Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 22:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Проблема такая: упали обороты хх, попытки увеличить обороты винтом кол-ва ни к чему не привели. Обороты только изменяются в сторону уменьшения. Снял ЭПХХ, установил винт хх - тоже самое. В чём может быть проблема? Топливный жиклёр хх снимал, продувал и никаких изменений. Двигатель трясётся-вот-вот заглохнет. Зажигание, зазор между контактами (КСЗ), свечи, провода - все в порядке. На скорости машина ведет себя хорошо.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 00:44
Ответить с цитатой

какой карб?
на холостом ходу подгазовывая, чуть отвернуть жиклер хх - если в канале есть плавающий мусор, он вылетит.

а вообще похоже на замятое посадочное место жиклера хх... ключиком не затягивали? если да - менять крышку карба, если солекс... если озон - середину, хотя в озонах с таким не сталкивался... может, потому что обычно стоит жиклер на заглушке под шлицевую отвертку...
судя по фразе "установил винт хх" - карб все-таки озон...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 03:09
Ответить с цитатой

Карб Озон. Жиклер хх продувал, прогазовывал и без него. Замять посадочное место не мог. Держатель жиклера выполнен под шлицевую отвертку-сильно не затягивал. А до меня туда никто не лазил. Что может быть еще? Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 05:55
Ответить с цитатой

ИМХО:
Снимать карб и чистить! можно конечно попробовать промывку из балона для карба но это поможет мах на месяц...

всетаки мыть с разборкой всего карба если сам не умеешь то к карбюраторщику...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 10:34
Ответить с цитатой

раз озон, менять диафрагму на винте количества смеси (там, где трубочка с пневмоклапана приходит)

если не поможет - наглухо забит мусором канал хх

если веришь в свои силы - разбирай и все мой!
я обычно беру шприц на 20 кубиков и литр растворителя 646...
поллитра - помыть снаружи при помощи бутылки от средства для мытья стекол с распылителем (только на улице! иначе будут "мультики"), затем шприцем проливаются каналы... под напором все вымоется... при необходимости чистишь жиклеры - зубочисткой!

удачи!

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 10:57
Ответить с цитатой

Врятли карб мог так загрязниться. Машине и года нет. Фильтра тонкой очистки поставил сразу. У меня нет ЭПХХ! Винт полностью механический. Проделал следующее: выкрутил жиклер хх, продул его (был чист), пустил двигатель без него, погазовал, закривая отверстие под жиклер пальцем (так написано в литературе). Выхода какой-либо грязи не обнаружил. Чего-то не верится мне, что виной всему засор. Может воздух подсасывает откуда-нибудь? Хотя ливанул WD на карб при работе-видимых изменений и засосов в карб не выявил.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 12:04
Ответить с цитатой

при подсосе оборот? плавают...
чтоб хх не было, надо например чтоб шланг вакуумника отвалился Smile
да и проверь в конце концов на наличие подсоса!!

машине года нет? Smile
ну и что? заправка гавеным бензом и вуаля! отслоившаяся частичка из бензобака - и на тебе!
а насчет фильтров... у меня стоят ТРИ - обычный, инжекторный, обычный... все тонкой очистки... третий только для визуального наблюдения, что бенз поступает в карб... несколько раз на трассе не мог нормально ехать, так как забивался ТРЕТИЙ по счету фильтр!

кстати, проверь положение дроссельной заслонки второй камеры - бывает заклинивает в чуть открытом положении... и заливает все бензом.

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 12:08
Ответить с цитатой

и проверь-таки свечи....
по очереди сдергивай провода на работающем движке.
на высоких оборотах можно и на трех цилиндрах ехать Smile проверено...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 12:58
Ответить с цитатой

На подсосе обороты не плавают. Что касается каналов хх продувал. Свечи новые-выкручивал, все в порядке. Фильтры тонк. очистки чистые. Я так понял если есть где-то подсос воздуха, то при поливании карба чем-то горючим обороты должны увеличиваться? У меня нет изменений, значит воздух не сосет.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 13:38
Ответить с цитатой

у меня было-сразу просто пропал холостой ход замучился чистить-бесполезно.Проезжал мимо знакомый и сказанул отверни винт качества смеси и балончиком туда.И что самое странное мужики-ПОМОГЛО Shocked
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 15:08
Ответить с цитатой

РомаЧел писал(а):
у меня было-сразу просто пропал холостой ход замучился чистить-бесполезно.Проезжал мимо знакомый и сказанул отверни винт качества смеси и балончиком туда.И что самое странное мужики-ПОМОГЛО Shocked


Да, такое помогает, если до этого тем же баллончиком свеху в камеры брызгал Very Happy
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 15:18
Ответить с цитатой

если на подсосе все ок - ОДНОЗНАЧНО канал хх забит
варианты:

1. жиклер хх
2. каналы хх

отворачиваются все винты (качества, колва), жиклеры, не снимая карба промывается по вышеописанной технологии!
DmS_83 писал(а):
На подсосе обороты не плавают

я имел ввиду, что еслиб сосало воздух, обороты плавали бы. а не просто пропали и все.

кстати поливать надо не только карб, но и впускной коллектор.
вдруг прокладка между ним и гбц?

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы