Страница 1 из 3
Denis-vaz21074
Здраствуте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой, машина ваз 21074 1999 г. пробег 99000 км, проблема заключается в том,
1. Сначало при езде падали обороты двигателя, даже на скорости 100 км, а на холостом ходу глох.
2. Работа двигателя ухудшилась после проезда 200 км, стал глохнуть на 1500-2000 оборотах, скорость болеше 100 не развивалась.
3. После 100 км престал запускаться двигатель (горячий), запуск толь с толкоча через 100-200 м на второй передаче.
4. Запускается только столкоча не глохнет только при открытой заслонке на 2500-3000 оборотах, двигатель вообще не тянет.
Что проверил:
1. Свечи зажигания поменял на новые.
2. Бензонасос работает от ручной подкачки
3. Бензофильр поставил новый
4. Видимых повреждений нет
5. Аккум в порядке
6 Стартер крутит
Тимыч
ну а как же самое главное?! Карб?! Засорился небось.
tap
Работа бензонасоса от ручной подкачки еще не о чем не говорит. Стартером надо проверить
Гаврилыч
2. Бензонасос работает от ручной подкачки.



А от движка работает?
Сначала это проверь, а затем лезь в карб.
Denis-vaz21074
А в трамблере - может быть дело?
Denis-vaz21074
Гаврилыч писал(а):

А от движка работает?


Пока не проверял
Vagrant
Попробуй проверить эл пневмо клапан(он стоит на лонжероне со стороны акком..) или клапан холостого хода на карбоне.
Denis-vaz21074
Vagrant писал(а):

Попробуй проверить эл пневмо клапан(он стоит на лонжероне со стороны акком..) или клапан холостого хода на карбоне.


А как его проверить, можно поподробней, а тоя не силен в этих делах.
Denis-vaz21074
Подскажите пожалуйста, что это, со стороны аккумулятора, если посмотреть под воздушный фильтр, где-то в среднию часть карб. то там находяться два отверстия на небольшом расстоянии друг от друга и из этих отверстий торчит расплавленная резина оранжевого цвета, ее части немного есть и на проводах и на крышке воздушного фильтра.
DyUK
а к карбу проводов ни каких не идет? а то межет это был провод к ЭМК?
Denis-vaz21074
DyUK писал(а):

а к карбу проводов ни каких не идет? а то межет это был провод к ЭМК?


Провода идут, там больше выглятит, как буд-то эта резина вытекла из этих отверстий, я сегодня сфотографирую и вечером выложу.
Vagrant
Включаешь зажигание и снимаешь одну из клейм с эл пневмо клапана он должен щелкнуть для начала(выкл),когда опять оденешь клейму он должен опять щелкнуть(вкл).Если щелкает тогда одну из трубок с клапана снимаешь и пытаешься дуть в неё:на включеном клапане должно продуваться,а на выкл нет.
Denis-vaz21074
Вчера вечером проверил бензонасос (работает от стартера), при нажатии педали газа - бензин поступает в карб., все ВВ провода впорядке, разобрался с кусками резины на карбюраторе - оказались регулировочными винтами, трамбер впорядке, искра есть -но как сказал, рядом проходящий автолюбитель, что слабая, возможно конденсатор на трамблере.
Сегодня:
1. Поменяю конденсатор на трамблере
2.И сделаю операцию которую посоветовал Vagrant, большое ему спасибо за это.
Denis-vaz21074
А, совсем забыл, что месяц назад в сервесе чистили и проверяли карбюратор, работал как новый, поэтому я нехочу туда лесть.
pap
Denis-vaz21074 писал(а):

А, совсем забыл, что месяц назад в сервесе чистили и проверяли карбюратор, работал как новый, поэтому я нехочу туда лесть.



и ты им поверил? Smile
Denis-vaz21074
pap я сам видел как он был снят, а мужик из сервиса бензином всякие детали протерал, я просто зашёл раньше того срока когда они сказали забирать. И вообще работал двигатель намного лучше чем до прочистки.
pap
Всегда стой за спиной и смотри что и как делают, и тыкай если что не так. Иначе халтура будет. А лучше делай все сам, заодно разберешся что к чему.
Denis-vaz21074
pap если сегодня ничего не проесниться в чем может быть причина наверное прийдется его снимать, и самому чего-то делать. Может есть какой-нибудь способ проверить в нем дело или нет без снятия?
Centr
Там кто-то писал про конденсатор, ты его поменял ? Что-то, судя по твоему описанию, не тянет трабла на карбюратор. Отсутствие ХХ на мощностные хар-ки двигла не влияет, а вот хреновая работа зажигания - то что нужно. Кстати, выверни свечки и погляди в каком они состоянии. Наверное заплеванные по самое немогу....
Карб штука нежная, сломать всегда успеешь Very Happy
Denis-vaz21074
Я еще раз более подробно опишу проблему, все случилось на обратном пути из Анапы до Питера за 500-600 км:
1. Появились, резкие кратковременные спады оборотов
2. Ещё где-то через 200-300 км двигатель стал глохнуть на холостых оборотах, стало тяжело троготься с места, больше 100 км скорость не развивалась
3. Еще через 100-150 км двигатель перестал запускаться, получилось запустить только с толчка на второй передаче и полностью открытой заслоной без участия педали газа, двигатель почти не тянет, не глохнет только на 2000-3000 оборотах с открытым подсосом
Что посмотрел и проверил:
1. Свечи зажигания - поставил новые
2. Бензонасос работает и от ручной подкачки и от стартера.
3. Все вв провода в порядке, искра есть
4. У карбюратора все провода и шланги на месте
5. Трамблер посмотрел автолюбитель со стажем, сказал в порядке, единственно у него вызволо подозрение, что это конденсатор.
6. Бензофильтр поставил новый, и воздушный фильтр
Помогите любым советом?
Denis-vaz21074
Centr пока не поменял, сегодня поменяю.
Тимыч
я ж грю карб, чистить....гуамном заправился, все и забилось к чертям..........какой карб стоит? стоковый?
Centr
Ну тык, третий человек говорит тебе : - Денис, поменяй конденсатор !
Найди 20 рублей, плоскую отвертку, ключик на 6 и 15 минут времени. Если ничего не изменится, то подумаем дальше. Very Happy
IvanovAS
Снимай электроклапан и прочисти дырочки.
Denis-vaz21074
Тимыч карбюратор, вроде 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоко. Он заводской, машина 1999 года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы