Страница 2 из 2
NWorker93
h2so4-bryansk писал(а):

поправился, он не может уменишь угол кароче он в любом случает работает только на увеличение суть в том что угол это зависит от разряжения


Ну можно и так сказать, считая, что по умолчанию разряжение всегда есть (кроме режима ХХ). Но тогда, исходя из того, что ты сказал имеем - пробитый вакуумник, разряжение нет, УВЕЛИЧЕНИЯ НЕТ, причем именно на низких оборотах и малых расходах воздуха. А что у нас бывает, когда УОЗ сильно занижен? Коляска не едет нифига + провалы + перерасход бенза. Smile
h2so4-bryansk
NWorker93
чессло небыло провалов все ехало нормально,когда заметил пробитый выкуумник думаю долго на нем ездил расход был на литр больше изза подсоса воздуха видимо после закрытия силиконовой трубки расход стал прежним и тяговитось не изменилась даже после подключения рабочего вакуумника
NWorker93
h2so4-bryansk
Ну вобщем Х.З. у меня тоже вакуумник был пробит, НО при этом зажигание выкручено (добавлены как раз эти 14 градусов)... перла как танк, но на высоких скоростях колбасило. Это я еще тогда совсем "глупый" был. По теории 14 градусов - это достаточно много.
NWorker93
h2so4-bryansk
Ааааа слушай, я наверное знаю, почему у тебя ехала. Наверное закис (заклинило) подшипник площадки ДХ. Такое часто бывает. Получается, что площадка ДХ все время была в позиции наибольшего УОЗ.
AleJar
Может бензин просто утекает через шланги/трубы дыры в баке?
h2so4-bryansk
NWorker93
точняк! оно закисло я совсем забыл
NWorker93
h2so4-bryansk писал(а):

точняк! оно закисло я совсем забыл


Хе хе... вот видишь... Smile
bg79
Вчера обороты колбасило не по деццки. Сегодня утром вообще не завел. Думал изза сильного ночного дождя. Начали разбираться-карбюратор сухой.Оказалось-игла заклинила. Может быть расход изза этого большой и вообще все эти проблемы?
Serduk
Мля заглючило сообщение не дошло походу. КОроче из за иглы скорее всего. ПОменяй на ЮНИКАР.
bg79
Стало лучше,но все равно обороты гуляют.Чувствуется,что пропуски есть,особенно на холодном.может таки свечи и провода поменять? может в трамблере че поизносилось? Smile
dios1
Хоть у меня и десятка, но обращаюсь всеравно к вам - самароводам. Так как двигун 083 и карб стои солекс полавтомат. Похожая проблема. Только у меня нету никаких проблем с пуском и расколбасов всяких, просто тупо много жрет бензина - 14 литров на сотню в смешанном режиме. Сразу говорю - свечи периодически смотрю - черные. Сам знаю, что это говорит о переобогощении смеси. Воздушная заслонка вроде бы открывается как надо и когда надо. Как можно увеличить кол-во воздуха в смеси или как уменьшить кол-во бензина в смеси? Только не говорите, что надо просто отрегулировать карб. 4 раза ездил на СТО, никакого толку, постоянно говорят чтобы я поездил посмотрел как изменится расход. Ничего не меняется. Каждый раз разный мастер настраивал. И вообще с чем связано переобогащение? Может мне самому уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. Но тут сразу еще один вопрос - чем это может грозить?

Кстати афтар темы ни разу не сказал в каком состоянии у него свечи.
BaSa
dios1 писал(а):

И вообще с чем связано переобогащение?



дружище! чтобы снизить обогащение, нужно либо увеличить эмульсионную трубку первой камеры, либо поставить меньше топливный жиклёр той же первой камеры. диаметр диффузоров какой? ещё возможно, что бенз летит из-за порванной диафрагмы экономайзера мощностных режимов (треугольная крышечка карба, если смотреть со стороны клапана ЭПХХ или со стороны бензонасоса). стиль езды, надеюсь, спокойный? рывки, провалы есть?
bg79
>>стати афтар темы ни разу не сказал в каком состоянии у него свечи.

Свечи сменил на новые.Провода сменил на новые.Иглу с карбюраторе сменила на новую с пластмассовым наконечником, ЭМклапан сменил-работает четко(машина глохнет при отключении от него провода.)
В сервисе сказали,что реле ЭПХХ не работает,потому гуляют обороты.Сменил реле ЭПХХ.Все равно гуляют обороты.Завел - 820-870 стабильно.ПРоехал-если разогнаться и поставить на нейтраль то обороты падают до 500-600,двиган дергается,прогазуешь-снова четко 850+-20 оборотов.Если разгонишься и на 4 передаче бросаешь газ-и едешь так,а потом прямо перед остановкой выключаешь передачу-обороты также четко-850+-20. Расход не изменился- ~10 литров по городу,хотя пробок нет и сфетофоров по дороге с дома на работу- 2или три. Судя по всему реле ЭПХХ так и не работает.Где грабли?
Аффтар Smile
363
Отрегулируй клапана. Из-за маленьких зазоров такое бывает.
bg79
а почему тогда в сервисе сказали,что реле ЭПХХ не работает?может надо еще сменить датчик холостых оборотов?
363
Что за датчик такой? ЭПХХ можно и отключить. Раздерни колодку идущую к кабюратору и все (не к ЭМК).
BaSa
363 писал(а):

Что за датчик такой? ЭПХХ можно и отключить.



ЭПХХ - черная коробочка рядом с коммутатором. отключать категорически не советую. воще замудохаешься...
363
BaSa
Я не спашивал, че такое ЭПХХ и можноли ее отключать, читаем внимательно.
BaSa
bg79 писал(а):

может надо еще сменить датчик холостых оборотов?



блин, какой датчик? это клапан ЭПХХ, железная хрень на карбе с проводком.
BaSa
bg79 писал(а):

может надо еще сменить датчик холостых оборотов?



блин, какой датчик? это клапан ЭПХХ, железная хрень на карбе с проводком.
363
Вот и я про то же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы