Всем доброго времени суток!
Не гоните в поиск, я там уже был. Если не внимательно, то дайте ссылочку, буду благодарен, а киргуду попрошу удалить данную тему.
Имеем 21074 2002г.в. 50 тыков с копеечками пробег.
Года полтора назад поставил БСЗ. До утановки БСЗ метка гуляла и с ней гуляет.
Гуляет от +3 до +8. Иногда амплитуда уменьшается (+4 +7, ну это примерно). Холостые при этом почти не гуляют (940-945). При установке менял Трамблер (НЕ НИВОСКИЙ!), комутатор и катушку.
ВВ провода оставил старые. Пробовал менять провода и крышку трамблера (брал их с рабочей машины друга, на которой метка стоит мертво). Данные манипуляции не помогли. Недавно сгорел комутатор, его поменял, причем взял другой фирмы. Съездил в автосервис, там посмотрели, ручками развели... и сказали, фиг знает, не парься.
Есть еще одна проблема. Напряжение в бортовой сети гуляет от 13.8 до 12.8. Изредка поднимается до 14В. При этом напруга не прыгает, а иногда 13.8, на следующем перекрестке 13.2, потом 13.6.
Может гуляние метки связано с напругой?
Вобщем как смог, так и описал. Давно я здесь не появлялся, опыт потерял...
Всем заранее спасибо!