Страница 1 из 2
bkr
ПРОШУ СОВЕТА, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Начало.
Вечером поставил машинку перед домом, с утра прихожу, ключ на старт - панель горит, стартер молчит . Пошевелил провода, на всяк случай постучал по втягивающему, попробовал отверткой, ключом завести - хрен. Релюшку попробовал тестером - номально. Через полчаса опять попробовал - ключ на старт - завелась все пучком.
Вечером опять поставил машинку перед домом, с утра прихожу, ключ на старт - панель горит, стартер молчит. Но теперь моя матрена не завелась вообще.

Позвал местного электроника (С днем рождения, кстати, 300 р я тебе должен, если читатешь Smile )

Он провода пересоединил, чего-то там прозвонил - ключ на старт масынка завелась Smile . Сказал, что может быть, что-то с геной, он бы посмотрел, но, такая вещь, понимаешь,сцука, кондиционер установлен поэтому, чтобы гену посмотреть надо полмашины разбирать.
Поэтому во вторник еду в большой автосервис, с трудом записался .
В связи с этим вопросы
1. Что это может быть за поломка и во сколько встанет?

2. Сейчас машина заводится хорошо, напряжение 13.85 -13.9 по компу. Могу ли я с геной переприсоединенным, как понял в обход чего-то, проехать 120 км. без обращения в сервис?

3.Если возможно ехать, какие детали брать с собой

Спасибо
Dron_spb
1. Что это может быть за поломка и во сколько встанет?

У меня это была пластина диодов в Гене, встало 1500 рэ не пачкая рук, но это ОЧЕНЬ заряжена цена... сама пластина 250 рэ + работа не более 500 должно быть так примерно.... хотя у тебя кондей, грустно гену мытарить.... думай...

Могу ли я с геной переприсоединенным, как понял в обход чего-то

По ходу реле защиты стартера чтоли обошли... не уверен... тем более не уверен насчет того можно ли ехать Confused
Stacid
провода от стартера отошли имхо
bkr
Stacid писал(а):

провода от стартера отошли имхо



Нет, я их смотрел в первую очередь.
gol
Какой нахрен гена, если стартер не схватывает ?
GENA
Не не Я! :-D
bkr
GENA писал(а):

Не не Я! :-D



Не не ты. :-D
Vadam
значит это CHEBURASHKA :-D
DenNaTaze
Тоже вобщем не очень пойму, какая связь между геной и стартером.
Если пытался на стартер подать напругу в обход реле и он не работал, то че-то со стартером похоже. Может щетки подвисли. Или все-таки это втягивающее реле - на него больше всего похоже по симптомам.
Vlad B
bkr писал(а):

ПРОШУ СОВЕТА, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Начало.
Вечером поставил машинку перед домом, с утра прихожу, ключ на старт - панель горит, стартер молчит . Пошевелил провода, на всяк случай постучал по втягивающему, попробовал отверткой, ключом завести - хрен. Релюшку попробовал тестером - номально. Через полчаса опять попробовал - ключ на старт - завелась все пучком.
Вечером опять поставил машинку перед домом, с утра прихожу, ключ на старт - панель горит, стартер молчит. Но теперь моя матрена не завелась вообще.

Позвал местного электроника (С днем рождения, кстати, 300 р я тебе должен, если читатешь Smile )

Он провода пересоединил, чего-то там прозвонил - ключ на старт масынка завелась Smile . Сказал, что может быть, что-то с геной, он бы посмотрел, но, такая вещь, понимаешь,сцука, кондиционер установлен поэтому, чтобы гену посмотреть надо полмашины разбирать.
Поэтому во вторник еду в большой автосервис, с трудом записался .
В связи с этим вопросы
1. Что это может быть за поломка и во сколько встанет?

2. Сейчас машина заводится хорошо, напряжение 13.85 -13.9 по компу. Могу ли я с геной переприсоединенным, как понял в обход чего-то, проехать 120 км. без обращения в сервис?

3.Если возможно ехать, какие детали брать с собой

Спасибо



А почему у тебя втягивающее не срабатывает если напруга на нём есть? Может маленький проводок от замка зажигания херово присоединён?

Если с проводами всё в порядке, то возможен перекос ротора из-за износа ответной втулки в коробке передач, вот оно когда остывает, то замыкание ротора о статор не случается.

Но сначала надо проверить втягивающее.
Maestro
GENA писал(а):

Не не Я! :-D


Увидел тему,думал уж звать тебя для опознания :-D
bkr
Еще вопрос 13.8-14 напряжение по БК - это нормально илинет?
GENA
bkr писал(а):

Еще вопрос 13.8-14 напряжение по БК - это нормально илинет?


САМО ТО! 8-)
Thunder
Vlad B писал(а):

возможен перекос ротора из-за износа ответной втулки в коробке передач


а это что за втулка такая, ответная Shocked
Кир-кук
Thunder писал(а):

Vlad B писал(а):

возможен перекос ротора из-за износа ответной втулки в коробке передач


а это что за втулка такая, ответная Shocked


Это он с девятиной попутал :-D
Thunder
Кир-кук писал(а):

Это он с девятиной попутал


абалдеть Shocked :-D
Thunder
сними стартёр, и проверь втягивающий и сам движок, 100% если заменишь(починишь) втягивающий - всё пройдёт
ortodox
bkr писал(а):

Позвал местного электроника (С днем рождения, кстати, 300 р я тебе должен, если читатешь Smile )

Он провода пересоединил, чего-то там прозвонил - ключ на старт масынка завелась Smile . Сказал, что может быть, что-то с геной, он бы посмотрел, но, такая вещь, понимаешь,сцука, кондиционер установлен поэтому, чтобы гену посмотреть надо полмашины разбирать.
Поэтому во вторник еду в большой автосервис, с трудом записался .
В связи с этим вопросы
1. Что это может быть за поломка и во сколько встанет?

2. Сейчас машина заводится хорошо, напряжение 13.85 -13.9 по компу. Могу ли я с геной переприсоединенным, как понял в обход чего-то, проехать 120 км. без обращения в сервис?

3.Если возможно ехать, какие детали брать с собой

Спасибо



Надо было позвать не местного электроника , а местного электрика.

Тем не менее если он кинул провод в обход каких-то цепей и машинка стала нормально заводится , то причем здесь гена ?
ИМХО не надо ехать в сервис , разве что есть лишние бабки.
Лучше спроси у своего электроника че он там перемкнул и отпишись сюда. А потом посмотрим в чем дело.

Вообще в таких случаях (когда не крутит стартер) надо сделать простенькую проверку :
1. поставмть машинку на нейтраль и стояночный тормоз
2. включить зажигание
3. любым куском провода подать напряжение от плюса АКБ на клемму втягивающего , куда подходит тонкий провод.
Если старткр крутимт - смотреть реле стартера , замок зажигания, реле блокировки и соотв. цепи. если не крутит - снимать стартер и смотреть щетки , втягивающее реле , втулки , якорь и т.д.
Кир-кук
Значь так, хорош прикалываться :-D

ЭлектрОник перемкнул релюху защитную стартЁра, которая даёт питание втягивающему (красный провод).
Пока Гендоса не починишь, заводить тока с толкача или методом перемыкания защитного реле.
Thunder
Кир-кук писал(а):

ЭлектрОник перемкнул релюх


т.е. ток который должен идти через реле бутет проходить через замок зажигания Shocked , круто( да там до 50А а мож и по-более будет)
тогда в магазин за новеньким замком Smile
Кир-кук
Thunder, 50А на силовом кабеле!!!!
На втяге - понты, релюха не посинеет Smile
ortodox
Кир-кук писал(а):


Пока Гендоса не починишь, заводить тока с толкача или методом перемыкания защитного реле.



Кир-кук , растолкуй что может случиться с геной такого чтобы стартер не крутил , а то я что-то не вкурил , хоть и не профан в электрике.
ИМХО если гена дает зарядку , значит с ним все ОК.
Thunder
ortodox писал(а):

что может случиться с геной такого чтобы стартер не крутил


я тож чё-то не догоняю, что гена даёт кроме зарядки
Кир-кук
ortodox и Thunder
У меня такая система - если с обмотки возбуждения тишина, те гена поломан (даже лампа АКБ на приборке не горела!), то защитное реле не даёт питание на втягивающее.
Заводить или с толкача или перемыкая защитное реле.

Как мог объяснил, сам тоже не электронщик-ядерщик, но ставил мне защиту именно такой крендель Very Happy
Кир-кук
Кстати, кто знает, где есть запчасти на грёбанный словакский генератор Искра или Истра ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы