Страница 2 из 2
DarkCat
Отчет.
Поменял я все-таки этот датчик.
Использовал для этого ключ с шарниром.
Для того чтобы открутить второй болт крепления этого датчика пришлось:
- скинуть ремень с гены, гену подвинуть вперед до упора
- разломать сам датчик, свернув ему контактный разьем под корень
- просунуть руку целиком по плечо между движком и радиатором, просунуть этот ключ с шарниром в дырку между геной и движком, накинуть головку на этот злое#учий болт - это всё проделать сложнее чем рожать йожика.
Потом, путаясь в шлангах кондея, совершая ритмичные подергивания можно по 1 щелчку за раз проворачивать этот болт.
Нидай бог чо-нибуть выпадет - тогда всю процедуру нужно начинать сначала.
DarkCat
Да, и главное. Результат.
после пуска check ещё пару минут погорел и погас, за 3 дня ошибка больше не появлялась.
Sagittarius
Не знаю чего там вы сложного нашли, обычным ключем рожковым подлезть можно и откручивается за пару минут, найти новый не глючный это уже проблема, они трех видов бывают, поэтому ищите с такими же цифрами как у вас. 8-)
DarkCat
Sagittarius писал(а):

обычным ключем рожковым подлезть можно и откручивается за пару минут



:ooo: как???
до него только чтобы одним пальцем дотянуться и нащупать где он там уже не слабо изь#бнуццо нужно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы