Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка уровня положения ближ/дальнего света фар
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка уровня положения ближ/дальнего света фар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vazer101



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 08:47
Ответить с цитатой

FAVORIT 112 писал(а):
А ксенон вроде как запрещали?

По нынешним правилам, при установке ксенона автомобиль должен быть оборудован автоматическим электрокорректором и омывателем фар.

_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zold



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 08:13
Ответить с цитатой

FAVORIT 112 писал(а):
Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.


Нам препод в авто технаре говорил, что для таких специально возит маленькие шарики от подшипников, на скорости под колеса. Не в обиду сказано, но если такие на трассе поподаются, то вызывают только неприятные эмоции.

_________________
Желаю одного - чтобы на вашем пути никогда не встречались "мусора", а только сотрудники ГИБДД и милиционеры.
Вернуться к началу
Zold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 13 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 08:30
Ответить с цитатой

Vodoley12 писал(а):
Где-то слышал, что от мощных лампочек выгорают отражатели.
Есть такая проблема?


Да. У меня от 100 подплавилась "хитрая" мама в блоке ближнего, потом еле отодрал лампу от нее. Поставил нормальные 55, светят лучше 100. Теперь нада бы еще регулировать пучки.

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Consigliori



На форуме 12 лет
Сообщения: 5209
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 08:42
Ответить с цитатой

А мне может кто помочь??? Sad У меня регулировка на одной из фар, левой, не поднимается вверх, у правой поднимается а у левой нет , что делать, фару менять или что??? Sad
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 16 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 08:50
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
А мне может кто помочь??? Sad У меня регулировка на одной из фар, левой, не поднимается вверх, у правой поднимается а у левой нет , что делать, фару менять или что??? Sad
для начала посмотри поршень гидрокорректор этой фары
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Consigliori



На форуме 12 лет
Сообщения: 5209
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 08:57
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
посмотри поршень гидрокорректор этой фары

А где он находится, куда смотреть и что разбирать. Этот узел ремонтопригоден, или замена?
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:08
Ответить с цитатой

Многие говорят что если народ сзади сел то надо гидрокорректор крутить до упора на 4, но у меня почему то крутить не надо, что с челами что без = одинаково, ничего не понимаю...
_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 14 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:37
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
Многие говорят что если народ сзади сел то надо гидрокорректор крутить до упора на 4, но у меня почему то крутить не надо, что с челами что без = одинаково, ничего не понимаю...


значит, коль машина не присидает, вместо амортизаторов и пружин - вставлен железный лом
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 16 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 10:15
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
UDima писал(а):
посмотри поршень гидрокорректор этой фары

А где он находится, куда смотреть и что разбирать. Этот узел ремонтопригоден, или замена?


около колодки с проводами (которая вставлена в фару) есть белая хреновина из которой под прямым углом выходит белая трубочка (диаметр 5мм и достаточно жесткая) это и есть поршень гидрокорректора. Вынимать надо так: отжать язычёк, потом повернуть против часовой стрелки и вытянуть против хода движения авто.
Потренируйся это сделать на правой фаре, там всё открыто и доступно.

если причина в нём, то менять гидрокорректор целиком (гиморно)

так же могла сломаться защёлка внутри фары, через неё крепится планка отражателей на регулировочные винты... если фара бош, то нет проблем, если киржач (с линзой) то нужно отдирать приклееное стекло, а потом его (если не разобьётся) клеить

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alien2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 10:21
Ответить с цитатой

ViktorS
У меня авто просто проседает почти равномерно, спереди пружины стоят помягче Smile[/b]

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 12 лет
Сообщения: 5209
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 10:47
Ответить с цитатой

UDima
Спасибо. У меня фары Бош. Может гидрокорректор поменять на электрокорректор? А если сломалась защелка, то надо будет копать со стороны лючка где лампа меняется, да?
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Саня



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:15
Ответить с цитатой

Гидрокорректор когда сломался был заменён на электрокорректор, волговский. Встаёт как родной. Цена вопроса 800 руб. Почему такие сразу на заводе не ставят? Confused
_________________
Вернуться к началу
_Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 12:38
Ответить с цитатой

А я регулировал . Но на первой яме фары снова светят куда-то вниз.
Что-то в них всё хлюпкое . Похоже больше на китайский фонарик. Короче фары дерьмо
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prinko



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 02:36
Ответить с цитатой

FAVORIT 112 писал(а):
Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.

В таких случаях, когда к одному дальнему встречный включает еще один - я к ДС еще и ПТФ включаю. Хорошо еще и шарики под рукой иметь... Пuд@ров надо убивать!
Вернуться к началу
Prinko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 15:00
Ответить с цитатой

FAVORIT 112 писал(а):
Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.


Ладно если просто матерят, а то и лоб в лоб сойтись не сложно...
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 13 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 17:33
Ответить с цитатой

Здесь и в мурзилках описан процесс регулировки ближнего света Confused А что делать с дальним??? Confused Подскажите Sad , у меня дальний бъет куда-то вверх, не давая никакого полезного эффекта. Как отрегулировать ДАЛЬНИЙ?
_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:30
Ответить с цитатой

Aleks21114 писал(а):
Круто! А я потом еду и матерю вот таких которые не хотят регулировать , а просто ставят лампы 100/90.

КРУТО?!? В топку таких "крутых".

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:34
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
В общем регулировал как в мурзилке. На память 5 метров от забора (на ровной площадке). Начертил линию по забору и крутил пипки на фарах. Пока не выставил как на картинке. С точностью до миллиметра не мерял, достаточно примерно.

Да, только так... На сервисах, такое впечатление, свет регулировать не любят и/или не умеют. Да, возня, да время, но в конце концов, отрегулировав фары как следует, Вы отработали на свою безопасность и комфорт окружающих...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 12 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 20:32
Ответить с цитатой

Кстати, о ксеноне. В последнее время все больше приходится ездить в темное время суток и хотя штатные фары Bosch, тщательно отрегулированные и снабженные породными лампочками, светят неплохо, хочется лучшего. Это, так сказать, преамбула.
Далее. Знакомый недавно поставил ксенон в свою LADA 21104. Конфигурация такова:
1. Фары Bosch.
2. Ближний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen.
- корейские лампы 6000К.
3. Дальний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen.
- корейские лампы 6000К.
Установка проблем не вызвала, довольно компактные блоки розжига легко разместились следующим образом: два - перед бачком омывателя, и оставшихся два - перед адсорбером, прокладка проводки тоже не составила труда. Естественно, после установки ксенона фары были тщательно отрегулированы самостоятельно. В прошедшую пятницу наконец-то получилось встретиться и покататься, как по городу, так и по трассе. Докладываю.
1. Город.
На освещенных центральных улицах преимущество ксенона перед хорошо отрегулированными фарами практически стирается, разве что обочины (в смысле тротуары) освещены чуть лучше. Недовольно мигающих фарами встречных замечено не было, видимо, общий фон освещенности нивелирует контраст с ярким ксеноновым светом. В темных переулках преимущество заметнее, на ближнем свете фары четче подсвечивают обочины и вообще бьют гораздо дальше. Но, учитывая разумный потолок городских скоростей равный 60-70 км/ч, отмечу, что в целом света обычных галогенок на такой скорости вполне хватает. Некоторые встречные мигают фарами, но успокаиваются после ответного мигания дальним (тоже ксеноном).
2. Трасса.
Ну что можно сказать? Здесь преимущество ксенона наиболее заметно, хотя слово ?преимущество? плохо описывает разницу. Это не преимущество, это подавляющее превосходство! Ближний ксеноновый свет лупит так, что создается ощущение включенного дальнего. Моя LADA с аналогичными галогенными фарами Bosch, даже дополненными включенными ПТФ, светит на почти в два раза меньшее расстояние и гораздо хуже освещает обочину. Освещаемое ближним светом пространство позволяет полностью контролировать ситуацию на скоростях до 120-130 км/ч, включенный дальний вообще вселяет чувство вседозволенности, в том смысле, что дорогу видно на расстоянии достаточном для любой скорости вплоть для максимальной. Замечу - это субъективное ощущение. На самом деле, ночью со скоростью шутки плохи, лучше не увлекаться. Теперь о встречных. К включенному ближнему относятся преимущественно спокойно, из десяти мигают дальним примерно двое, но, как уже говорилось, успокаиваются после ответного мигания дальним. С дальним светом дело хуже - едва оказавшись в пределах видимости, задолго до положенных 150 метров, встречные начинают нервно мигать. Как положительный момент отмечу, что даже особенно упорные встречные, до последнего прущие на дальнем, после включения ксенонового дальнего, мигом переходят на ближний.
Выводы:
1. Свет - потрясающий! Если приходится часто ездить ночью по трассе, то ксенон рулит. Если же эксплуатация преимущественно городская, то без ксенона можно и обойтись.
2. Дальний ксенон, ИМХО, явный перевод денег. С нормальным ксеноном на ближнем он НЕ НУЖЕН, а чтобы мигать фарами, предупреждая о ГАИшных засадах, вполне хватит и галогенок.
3. Тщательная регулировка - НЕОБХОДИМА! Причем свет можно (и нужно!) выставлять чуть НИЖЕ положенного по ?мурзилке?.
4. Ослепление - дело индивидуальное. У меня в машине атермальные стекла (слегка дымчатые), да и очки-хамелеоны которые я ношу постоянно, тоже не светлеют полностью, так что ночью меня НИ РАЗУ не ослепляли настолько сильно, чтобы хотелось материться или угощать встречного пригоршней шариков от подшипников, как советуют некоторые. Другому, возможно, даже нормальный свет уже будет резать глаза.

P. S. Так что для меня все решено - ксенону быть! Причем в такой конфигурации:
1. Фары Bosch.
2. Ближний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen или Hella.
- корейские лампы 6000К или немецкие 4300К.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerjVarshavskiy



На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 22:08
Ответить с цитатой

никак не регулирую, выставляю из салона )))

что бы кромка оканчания светового пучка ближнего , на ровной дороге, была не дальше 10 метров

и никто не мигает

а ещё выкрутил правую фару в лево до максимума,
с обочины зацепить кого-либо самое плохое

сервисмены было бросились менять фару на ТО ))

мол он назад не возвращается, видать ушла с резьбы...

сказал что мне так удобнее, они Confused

настраивал сам, каких-либо неудобств из-за этого не заметил

кстати у меня в ближнем стоят глазки
и практически всегда вкл противотуманки,
бокового обзора с этими глазками практически нет,
лупят вперёд и не рассевают по бокам, при повороте
нихр не видно,
противотуманки как раз этот недостаток устраняют
туманки штатные, шли в компл люкс

_________________
Кролики, это не только 3кг мяса, но и ценный мех
21114 16V 1.6 нефертити
Вернуться к началу
SerjVarshavskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 13 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 18:45
Ответить с цитатой

После 2108 с новыми отрегулированными фарами, свет на десятке мне показался намного лучше с фарами Бош и лампами Блю Вижн, а если включить противотуманки то вообще супер, всю обочину видно. Так, что мой совет регулируите фары.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astanovoy



На форуме 16 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 19:25
Ответить с цитатой

Еще неплохо работает тандем - ближний ксенон в Боше или переделанном Киржаче (линза Хелла) + ксенон в ПТФ. Про дальний практически можно будет забыть.
_________________
Красный овощ - 160hp@6605rpm 183,3Nm@5725rpm
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 13 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:08
Ответить с цитатой

Вообщем как-то крутил ручку на фаре Бош, потом обнаружил при езде, что свет дергается ))) Снял кршку сзади где лампочка, а фара болтается. Разобрал, вроде починил. Теперь опять слетела. Как сделать чтоб не слетала с крепления (влево/вправо)?
_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karfaks



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:35
Ответить с цитатой

Так никто и не ответит?
Лампочки 100/90 отражатель фары не убивают?[/quote]

Не убивают, но жизнь фары укорачивают. А один знакомый спец обьяснял, что оптика и мощность лампы подобраны так, что более мощная лампа не дает более лучшего света, скорее наоборот. Хотя со стороны смотрится гораздо ярче.
А если вспомнить физику, то ватты-потребляемая мощность, а световой поток (люмены)-это другая характеристика.

_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astanovoy



На форуме 16 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 23:28
Ответить с цитатой

Мощные лампы убивают отражатель и плавят посадочные места. Штатные новые отрегулированные фары и лампы Филипс Вижн Плюс решают вопросы.

Хотите большего - ставьте ксенон. Цена комплекта всего от 180 USD.

_________________
Красный овощ - 160hp@6605rpm 183,3Nm@5725rpm
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы