ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
при этом желательно замеить гтц на волговский суппорта тожк от волги а вакуумник можно либо 08-й торгмаш(желтый) либо ируна(Испания) а так же можно поставить вакуумник и гтц Lucas от москвича 2141 стоит все это не очень то и дорого а диски ставить вентили вперед а назад можно 08 с оковским суппортом и гидроручником или от пассата В5 поставить суппорта задние тогда останеться мех ручник,так что вариантов много и есть из чего выбирать но диски нужны 14е хотя можно и на 10-х вентиляторах перед сделать тогда можно и 13-е оставлять колеса
но вариантов КУЧА
И ЧТО ИНТЕРЕСНО - РУЧНИК ПОДЫМЕШЬ(хоть на заведенной, хоть нет) педаль жесткой становится, особенно после пары качков.
Это очень просто устраняется. У вас во-первых, диаметр по колодкам значительно меньше диаметра тормозного барабана - милиметр зазора это много. Второе, обратите внимание как колодки при отпускании тормоза ложатся на упорную планку, ту, что под тормозным цилиндром. Уменьшение хода поршней на возврате,засчет уменьшения зазора в упорной планке, можно любым способом, позволило мне сделать тормоза так, что пассажир от несильного нажатия на педаль тормоза клевал торпеду. Короче, снимите тормозной барабан и внимательно посмотрите на лишние перемещения тормозных цилиндров. И устраните их.
. Короче, снимите тормозной барабан и внимательно посмотрите на лишние перемещения тормозных цилиндров. И устраните их.
ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
при этом желательно замеить гтц на волговский суппорта тожк от волги а вакуумник можно либо 08-й торгмаш(желтый) либо ируна(Испания) а так же можно поставить вакуумник и гтц Lucas от москвича 2141 стоит все это не очень то и дорого а диски ставить вентили вперед а назад можно 08 с оковским суппортом и гидроручником или от пассата В5 поставить суппорта задние тогда останеться мех ручник,так что вариантов много и есть из чего выбирать но диски нужны 14е хотя можно и на 10-х вентиляторах перед сделать тогда можно и 13-е оставлять колеса
но вариантов КУЧА
Эт перебор, да еще, мягко говоря, гиморой.
По другому не скажешь!
Год назад купил 2106 96гв. Через 1,5 месяца...
Проваливается педаль.
Менял ТЦ задние т.к. старые закисли(они текут через несколько месяцев работы).
Чистил передние суппорта.
Прокачка помогает только на 1-2 недели.
Поменял главный - (все равно ватная какая-то, но лучше стало) дак ваще сразу почти потекли задние ТЦ.
Снова поменял задние ТЦ - педаль проваливается.
И вот через 1,5 месяца снова потек один задний.
И ЧТО ИНТЕРЕСНО - РУЧНИК ПОДЫМЕШЬ(хоть на заведенной, хоть нет) педаль жесткой становится, особенно после пары качков.
Да и в пути подкачивание педали увеличивает эффективность тормозов.
Задние колеса всегда тормозили плохо, всю зиму без юзов катался.
Вот такие дела. Заранее благодарен за дельный совет, а то скоро запах тормозухи мне снится будет.
... У меня старый хозяин поставил копеечные цилиндрыи они под действием стяжных пружин уходят назад...
raceleiter, тут не спрашивают, как сделать тюнинг тормозов! Понятно, что при желании можно очень много наворотить! Человека интересовал конкретный вопрос по стоковым тормозам, которые переделывать он не собирался! Кстати, всё-таки неплохо бы тебе повнимательнее почитать ПДД, пункты, относящиеся к тормозной системе. Я понимаю, что очень многим в нашей стране на законы наплевать, но тут уже правильно писали по поводу вполне возможного попадания в ДТП и вытекающие из этого последствия. Причём, даже если ты будешь прав, а экспертиза вдруг заметит твои переделанные тормоза, виновником автоматом станешь ты...
И ещё - тормозную систему классики не дураки рассчитывали. Могу сказать точно, что нормально отрегулированная тормозная система прекрасно работает и не требует диких усилий на педаль, хитрых приёмов при торможении и т.п. Во всяком случае на моей машине тормоза очень цепкие безо всяких переделок, и поверь, мне есть с чем сравнивать - я водил очень много разных машин - от жигулей до МВ.
З.Ы. По поводу тюнинга можно распинаться на www.vaz.ee, там тебя поймут и поддержат!
так это вариант избавиться от гемора под названием барабаны и несчастного переда невентилируемого который грееться нещадно
Выяснилось, что цилиндр ваще гуляет между колодками. Там зазоры с каждой стороны 3-4 мм. Не сходятся почему-то колодки. Буду выяснять почему. Огромное спасибо.
raceleiter,Я водил очень много разных машин - от жигулей до МВ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы