Не надо так категорично.
1. Не спорю. Пока не ломалось. (15000км)
ресурс ГБО всего 30 тыр. Потом надо делать капремонт по мурзилке.
его, конечно, никто не делает катаются пока не развалится.
ну и после тысяч 40-ка - 50-ти - понеслась.
Lovato 80
Универсальная модель. Идеально подходит для переоборудования карбюраторных автомобилей с двигателем мощностью от 20 до 90 КВт (27-122 л.с.). Тип управления вакуумный. Мы устанавливаем этот редуктор на все модели ВАЗ, Волга и Газель с карбюраторным двигателем 402, 406, а также на иномарки с карбюраторным двигателем. Достоинства: Отличное качество, высокая надежность, простота регулировки. Отличная ремонтопригодность. Срок службы резиновых мембран - 50-70 тысяч км. пробега. После замены ремкомплекта редуктор работает отлично.
Просто деньги надо зарабатывать...
Газ - фтопку, туда же и соляру. Это для люмпенов.
Нормальные пацаны ездят на благородном бензине...
Уважаемый!
Ну коли вы умеете зарабатывать бабки, вам нужна мощь "здесь и сейчас" и в то же время Вам пофигу на расход - возмите Форестер 270-сильный!
передвигаясь на газу и считая что Ваша машина не потеряла в динамике, Вы просто не представляете, на что способна Ваша же десятка с нормальной прошивкой без ДК и выброшенным катализатором.
Уважаемый!
Ну коли вы умеете зарабатывать бабки, вам нужна мощь "здесь и сейчас" и в то же время Вам пофигу на расход - возмите Форестер 270-сильный! Всё это, в том числе расход литров 18-22 на 100 км Вам обеспечен! Или Вы на Форестер заработали, а на Тазах из душевной привязанности ездите?!
Nikola924
Мы из разных социальных слоев, нам друг друга не понять.
Какая динамика на десятке?
Моя машине разгоняется до сотни за 10 сек и развивает около 195 км/ч.
Серийная десятка с тюнинг-прошивкой и без катализатора за 10 секунд?
Мощь здесь и сейчас. Уважаемый, передвигаясь на газу и считая что Ваша машина не потеряла в динамике, Вы просто не представляете, на что способна Ваша же десятка с нормальной прошивкой без ДК и выброшенным катализатором.
Еще скажи, что с прошивкой и без ДК ты Аккорды на дороге обгоняешь
Но вернемся собственно к теме - ГБО. Что Вы прикажете делать мне, если:
1. В багажнике установлены сабвуфер и рамка усилителя кузова.
2. Часто приходится ездить на приличные расстояния, т. е. выкидывать запаску, для того, чтобы поставить на ее место тороидальный газовый баллон почему-то не хочется.
3. Для перевозки длинномеров/крупногабаритов мне достаточно снять сабвуфер и поперечину усилителя кузова, отстегнув два карабина, сняв две клеммы, и открутив два болта. В случае с установленным в багажнике баллоном такое, мягко говоря, затруднительно.
Бате на Шевроле Ниве еще хуже, если я имею хотя бы теоретическую возможность установить тороидальный баллон в нишу запаски, не теряя объем багажника, то что делать ему? В Ниве баллон будет занимать аккурат полбагажника, сводя полезный объем до уровня Оки, и находиться считай в салоне, наполняя его соответствующими "ароматами". Впрочем, сейчас батя вынашивает планы по замене Нивы на топ-версию UAZ Patriot (у нас наконец-то появились машины с кондиционером). Вот на нем, как мы прикинули, ГБО будет стоять идеально. Баллон ставится ВМЕСТО одного из бензобаков. В активе - сплошные плюсы:
1. Не страдает ни объем багажника, ни запаска.
2. Баллон стоит "на улице", т. е. запахи уже не страшны.
3. Экономия на "прокорм" такого "крокодила", как Patriot становится бесспорной, как и достаточно быстрая окупаемость ГБО.
Про мою Ладушку читайте здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=15
Как видите, она отличается от стока ГОРАЗДО бОльшим, нежели прошивка и отсутствие катализатора...
хотя для начала надо хотя бы Акцент попробовать обогнать...
P. S. Акцент, Рио, Нексия, ЛоХан, ФФ2 (кроме 2,0) - по любому не соперники.
Я-то хотел сравнений с трех- и двух с половиной литровыми моделями, которые имеют динамику 8-9 сек. до сотни
Вы лучше расскажите, как будете тормозить со скорости 195км/ч? Мне бы хотелось на это посмотреть
...У моего знакомого Сереги 2112 с атмосферным движком 1,6 16V доведенным до 168 л. с. Трехлитровые иномарки Е класса даже в варианте с "ручкой" отдыхают. Так что мне еще есть куда стремиться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы