход. Ничего не меняется. Каждый раз разный мастер настраивал. И вообще с чем связано переобогащение? Может мне самому уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. Но тут сразу еще один вопрос - чем это может грозить?

Кстати афтар темы ни разу не сказал в каком состоянии у него свечи.

#37:  Автор: BaSaОткуда: г.Нягань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:53
dios1 писал(а):

И вообще с чем связано переобогащение?



дружище! чтобы снизить обогащение, нужно либо увеличить эмульсионную трубку первой камеры, либо поставить меньше топливный жиклёр той же первой камеры. диаметр диффузоров какой? ещё возможно, что бенз летит из-за порванной диафрагмы экономайзера мощностных режимов (треугольная крышечка карба, если смотреть со стороны клапана ЭПХХ или со стороны бензонасоса). стиль езды, надеюсь, спокойный? рывки, провалы есть?

#38:  Автор: bg79Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 19:43
>>стати афтар темы ни разу не сказал в каком состоянии у него свечи.

Свечи сменил на новые.Провода сменил на новые.Иглу с карбюраторе сменила на новую с пластмассовым наконечником, ЭМклапан сменил-работает четко(машина глохнет при отключении от него провода.)
В сервисе сказали,что реле ЭПХХ не работает,потому гуляют обороты.Сменил реле ЭПХХ.Все равно гуляют обороты.Завел - 820-870 стабильно.ПРоехал-если разогнаться и поставить на нейтраль то обороты падают до 500-600,двиган дергается,прогазуешь-снова четко 850+-20 оборотов.Если разгонишься и на 4 передаче бросаешь газ-и едешь так,а потом прямо перед остановкой выключаешь передачу-обороты также четко-850+-20. Расход не изменился- ~10 литров по городу,хотя пробок нет и сфетофоров по дороге с дома на работу- 2или три. Судя по всему реле ЭПХХ так и не работает.Где грабли?
Аффтар Smile

#39:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 20:14
Отрегулируй клапана. Из-за маленьких зазоров такое бывает.
#40:  Автор: bg79Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 20:44
а почему тогда в сервисе сказали,что реле ЭПХХ не работает?может надо еще сменить датчик холостых оборотов?
#41:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:08
Что за датчик такой? ЭПХХ можно и отключить. Раздерни колодку идущую к кабюратору и все (не к ЭМК).
#42:  Автор: BaSaОткуда: г.Нягань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:08
363 писал(а):

Что за датчик такой? ЭПХХ можно и отключить.



ЭПХХ - черная коробочка рядом с коммутатором. отключать категорически не советую. воще замудохаешься...

#43:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:37
BaSa
Я не спашивал, че такое ЭПХХ и можноли ее отключать, читаем внимательно.

#44:  Автор: BaSaОткуда: г.Нягань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:41
bg79 писал(а):

может надо еще сменить датчик холостых оборотов?



блин, какой датчик? это клапан ЭПХХ, железная хрень на карбе с проводком.

#45:  Автор: BaSaОткуда: г.Нягань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:42
bg79 писал(а):

может надо еще сменить датчик холостых оборотов?



блин, какой датчик? это клапан ЭПХХ, железная хрень на карбе с проводком.

#46:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 13:50
Вот и я про то же...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU