Итак, отчёт.
Приехал в гараж и приступил к снятию тормозных дисков. Шпильки открутились легко, суппорты не очень. Поднимал штатным домкратом, сначала правую сторону, затем левую. Правую сторону начал брызгать ВД, стучать, херачить - нехера. Потом вспомнил, как снимаются барабаны на классике.
Надел суппорт с колодками обратно. Сел в машину включил первую и газую до 3 000 об/мин, затем хлёсткими нажатиями на тормоз (можно левой ногой, чтобы не отпускать газ) срываю диск (в моём случае со второго раза) выхожу из машины откручиваю суппорт и снимаю диск руками. :cool: . С левым диском поступил также, только ни ВД, ни молоток не использовал, только открутил шпильки. Ну и сорвать получилось только с пятого раза и то на задней передаче.
Когда приступил к барабанам, подумал, почему у меня не полный привод
. Снимать решил барабан, к которому в прошлый раз не добрался. Открутил шпильки, сковырял шлак, который образовался между ступицей и барабаном, залил всё ВД. Обстукал барабан молотком (высыпалось много мусора), вкрутил шпильки в тех. отверстия, постучал по шпилькам, докрутил шпильки, постучал по ободку ступицы, подтянул шпильки, залил ВД. Заб...ся и начал херачить барабан со стороны запасного колеса, прокручивая сам барабан, подтянул шпильки, снова херачу, подтягиваю шпильки, и, одна срывается (с..а). Начал ибашить со всей дури :ooo: (со стороны запаски) прокручивая при этом барабан и отломил от него кусочек, подтягиваю оставшуюся шпильку и О СЧАСТЬЕ, она тянет за собою барабан! Я его снял закручиванием одной шпильки. Второй барабан снялся легко, с помощью шпилек. Видимо ВД сделало своё дело за сутки. Новый барабан на старые колодки залазит со свистом, но я решил поставить новые колодки "Начало". На них барабан не лезит. Я слегка подпилил надфилем нижние упоры на колодках (по 1мм.) и всё Ок!
Прокатался с ветерком! Раньше при 140 км/ч появлялась вибрация (видимо от несбалансированных барабанов), сейчас вибрации НЕТ! При торможении вибрации тоже НЕТ! Ручник держит равномерно, но не оттормаживается юзом, почему?
Покупкой и работой доволен!!!
Важно: При срывании диска описанным методом следует хороно зафиксировать машину и подньть только одну сторону, чтобы сработал диффиренциал.
П.с. нехеровый съёмник, весом 5 кг. не нашёл, потерялся он где-то...