DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Отчет.
Поменял я все-таки этот датчик.
Использовал для этого ключ с шарниром.
Для того чтобы открутить второй болт крепления этого датчика пришлось:
- скинуть ремень с гены, гену подвинуть вперед до упора
- разломать сам датчик, свернув ему контактный разьем под корень
- просунуть руку целиком по плечо между движком и радиатором, просунуть этот ключ с шарниром в дырку между геной и движком, накинуть головку на этот злое#учий болт - это всё проделать сложнее чем рожать йожика.
Потом, путаясь в шлангах кондея, совершая ритмичные подергивания можно по 1 щелчку за раз проворачивать этот болт.
Нидай бог чо-нибуть выпадет - тогда всю процедуру нужно начинать сначала.
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Да, и главное. Результат.
после пуска check ещё пару минут погорел и погас, за 3 дня ошибка больше не появлялась.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Не знаю чего там вы сложного нашли, обычным ключем рожковым подлезть можно и откручивается за пару минут, найти новый не глючный это уже проблема, они трех видов бывают, поэтому ищите с такими же цифрами как у вас. 8-)
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Sagittarius писал(а):обычным ключем рожковым подлезть можно и откручивается за пару минут
:ooo: как???
до него только чтобы одним пальцем дотянуться и нащупать где он там уже не слабо изь#бнуццо нужно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы