Страница 1 из 3
Valio
Утапливаю педальку газа в пол при разгоне появляется возможно характерный звук для 1.6 движка, замечаю на 2 машине
именно при увеличении оборотов, если едешь без изменения оборотов - звука нет

была 2112 с 1.5 движком, при разгоне совершенно тихий звук был

такое ощущение что клапана еще не притерлись и стучат

я так понимаю движки у многих так работают - что делали? ждали пока обкатается или это окончательный диагноз?
Servikt
Не знаю, сам пока в шоке.. Проехал 5500 км, звук как от трактора.. 1,6 16V
Valio
вот вот, беларус блин
хотя у тебя уже 5500 это уже притерто и обкатано
похоже не лечится...
Valio
вообще звук похож на ситуацию когда в карбюраторных движках зажигание неверно выставлено, стук такой же
может контроллер так работает ?
tolik
Ребят расслабтесь,давно уже все перетерто.Движки 1.6 16вэ шумнее чем 1.5 16вэ Smile
Andrey 21114
Шумнее... Уже 35 тыков на новой.
xta
Мне вот когда пару клопанов бракованных заменили на ГСТО рычание пропало. Звук кайф просто был когда на педальку поддаешь. Но эти уе;%ки забыли какуюто шайбу в крышке распредвала и загубили его под замену. Теперь вот снова порыкиваем ездим. Вся надежда на регулировку клапано в после обкатки. Sad
кеды глухаря
1.6 ещё нормально, вот 1.8 урчит так урчит.
я особенно заметил, пересел с восьмиклапанника 1.5

а по звуку - так трактор только на холостых и при неспешной езде 1500-2000 об.
зато при интенсивном разгоне с 2500 звук начинает нравиться.
ostapbender
Valio писал(а):

Утапливаю педальку газа в пол при разгоне появляется возможно характерный звук для 1.6 движка, замечаю на 2 машине
именно при увеличении оборотов, если едешь без изменения оборотов - звука нет

была 2112 с 1.5 движком, при разгоне совершенно тихий звук был

такое ощущение что клапана еще не притерлись и стучат

я так понимаю движки у многих так работают - что делали? ждали пока обкатается или это окончательный диагноз?



Недавно пересел на движок 21124, тоже сразу обратил внимание на тракторный звук при нажатии на газ до 2000 об/мин. Думаю, что это шумит впускной тракт (воздухозабор), сам движок не шумит. Резонансы просто неприятные в воздушном потоке...
molot.o.k.
Х знает чего там шумит, но шумит. В общем будем бороться. Для начала на гарантию сьезжу. Потом чипану. В голову пока лезть не хочу. Хотя после 3-3,5 приятный звук появляется, такой р-р-р-р, характерный, породистый. А до 2 когда на 2-й, просто пипец какой то. Этот диапозон стараюсь пролетать пулей.
Valio
А на гарантии ты думаешь чтото тебе скажут по поводу звука?
evgeny
Ребята гарантия вам непоможет!! я ужке был там 100 раз мне типа переварили впускной тракт заменили все прокладки.... результат стало даже хуже!!..

вариант один снимать нахрен катколлектор покупать паук и просверлить в нем отверстие под кислородник и все!! прощай евро 2 .. но работа мотора выравнивается!.. звук пропадает да и мощность подрастает заметно а если чипануть еще особено январь так и ваще красатища.. и расход в норме и тяга и ваще..и техосмотр непройти.. Smile
darling74
evgeny писал(а):

100 раз мне типа переварили впускной тракт заменили все прокладки.... результат стало даже хуже!!..

Smile


Чего сделали? пластиковый впуск??? ну епт.
В поиск. Херачит клапан адсорбера, вполне м.б. Лечится поворотом регул. винта в корпусе.
ANDYS
А 1.5 16V, похоже не рычит, до 3.500- визг какой то противный, к 4.000 появляется более "благородный" звук, х/з может у меня так? Причем самое интересное, что бывают дни (наверное критические Smile ), когда двиг почти бесшумно работает! В чем может дело то быть?
molot.o.k.
Evedder писал(а):

evgeny писал(а):

100 раз мне типа переварили впускной тракт заменили все прокладки.... результат стало даже хуже!!..

Smile


Чего сделали? пластиковый впуск??? ну епт.
В поиск. Херачит клапан адсорбера, вполне м.б. Лечится поворотом регул. винта в корпусе.



Поподробнее с этого места пожалуйста Smile
Valio
ага, я тоже хотел бы подробностей
Dj Max
Я уже узнал истинную причину звука, это поршневая группа. Можете менять колектора на впуске и выпуске, тока зря потратите время.
paravoz
Dj Max писал(а):

Я уже узнал истинную причину звука, это поршневая группа. Можете менять колектора на впуске и выпуске, тока зря потратите время.


у меня тоже есть тарахтение при разгоне, но на хх и на холодную не гремит, так что думаю не в поршневой дело, если поршни меньше чем надо, масло бы подъедала, а у меня его расход практически 0, за 11 тык еще не доливал. к тому же ты так и не увидел маркировку на блоке цилиндров, а значит и сам кроме того что они болтались сказать вразумительного ничего не можешь. вот если бы ты знал класс цилиндра и поршня и предъявил бы здесь фото с доками. а так пока твои заявления что у всех проблеммы с поршневой безоснавательны.
evgeny
evgeny писал(а):

переварили впускной тракт



ойей тоесть я имел ввиду вЫпускной тракт.! т.е катколектор а именно место где трубки от катализатора подходят к месту прилегания к блоку..... мне обварилиэто место просто думали там гдето подсекает... Smile ниче неизменилось Sad похоже это в самом катализаторе так рычит ведь он теперь в моторном отсеке!..
Valio
но на хх и на холодную не гремит

у меня например не зависит от нагрева
просто при нажатии на акселератор при увеличении оборотов начинает рычание
Sherhan
Адсорбер тут нипричем. Сцепление тоже.
Во первых - только 92 бензин. Во вторых в перспективе откл. ДК и выбросить катколлектор. Поставить паук.
Прирост резвости приятно удивит.
И еще, дизельный звук пропадет - проверено :cool:
PvA
Аналогичные проблемы с тарахтежом и у меня. Пробег 20 тык. В воскресенье загнал машинку на СТО по причине неустраняемого стука клапанов. Сняли ГБЦ - хотели просто ограничиться заменой. Посмотрел на поршни и охренел - поршня болтаются в цилиндрах. На вторник вызвали представителей ВАЗа. Результат - замена по гарантии поршней, колец, ГБЦ, толкателей и еще по-мелочи кучку. Замену ДВС по гарантии зажилили. Сегодня меняют. Результат сообщу.
Кстати - расход масла практически нулевой, доливать не доводилось ни разу. Расход топлива в норме. Тарахтело знатно, по-дизельному. Жалобы на разных СТО сводились к "умным советам" - забей/так у всех/покупай БМВ-там тихо/музыку погромче/ и т.д.
Двигатель 1,6 8кл

Последний раз редактировалось: PvA (01 Июня 2006 21:09), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
PvA
А износа стенок цилиндров нет? Задиров тоже нет?
paravoz
PvA писал(а):

Посмотрел на поршни и охренел - поршня болтаются в цилиндрах.

ПИПЕЦ, и за это они сейчас просят более 10 килобаксов. окуеть!
PvA
Alexey Y.B. писал(а):

PvA
А износа стенок цилиндров нет? Задиров тоже нет?


Есть, но самую малость. Консилиум решил "и так сойдет".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы