Страница 2 из 8
zlexx
Давно, давно. Когда открывал сыбе категорию С, то в автошколе проходил обучение по газовому оборудованию, даже свидетельство где то дома валяется. Но, зделал для себя один вывод : в свою машину газ не поставлю никогда!
dk-34
Ser_124 писал(а):

Еще вопрос в плане потери мощность при установке ГБО?

Скажите кто за 15 т.р. (экономия на бензине через х.з. сколько километров) согласится на 10 семйство поставить мотор от класики? Very Happy

тот, кто "на всем экономит"!
999
Газ это для пенсионеров и скряг.
Shandorr
999 писал(а):

Газ это для пенсионеров и скряг.


Ны тут ты прав частично.
Я был искренне поражен количеством газовых заправок (и авто на газу сообразно) в той же Польше, к примеру...
Причина примитивна.
Бензин там стоит по Европейски (под Евро..) А доходы отньдь не Немецкие, или Французские...
Это я к чему..Вот када у нас бензин станет стоит Евро..а то и дороже, а газ, может и подешеветь (зависит от количества термингальных трубопроводов в регионе итд...)
Тада может быть и мы массово задумаемся о экономической выгоде...
А ныне.. и вправду стоимость оборудования слишком емкая для времени проявления его явной выгоды...
И при этом ставить на авто фактически другую систему питания...да еще и не расчитанную изначально заводом изготовителем...
dk-34
Мне, как ремонтнику, не нравятся клиенты, которые не любят свою машинку. Пренебрежительное отношение и экономия на ней обязательно аукница, многие убеждались, что машинка имеет свой характер. Экономя на бензине, завтра он с'экономит на масле, свечах, фильтрах и пр. Поверьте, как вы к ней- так и она к вам... Наверное, если б я ставил ГБО на работе, мож и нахваливал бы онное, то кривя душой...
Eddard Stark
Вот если бы можно было бы газ заправлять с помощью компрессора, установленного в квартире от обычной газовой трубы - тогда бы я наверное поставил бы оборудование...
999
Shandorr писал(а):

999 писал(а):

Газ это для пенсионеров и скряг.


Ны тут ты прав частично.
Я был искренне поражен количеством газовых заправок (и авто на газу сообразно) в той же Польше, к примеру...
Причина примитивна.
Бензин там стоит по Европейски (под Евро..) А доходы отньдь не Немецкие, или Французские...
Это я к чему..Вот када у нас бензин станет стоит Евро..а то и дороже, а газ, может и подешеветь (зависит от количества термингальных трубопроводов в регионе итд...)
Тада может быть и мы массово задумаемся о экономической выгоде...
А ныне.. и вправду стоимость оборудования слишком емкая для времени проявления его явной выгоды...
И при этом ставить на авто фактически другую систему питания...да еще и не расчитанную изначально заводом изготовителем...


Газ не выход из ситуации. Тем более взлететь на воздух не очень хочеться, мало ли что прохудиться.
Shandorr
Eddard Stark писал(а):

Вот если бы можно было бы газ заправлять с помощью компрессора, установленного в квартире от обычной газовой трубы - тогда бы я наверное поставил бы оборудование...
_________________



То что ты описал, в общем то технически, скорее всего, реализуемо?Wink..
Просто я представил себе сцену?раннее утро?грохот компрессора.. Весь двор в ?Ахуе??А это счастливый владелец ?дарового? топлива заправляется перед выездом на работу Smile
999
Да ну конечно,газ на любимую машину...это варварство.... а то что пишут 150 накатывают....просто компрессию не меряли в цилиндрах,наверно вездепо по 7 или 9.....
BigDrew
Добавлю свои 5 копеек....

zlexx писал(а):

Давно, давно. Когда открывал сыбе категорию С, то в автошколе проходил обучение по газовому оборудованию, даже свидетельство где то дома валяется. Но, зделал для себя один вывод : в свою машину газ не поставлю никогда!



А простите, уважаемый, давным-давно, это сколько лет назад? Полагаю, лет эдак 25? А технологии газового оборудования по Вашему остались в той же заднице, откуда обсуждаемые нами автомобили и Ваши воспоминания?

999 писал(а):

Газ это для пенсионеров и скряг.



Вам же в пример могу привести мой опыт эксплуатации газа на своём автомобиле (см. ссылку ниже). Пока около 15.000 км. Да, не так много, но кое-какие выводы выложу.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95752

Eddard Stark писал(а):

Вот если бы можно было бы газ заправлять с помощью компрессора, установленного в квартире от обычной газовой трубы - тогда бы я наверное поставил бы оборудование...



Эта тема, уважаемый, мной уже поднималась (см. ссылку ниже), но должного внимания так и не нашла, а жаль......

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85688

Итак, 15.000 км эксплуатации оборудования BRC.

Во-первых, выяснив расход газа (естественно, он немного выше, несмотря на то, что с пеной у рта утверждают установщики оборудования 4-го поколения), а он получается в пределах 8,5-9,8 литров (зависит как всегда от динамичности езды), перестаёшь следить за бортовым компом, а в частности расходом топлива.

Во-вторых, проверив однажды цвет моторного масла через 5.000 км после его замены, с удивлением обнаружил, что цвет у него чуть темнее того, который был при заливке масла. То есть нагара почти нет.
Когда я через 10.000 км приехал менять масло, мастер долго удивлялся, что я проехал на нём именно столько, сказал, что по цвету похоже, что не более 3.000 км. В настоящее время раздумываю над увеличением межсервисного пробега (для замены масла). Что уж говорить про свечи, на которых нагара нет вообще!

В-третьих, экономический эффект:
Если бы я ехал на бензине и не очень спешил, расход бензина составил бы за указанный пробег в среднем, наверное литров 8 на 100 км. Итого было бы израсходовано 1200 литров, что в денежном выражении составляет примерно 21.500 рублей.
Пусть расход газа в среднем 9 литров. Я израсходовал его 1350 литров, что в денежном выражении составило около 10.000 рублей.
Сэкономлено 10.000 рублей за 3 неполных 3 месяца! Планирую окупить установку оборудования до конца года.

В-четвртых: а когда цена на бензин осенью будет расти на 15 копеек в день, вот тогда я посмотрю на настроение отдельных личностей в числе сторонников исключительно бензина.
molot.o.k.
Народ ну понятно же что дело по большому счету дело исключительно в деньгах. К примеру взять ту же европу. Там ОГРОМНОЕ количество дизельных машин. Причем в таких странах как германия-франция. Даже среди пафосных и драйверских машин типа БМВ. Хотя лет 10 назад все дело было не так. Причина то одна стоимость топлива. У нас за неимением отечественного легковолго дизеля (да и на бюджетных ино редкость в комплектации) люди будут переходить на газ куда дется то? Ездить надо. Напрмер лет 5-6 назад машин на газ ебыло мало, щас все больше. А если беньзик и дальше будет расти то думаю что многие от безвыходности забьют на все и "газанут"
dk-34
[/quote]В настоящее время раздумываю над увеличением межсервисного пробега (для замены масла). Что уж говорить про свечи, на которых нагара нет вообще!

[/quote]
И фильтра нафиг менять так часто!!! Smile
yury2115
Да ездите вы на бензине, хоть на 98-м, если "любите" свою машинку. Кто заставляет газ ставить-то? Хоть очередей больших на газовых заправках не будет.
stiv 55
Покатался и я в свое время на газе.1 результат ремонт двигателя- прогорели перегородки между кольцами ( пробег 55000 км) и 2 результат три месяца в больнице и год лечения дома, машина в чермете.Ну и кому нужна эта бомба.А теперь посчитайте реальную экономию.
yury2115
stiv 55
Взорвался что-ли? Very Happy
Вообще-то каждые два года надо ездить к газовщикам проверять все соединения и делать опрессовку баллона. Ты это делал?
stiv 55
yury2115 писал(а):

Взорвался что-ли?



Да. При чем машина взлетела через две недели после опресовки.Вот так.
Джоник
Я с вас хренею ! Лично гонзаю пятый год на газу , уговорил четверых знакомых - не понимают , как они до этого без него ездили ! И кто сказал , ГБО занимает много места ? Прошиваешь мозги и огонь ! Короче ,против только те - у кого его нет или жалко денег на его приобретение !!!
aviatorrr
stiv 55 писал(а):

Да. При чем машина взлетела через две недели после опресовки.Вот так.


Чё за ГБО ну штоб ету бяку не купить
Я просто видал однажды четвёрку газик в неё камаз с лева вехал оторвало весь зад месте с задними дверями балон метров сто ещё перед камазом в груде железяк шыркал на балоне живого места нет вся краска сточилась я подумал мож пустой балон нет во первых форму не потерял а во фторых газом там воняло не по децки причём вонь нехилецка так усиливалась пока пожарники не приехали и водила подтвердил что на газу ехал бенза ваще горит небыло былбы палыхнул как пить дать Confused
BigDrew
Господа!
Эксплуатация автомобиля на газе не опаснее, чем на бензине!
Ну и что, вы хотите сказать, что при ударе, например, сзади, если пробъёт бензобак, то это безопаснее, чем газовый баллон?!
Сомневаюсь!
Бензобак то гораздо ближе к заднему бамперу, чем баллон!
Так что не надо истерик и панических настроений!
999
Газ это для экономов и жмотов. Ничего хорошего кроме экономии он не несет. Давно известно и доказано эксплуатацией. вывод какой, дешевле стоит и все. На этом преимущества закончены. Спорить и объяснять безполезно. Изобретаем велосипед.
BigDrew
А более чем двухкратной экономии Вам мало чтоли?!

999 писал(а):

Ничего хорошего кроме экономии он не несет.


Ну да! Один негатив! Каждый, кого развели на установку газового оборудования, спит и видит как бы от него избавиться!!!!

Ну ради интереса, раз Вы не жмот, установите нормальное оборудование в нормальном месте и предоставьте достопочтенной публике несколько из превеликого множества негативных моментов обладания газовым оборудованием.

Только чур после того, как поездите 2-3 месяца.

А потом, при повышении Ваших расходов на топливо в 2 раза, а повыщать расходы Вам ой как не захочется, - посмотрим, кто действительно жлоб!
Роман Торопов ©
Буду ждать когда сделают работу двигателя на нитраглицерине.
Если уж взрываться, то красиво !!!
yury2115
999 писал(а):

Газ это для экономов и жмотов. Ничего хорошего кроме экономии он не несет.


Увеличение межсервисного пробега на масле и свечах и общего ресурса двигателя - это как бы не плюс?
И что плохого в том, что многие ездят на более дешевом и экологичном топливе? Завидуешь что-ли?
Если я у себя дома поставил водосчетчики, чтобы меньше платить, то я тоже жмот и не в состоянии платить за 3 куба в день на человека? Мне в деревне надо жить?

999 писал(а):

Давно известно и доказано эксплуатацией. вывод какой, дешевле стоит и все. На этом преимущества закончены. Спорить и объяснять безполезно.


Кем доказано? И почему объяснять бесполезно? Не от того ли, что аргументы закончились?
Alien2112
С 1985 по 1988 года ездил на ГАЗ-52 с ГБО, наезжал в день примерно 150-200 км в день это 45-60 тысяч в год - проблем с движком было ноль!!! И это на советском оборудование с движком карбовым. Поэтому слова о том что изза ГБО чтото там с движкой плохое может быть да еще на инжекторе - сказка рассказаная бензиновыми баронами!!! А мы им охотно верим. Сам езжу на бензе. но не потому что боюсь ГБО, а просто пока деньги на бензин есть, но глядя на повышение цен на бензин начинаю подумывать чтоб ГБО установить! Расход у меня по городу 9 литров цена на бенз 18-80 на газ 8-50, 9-00 рублев - экономия 10 рублей. Минус 2 рубля на ожидаемый перерасход изза газа = экономия 8 рублей. В год наезжаю 30 тык. Бензин - 50760р Газ - 29700 = экономия 21060 рублей!!! в год!!! 8-)
Andrey V.
999 писал(а):

Ничего хорошего кроме экономии он не несет


Нету никакой экономии. я себе когда ставил, думал теперь денег меньше уходить будет, хрен там-стал ездить в два раза больше :-D :-D :-D :-D :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы