На крышке есть винт, я отрегулировал так, чтобы винт подавался при нажатии подсоса на 2 мм. При этом заслонка приоткрывается на 1-1,5 мм. Поэтому завожусь обычно с почти вытянутом подсосе, но через 2-3 секунды можно уже убавлять вполовину. При 50-60 градусов на движке вообще убираю.
Вот только болт там крутится и вдоль и поперек, как-то проскальзывала тема, что мол увеличиваешь зазор и все путем с полпинка. Скоро зима вообще-то... 8)
А тут товарищь на 99 приезжал, ему чистили карб, так вот я разумничался про пуск, давай экспериментировать, засекли начальное положение винта, и крутили, пока не одурели, эффекта ноль, хотя все в порядке, мембранка целая, и как это называется? Даже на горячую у него все-равно два-три оборота получается, прежде чем завестись. У меня хоть тресни, от 60 градусов просто касанием ключа, с 1-1000 степени, короче мгновенно и сразу. В чем секрет? Карбы одинаковые, зажигание что у него, что у меня на 1,5-2 мм выше метки, по стробоскопу. Расходы - и те похожи! у меня 6-7, у него 7-8.
В чем секрет-то???????????
На сколько должен быть зазор в заслонке и ход рычага подсоса, при определенном(и каком) поджатом винте регулировке пускового устройства?