Страница 2 из 2
vazer101
FAVORIT 112 писал(а):

А ксенон вроде как запрещали?


По нынешним правилам, при установке ксенона автомобиль должен быть оборудован автоматическим электрокорректором и омывателем фар.
Zold
FAVORIT 112 писал(а):

Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.



Нам препод в авто технаре говорил, что для таких специально возит маленькие шарики от подшипников, на скорости под колеса. Не в обиду сказано, но если такие на трассе поподаются, то вызывают только неприятные эмоции.
Promo
Vodoley12 писал(а):

Где-то слышал, что от мощных лампочек выгорают отражатели.
Есть такая проблема?



Да. У меня от 100 подплавилась "хитрая" мама в блоке ближнего, потом еле отодрал лампу от нее. Поставил нормальные 55, светят лучше 100. Теперь нада бы еще регулировать пучки.
Consigliori
А мне может кто помочь??? Sad У меня регулировка на одной из фар, левой, не поднимается вверх, у правой поднимается а у левой нет , что делать, фару менять или что??? Sad
UDima
Consigliori писал(а):

А мне может кто помочь??? Sad У меня регулировка на одной из фар, левой, не поднимается вверх, у правой поднимается а у левой нет , что делать, фару менять или что??? Sad

для начала посмотри поршень гидрокорректор этой фары
Consigliori
UDima писал(а):

посмотри поршень гидрокорректор этой фары


А где он находится, куда смотреть и что разбирать. Этот узел ремонтопригоден, или замена?
Alien2112
Многие говорят что если народ сзади сел то надо гидрокорректор крутить до упора на 4, но у меня почему то крутить не надо, что с челами что без = одинаково, ничего не понимаю...
ViktorS
Alien2112 писал(а):

Многие говорят что если народ сзади сел то надо гидрокорректор крутить до упора на 4, но у меня почему то крутить не надо, что с челами что без = одинаково, ничего не понимаю...



значит, коль машина не присидает, вместо амортизаторов и пружин - вставлен железный лом
UDima
Consigliori писал(а):

UDima писал(а):

посмотри поршень гидрокорректор этой фары


А где он находится, куда смотреть и что разбирать. Этот узел ремонтопригоден, или замена?



около колодки с проводами (которая вставлена в фару) есть белая хреновина из которой под прямым углом выходит белая трубочка (диаметр 5мм и достаточно жесткая) это и есть поршень гидрокорректора. Вынимать надо так: отжать язычёк, потом повернуть против часовой стрелки и вытянуть против хода движения авто.
Потренируйся это сделать на правой фаре, там всё открыто и доступно.

если причина в нём, то менять гидрокорректор целиком (гиморно)

так же могла сломаться защёлка внутри фары, через неё крепится планка отражателей на регулировочные винты... если фара бош, то нет проблем, если киржач (с линзой) то нужно отдирать приклееное стекло, а потом его (если не разобьётся) клеить
Alien2112
ViktorS
У меня авто просто проседает почти равномерно, спереди пружины стоят помягче Smile[/b]
Consigliori
UDima
Спасибо. У меня фары Бош. Может гидрокорректор поменять на электрокорректор? А если сломалась защелка, то надо будет копать со стороны лючка где лампа меняется, да?
_Саня
Гидрокорректор когда сломался был заменён на электрокорректор, волговский. Встаёт как родной. Цена вопроса 800 руб. Почему такие сразу на заводе не ставят? Confused
Postal
А я регулировал . Но на первой яме фары снова светят куда-то вниз.
Что-то в них всё хлюпкое . Похоже больше на китайский фонарик. Короче фары дерьмо
Prinko
FAVORIT 112 писал(а):

Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.


В таких случаях, когда к одному дальнему встречный включает еще один - я к ДС еще и ПТФ включаю. Хорошо еще и шарики под рукой иметь... Пuд@ров надо убивать!
Kind_74
FAVORIT 112 писал(а):

Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.



Ладно если просто матерят, а то и лоб в лоб сойтись не сложно...
Promo
Здесь и в мурзилках описан процесс регулировки ближнего света Confused А что делать с дальним??? Confused Подскажите Sad , у меня дальний бъет куда-то вверх, не давая никакого полезного эффекта. Как отрегулировать ДАЛЬНИЙ?
Nikola802
Aleks21114 писал(а):

Круто! А я потом еду и матерю вот таких которые не хотят регулировать , а просто ставят лампы 100/90.


КРУТО?!? В топку таких "крутых".
Nikola802
Dudins писал(а):

В общем регулировал как в мурзилке. На память 5 метров от забора (на ровной площадке). Начертил линию по забору и крутил пипки на фарах. Пока не выставил как на картинке. С точностью до миллиметра не мерял, достаточно примерно.


Да, только так... На сервисах, такое впечатление, свет регулировать не любят и/или не умеют. Да, возня, да время, но в конце концов, отрегулировав фары как следует, Вы отработали на свою безопасность и комфорт окружающих...
Nikola802
Кстати, о ксеноне. В последнее время все больше приходится ездить в темное время суток и хотя штатные фары Bosch, тщательно отрегулированные и снабженные породными лампочками, светят неплохо, хочется лучшего. Это, так сказать, преамбула.
Далее. Знакомый недавно поставил ксенон в свою LADA 21104. Конфигурация такова:
1. Фары Bosch.
2. Ближний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen.
- корейские лампы 6000К.
3. Дальний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen.
- корейские лампы 6000К.
Установка проблем не вызвала, довольно компактные блоки розжига легко разместились следующим образом: два - перед бачком омывателя, и оставшихся два - перед адсорбером, прокладка проводки тоже не составила труда. Естественно, после установки ксенона фары были тщательно отрегулированы самостоятельно. В прошедшую пятницу наконец-то получилось встретиться и покататься, как по городу, так и по трассе. Докладываю.
1. Город.
На освещенных центральных улицах преимущество ксенона перед хорошо отрегулированными фарами практически стирается, разве что обочины (в смысле тротуары) освещены чуть лучше. Недовольно мигающих фарами встречных замечено не было, видимо, общий фон освещенности нивелирует контраст с ярким ксеноновым светом. В темных переулках преимущество заметнее, на ближнем свете фары четче подсвечивают обочины и вообще бьют гораздо дальше. Но, учитывая разумный потолок городских скоростей равный 60-70 км/ч, отмечу, что в целом света обычных галогенок на такой скорости вполне хватает. Некоторые встречные мигают фарами, но успокаиваются после ответного мигания дальним (тоже ксеноном).
2. Трасса.
Ну что можно сказать? Здесь преимущество ксенона наиболее заметно, хотя слово ?преимущество? плохо описывает разницу. Это не преимущество, это подавляющее превосходство! Ближний ксеноновый свет лупит так, что создается ощущение включенного дальнего. Моя LADA с аналогичными галогенными фарами Bosch, даже дополненными включенными ПТФ, светит на почти в два раза меньшее расстояние и гораздо хуже освещает обочину. Освещаемое ближним светом пространство позволяет полностью контролировать ситуацию на скоростях до 120-130 км/ч, включенный дальний вообще вселяет чувство вседозволенности, в том смысле, что дорогу видно на расстоянии достаточном для любой скорости вплоть для максимальной. Замечу - это субъективное ощущение. На самом деле, ночью со скоростью шутки плохи, лучше не увлекаться. Теперь о встречных. К включенному ближнему относятся преимущественно спокойно, из десяти мигают дальним примерно двое, но, как уже говорилось, успокаиваются после ответного мигания дальним. С дальним светом дело хуже - едва оказавшись в пределах видимости, задолго до положенных 150 метров, встречные начинают нервно мигать. Как положительный момент отмечу, что даже особенно упорные встречные, до последнего прущие на дальнем, после включения ксенонового дальнего, мигом переходят на ближний.
Выводы:
1. Свет - потрясающий! Если приходится часто ездить ночью по трассе, то ксенон рулит. Если же эксплуатация преимущественно городская, то без ксенона можно и обойтись.
2. Дальний ксенон, ИМХО, явный перевод денег. С нормальным ксеноном на ближнем он НЕ НУЖЕН, а чтобы мигать фарами, предупреждая о ГАИшных засадах, вполне хватит и галогенок.
3. Тщательная регулировка - НЕОБХОДИМА! Причем свет можно (и нужно!) выставлять чуть НИЖЕ положенного по ?мурзилке?.
4. Ослепление - дело индивидуальное. У меня в машине атермальные стекла (слегка дымчатые), да и очки-хамелеоны которые я ношу постоянно, тоже не светлеют полностью, так что ночью меня НИ РАЗУ не ослепляли настолько сильно, чтобы хотелось материться или угощать встречного пригоршней шариков от подшипников, как советуют некоторые. Другому, возможно, даже нормальный свет уже будет резать глаза.

P. S. Так что для меня все решено - ксенону быть! Причем в такой конфигурации:
1. Фары Bosch.
2. Ближний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen или Hella.
- корейские лампы 6000К или немецкие 4300К.
SerjVarshavskiy
никак не регулирую, выставляю из салона )))

что бы кромка оканчания светового пучка ближнего , на ровной дороге, была не дальше 10 метров

и никто не мигает

а ещё выкрутил правую фару в лево до максимума,
с обочины зацепить кого-либо самое плохое

сервисмены было бросились менять фару на ТО ))

мол он назад не возвращается, видать ушла с резьбы...

сказал что мне так удобнее, они Confused

настраивал сам, каких-либо неудобств из-за этого не заметил

кстати у меня в ближнем стоят глазки
и практически всегда вкл противотуманки,
бокового обзора с этими глазками практически нет,
лупят вперёд и не рассевают по бокам, при повороте
нихр не видно,
противотуманки как раз этот недостаток устраняют
туманки штатные, шли в компл люкс
Tom669
После 2108 с новыми отрегулированными фарами, свет на десятке мне показался намного лучше с фарами Бош и лампами Блю Вижн, а если включить противотуманки то вообще супер, всю обочину видно. Так, что мой совет регулируите фары.
astanovoy
Еще неплохо работает тандем - ближний ксенон в Боше или переделанном Киржаче (линза Хелла) + ксенон в ПТФ. Про дальний практически можно будет забыть.
AssKkr
Вообщем как-то крутил ручку на фаре Бош, потом обнаружил при езде, что свет дергается ))) Снял кршку сзади где лампочка, а фара болтается. Разобрал, вроде починил. Теперь опять слетела. Как сделать чтоб не слетала с крепления (влево/вправо)?
karfaks
Так никто и не ответит?
Лампочки 100/90 отражатель фары не убивают?[/quote]

Не убивают, но жизнь фары укорачивают. А один знакомый спец обьяснял, что оптика и мощность лампы подобраны так, что более мощная лампа не дает более лучшего света, скорее наоборот. Хотя со стороны смотрится гораздо ярче.
А если вспомнить физику, то ватты-потребляемая мощность, а световой поток (люмены)-это другая характеристика.
astanovoy
Мощные лампы убивают отражатель и плавят посадочные места. Штатные новые отрегулированные фары и лампы Филипс Вижн Плюс решают вопросы.

Хотите большего - ставьте ксенон. Цена комплекта всего от 180 USD.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы