Страница 2 из 2
DC
AleJar писал(а):


смесь поджигают разогретые электроды

Это уж слишком... Smile



Ничего смешного уважаемый!

При появлении искры на повернности разрядника, в точке перехода электрод-искровой промежуток образуется локальный нагрев электрода до высокой температуры. Образуется он в связи с тем, что сопротивление ионизированного промежутка больше, чем внутреннее сопротивление вторички катушки и проводов. Т.е. это, грубо говоря, точечный резистор (вернее два, т.к. электрода два), который нагревается при прохождении тока. Мощность нагрева пропорциональна: P=I^2*R, то есть и величине ионизации, от которой зависит R и проходящему току. Эти нагревательные элементы и поджигают смесь.
Когда я говорю о нагреве электродов, я имею в виду эти самые нагретые точки.

При увеличении искрового промежутка пробивное напряжение растёт (но не бесконечно!), много энергии уходти на ионизацию, мощность искры снижается, средний ток электродов после пробивания искры по величине снижается и, соответсвенно, уменьшается разогрев электродов и поджигающая способность искры.

Можете смеяться дальше и расказывать сказки про "виртуальные пучки энегрии, скапливающиеся вокруг электродов и невиданным образом, при раздвигании электродов, вопреки закону сохранения энергии и ещё парочке других законов, ещё лучше поджигающие смесь". Нельзя-ли простым, человеческим языком, можно с формулами, объяснение твоей теории услышать?
AleJar
Цитата:

Нельзя-ли простым, человеческим языком, можно с формулами, объяснение твоей теории услышать?



БСЭ. "Искровой разряд" и все сопутствующие ей подстатьи.
а формулы и список литературы можешь глянуть тута:
http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/ignation_answ.htm
Dr_san
DC писал(а):



Я так думаю, высокая температура воспламенения воздушно-бензиновой смеси не особо нужна... Иначе не было бы плаката по технике безопасности типа "Не открывайте бочку с бензином молотком и зубилом. Из искры возгорится пламя..." Very Happy



вот тут ты в корне не прав.
скорость горения зависит от температуры. Именно , поэтому и существует элементарная диагностика по цвету искры. Какого цвета должна быть искра свечи?

Насчет молотка и зубилы, ты еще вспомни про электродвигатель бензонасоса в бензобаке, тоже ведь искрит Smile
Dr_san
DC писал(а):



А как иначе? В системе нет обратной связи по мощности искры



однако ЭСУД увеличивает время накопления заряда при падении напряжения, об этом везде пишут.
DC
AleJar писал(а):

Цитата:

Нельзя-ли простым, человеческим языком, можно с формулами, объяснение твоей теории услышать?



БСЭ. "Искровой разряд" и все сопутствующие ей подстатьи.
а формулы и список литературы можешь глянуть тута:
http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/ignation_answ.htm



Ну до БСЭ я не скоро доберусь... Very Happy

Статья грамотная, слов нет. Ну и что? То что в конденсаторной системе для "копейки" начальный пробой обеспечивает конденсатор и далее энегрию отдаёт дроссель - не для кого не секрет. Процентное соотношенеи энергий, ну не задумывался, ну вполне вероятно... Формулы из школы для энергии заряда конденсатора и катушки минус потери на гистрезис и вихревые токи для сердечника и на искровой разряд для разрядника... И что?
К тому же на инжах уже такой схемы нет. Там стоит транзисторный ключ, который накачивает дроссель и всё это спрятано в МЗ.

Так посредством чего воспламеняется смесь? Внутренняя энергия системы переходит в тепловую энергию на электродах свечи, а те, нагреваясь, и воспламеняют смесь.

Считаю целесообразным дальнейшую дискуссию закончить ,в виду спада интереса к вопросу (с моей стороны) и полного отсутсвия свободного времени (тоже с моей стороны). Very Happy

Остаюсь при своём мнении. Уважаю ваше мнение. Засим разрешите откланяться.

DC
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы