Страница 1 из 1
[Fred]
нужна информация о работе 16 кл головки, т.е. какой физический смысл 4 кл вместо 2-х помимо большего сечения для газообмена, когда преимущества 16 кл головки проявляются, + и -, и пр.
искал - (фак, поисковики, этот форум) не нашел!
Vlad B
[Fred] писал(а):

нужна информация о работе 16 кл головки, т.е. какой физический смысл 4 кл вместо 2-х помимо большего сечения для газообмена, когда преимущества 16 кл головки проявляются, + и -, и пр.
искал - (фак, поисковики, этот форум) не нашел!



Дорогой Фрэд, пишет вам редакция журнала "МУРЗИЛКА"!

Общая пропускная способность 2-х впускных клапанов и 2-х выпускных гораздо больше чем одного впускного и одного выпускного, тем самым улучшается смесеобразование и большее наполнение цилиндра, а так же последующая его вентиляция.
Тем самым повышается КПД двигателя, т.к. при меньшем потреблении топлива, оно сгорает полнее и равномернее вследствии поступления большего количества окислителя, которым в данном случае является кислород в смеси с азотом.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы