Страница 6 из 8
denis_s
Fragesteller писал(а):

Не надо так категорично.



ну почему-же??
я ведь очень долго пользовался...
мне можно.

1. газовое тоже иногда ломаеца
2. воняет газом все-же...
3. совершенно непредсказуемый расход
4. объем багажника
5. зимой сплошной гимор непроходящий с замерзанием/отмерзанием/незовадкой
6. пробки в системе охлаждения (не для всех систем)
7. постоянный гимор с зажиганием газ/бензин для карба
ну и т.д.

из плюсов
1. меньшие затраты на топливо
2. чуть больший ресурс свечей - но им цена 200 руб, а можно и за 50.

и еще: Если у вас еще не прогорели клапана, то вам повезло и у вас еще все впереди.

в последние месяцы пользования меня достало просто все.
мембраны, резинки, клапана, прокладки.

в принципе юзать можно, но я больше не буду. Laughing
Fragesteller
denis_s

1. Не спорю. Пока не ломалось. (15000км)
2. Ничего подобного. Новогрудка возможно, но не итальянское.
3. Вполне предсказуемый.
4. Не критично. Места осталось достаточно для всего.
5. Зима с газом у меня еще впереди, спорить не буду. Если имеется в виду холодный запуск - так и летом он должен выполняться на бензине.
6. Возможно, и не для моей.
7. Не заметил.

Из плюсов:
1. Для меня - огромный плюс, доходы невелики.
2. Это действительно мелочь.
denis_s
Fragesteller писал(а):

1. Не спорю. Пока не ломалось. (15000км)



ресурс ГБО всего 30 тыр. Потом надо делать капремонт по мурзилке.
его, конечно, никто не делает катаются пока не развалится.
ну и после тысяч 40-ка - 50-ти - понеслась.
yury2115
denis_s писал(а):


ресурс ГБО всего 30 тыр. Потом надо делать капремонт по мурзилке.
его, конечно, никто не делает катаются пока не развалится.
ну и после тысяч 40-ка - 50-ти - понеслась.


Привирать не нужно.
Ресурс итальянского редуктора не 30, а 50-70 тыс. Потом замена мембраны и снова в путь.
Читать здесь: http://www.tavil.ru/info/detals3.shtm
Цитата:


Lovato 80
Универсальная модель. Идеально подходит для переоборудования карбюраторных автомобилей с двигателем мощностью от 20 до 90 КВт (27-122 л.с.). Тип управления вакуумный. Мы устанавливаем этот редуктор на все модели ВАЗ, Волга и Газель с карбюраторным двигателем 402, 406, а также на иномарки с карбюраторным двигателем. Достоинства: Отличное качество, высокая надежность, простота регулировки. Отличная ремонтопригодность. Срок службы резиновых мембран - 50-70 тысяч км. пробега. После замены ремкомплекта редуктор работает отлично.

yury2115
Да и вообще надоело одно и то же говорить.
Не нравится некоторым товарищам на газе ездить или еще не поездили, вот и выдумывают минусы. Иногда прямо смешно их читать эти "минусы".
Мне вот на газе нравится, из минусов только чуть хуже груженому на обгон идти и всё. А пустая машина едет очень неплохо.
Nikola802
Езжу с интенсивностью около 30000-35000 км в год. Только бензин. Газ - Боже упаси! Батя на Шевроле-Нива ездит немногим меньше. Тоже только бензин. Просто деньги надо зарабатывать...
По поводу экономии. Для меня куда важнее динамика, надежность и свободный багажник "здесь и сейчас", а не призрачная окупаемость через N тысяч километров.

P. S. А багажник я лучше займу усилителями, конденсаторами и сабвуферами...
Fragesteller
Nikola924
Мы из разных социальных слоев, нам друг друга не понять.
GEN?
Газ - фтопку, туда же и соляру. Это для люмпенов.

Нормальные пацаны ездят на благородном бензине...
BigDrew
to: quote="Nikola924"]Nikola924[/quote]

Уважаемый!
Ну коли вы умеете зарабатывать бабки, вам нужна мощь "здесь и сейчас" и в то же время Вам пофигу на расход - возмите Форестер 270-сильный! Всё это, в том числе расход литров 18-22 на 100 км Вам обеспечен! Или Вы на Форестер заработали, а на Тазах из душевной привязанности ездите?!

Последний раз редактировалось: BigDrew (17 Августа 2006 18:26), всего редактировалось 1 раз
yury2115
Nikola924 писал(а):

Просто деньги надо зарабатывать...


Деньги говоришь зарабатываешь? А какого на ТАЗике ездишь? Smile
ВАЗы покупают не от хорошей жизни.
Глупости говоришь, все это ребячество и понты.
Fragesteller
GEN? писал(а):

Газ - фтопку, туда же и соляру. Это для люмпенов.

Нормальные пацаны ездят на благородном бензине...



Да пусть хоть нюхают Smile А еще нормальные пацаны обязаны установить на машину канализационную трубу и синюю подсветку.
coma
деньги то надо зарабатывать ни кто с этим не спорит.. но это не мешает их еще и экономить.. я на газу не потому что на бензин не хватает.. а только по тому что это очень простой и эффективный способ экономии расходов на машину..
Nikola802
BigDrew писал(а):

Уважаемый!
Ну коли вы умеете зарабатывать бабки, вам нужна мощь "здесь и сейчас" и в то же время Вам пофигу на расход - возмите Форестер 270-сильный!


Мощь здесь и сейчас. Уважаемый, передвигаясь на газу и считая что Ваша машина не потеряла в динамике, Вы просто не представляете, на что способна Ваша же десятка с нормальной прошивкой без ДК и выброшенным катализатором.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Августа 2006 22:45), всего редактировалось 1 раз
yury2115
Nikola924 писал(а):

передвигаясь на газу и считая что Ваша машина не потеряла в динамике, Вы просто не представляете, на что способна Ваша же десятка с нормальной прошивкой без ДК и выброшенным катализатором.


Какая динамика на десятке? Smile
Не смешите мои тапочки! Вы хоть на нормальных машинах передвигались? Какая нахрен разница, 13 секунд до 100 на ВАЗе или 15? Все равно это очень много.
Вот когда садишься в машину, которая 100 набирает за 8 или 9 секунд (а таких у нас полно с правым рулем и по доступной цене)- вот это действительно впечатляет.
Nikola802
BigDrew писал(а):

Уважаемый!
Ну коли вы умеете зарабатывать бабки, вам нужна мощь "здесь и сейчас" и в то же время Вам пофигу на расход - возмите Форестер 270-сильный! Всё это, в том числе расход литров 18-22 на 100 км Вам обеспечен! Или Вы на Форестер заработали, а на Тазах из душевной привязанности ездите?!


На Форестер? Это, как я понимаю, 35-40 тыс. у. е.? Тогда заработал, причем даже раза в полтора побольше, просто как разумный человек деньги эти я потратил на покупку и обстановку квартиры. А Вы как бы поступили? К тому же, почему Вам вспомнился именно Форестер? За такие деньги есть ГОРАЗДО более интересные "зажигалки", взять хотя бы Honda Civic Type R.
Теперь о "душевной привязанности". Моя Ладушка меня полностью устраивает, так зачем ее менять? Пусть некоторые считают это глупостью, но я очень привязываюсь к своим вещам, особенно к тем, в которые вложил душу. К тому же тюнинг, по моему мнению - это прекрасное хобби и способ снять стресс от работы (в любом случае лучше, чем пиво под футбол). Да и какая иномарка позволит так серьезно копаться в себе? В вопросе обеспеченности доводочными комплектами Ладе равных нет! Плюс к этому - отличный круг общения в среде таких же как я "маньяков"-тюнеров. Отрыв от суровых будней - по полной!
Но вернемся собственно к теме - ГБО. Что Вы прикажете делать мне, если:
1. В багажнике установлены сабвуфер и рамка усилителя кузова.
2. Часто приходится ездить на приличные расстояния, т. е. выкидывать запаску, для того, чтобы поставить на ее место тороидальный газовый баллон почему-то не хочется.
3. Для перевозки длинномеров/крупногабаритов мне достаточно снять сабвуфер и поперечину усилителя кузова, отстегнув два карабина, сняв две клеммы, и открутив два болта. В случае с установленным в багажнике баллоном такое, мягко говоря, затруднительно.
Бате на Шевроле Ниве еще хуже, если я имею хотя бы теоретическую возможность установить тороидальный баллон в нишу запаски, не теряя объем багажника, то что делать ему? В Ниве баллон будет занимать аккурат полбагажника, сводя полезный объем до уровня Оки, и находиться считай в салоне, наполняя его соответствующими "ароматами". Впрочем, сейчас батя вынашивает планы по замене Нивы на топ-версию UAZ Patriot (у нас наконец-то появились машины с кондиционером). Вот на нем, как мы прикинули, ГБО будет стоять идеально. Баллон ставится ВМЕСТО одного из бензобаков. В активе - сплошные плюсы:
1. Не страдает ни объем багажника, ни запаска.
2. Баллон стоит "на улице", т. е. запахи уже не страшны.
3. Экономия на "прокорм" такого "крокодила", как Patriot становится бесспорной, как и достаточно быстрая окупаемость ГБО.

Fragesteller писал(а):

Nikola924
Мы из разных социальных слоев, нам друг друга не понять.


Могу пожелать лишь удачи! Только ради Бога, не надо думать, что это шутка или подъёбка. Это пожелание от всей души! Работайте, побольше надеясь на себя и поменьше - на наше хуё?КГМ? своеобразное государство. Почему такое пожелание? Просто не уважаю я ноющих "бюджетников". Если не нравится зарплата, нехрен ждать подачек от государства, надо искать другую работу?
Еще раз удачи и пусть ВСЕ у Вас получится!
Nikola802
yury2115 писал(а):

Какая динамика на десятке?


Отличная, особенно по сравнению с 2115 на газе...
Моя машине разгоняется до сотни за 10 сек и развивает около 195 км/ч. И Вы думаете удивить меня криворукими японками с 9 секундной динамикой?
Теперь о передвижении на "нормальных" машинах. Я ездил и имею прекрасное представление о следующих машинах: Ауди 80/100, Шкода Октавия, Ситроен С5, Опель Вектра Б... продолжать список? Учитывая, что меня в машине интересуют прежде всего ходовые качества, а не комфорт, даже этим "нормальным" машинам не нашлось чем меня удивить по сравнению с моей прокачанной Ладушкой.
yury2115
Nikola924 писал(а):


Моя машине разгоняется до сотни за 10 сек и развивает около 195 км/ч.


Серийная десятка с тюнинг-прошивкой и без катализатора за 10 секунд?
Laughing Laughing Laughing
Мобильником замерял? Smile
Как говорится, пеши есчо.
yury2115
Nikola924
А если тебе кажется, что 8-9 секунд до сотни - это много, то для примера, вот две тачки, имеющие такую динамику:
    Honda Accord VII 2.4 i-VTEC 16V (190Hp) 2002 2354 см3 190/6800 л.с 9 c.

    Toyota Camry (V20) 3.0 24V (MCV20) (190Hp) 1996 - 2002 2995 см3 190/5200 л.с 9 c

А 6-7 секунд имеют турбовые машины.

Еще скажи, что с прошивкой и без ДК ты Аккорды на дороге обгоняешь Smile Smile Smile .
Nikola802
yury2115 писал(а):

Серийная десятка с тюнинг-прошивкой и без катализатора за 10 секунд?


Про мою Ладушку читайте здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=15
Как видите, она отличается от стока ГОРАЗДО бОльшим, нежели прошивка и отсутствие катализатора.

В своем посту:
Nikola924 писал(а):

Мощь здесь и сейчас. Уважаемый, передвигаясь на газу и считая что Ваша машина не потеряла в динамике, Вы просто не представляете, на что способна Ваша же десятка с нормальной прошивкой без ДК и выброшенным катализатором.


Я имел в виду, что ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВАЯ десятка с хорошим ГБО и та же самая ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВАЯ десятка без ГБО, с хорошей прошивкой и удаленным катализатором будут СУЩЕСТВЕННО различаться по динамическим характеристикам. В чью пользу - догадайтесь сами...

yury2115 писал(а):

Еще скажи, что с прошивкой и без ДК ты Аккорды на дороге обгоняешь


У нас приведенные тобой для примера машины достаточно редки, так что погоняться не доводилось. Сравнить динамику, гоняясь СПЕЦИАЛЬНО НА ДЕНЬГИ, либо на интерес, удалось со следующими иномарками (благо под Калугой есть одна отличная и практически всегда пустынная дорога):
1. Renault Laguna II 2.0 МКПП - с трудом, но все же уделал по динамике, по максималке оказались примерно равны.
2. Mitsubishi Lancer 2005 1.6 МКПП - уделал в обоих дисциплинах с большим преимуществом. Даже странно, что он такой тупой.
3. Skoda Octavia 1.6 МКПП - уверенно сделал по динамике и с небольшим отрывом ушел по максималке.
4. Mitsubishi Carisma 2000 1.8 МКПП - c трудом уделал по динамике, немного уступил в максималке.

P. S. Акцент, Рио, Нексия, ЛоХан, ФФ2 (кроме 2,0) - по любому не соперники.
Nikola802
to yury2115
Nikola924 писал(а):

Но вернемся собственно к теме - ГБО. Что Вы прикажете делать мне, если:
1. В багажнике установлены сабвуфер и рамка усилителя кузова.
2. Часто приходится ездить на приличные расстояния, т. е. выкидывать запаску, для того, чтобы поставить на ее место тороидальный газовый баллон почему-то не хочется.
3. Для перевозки длинномеров/крупногабаритов мне достаточно снять сабвуфер и поперечину усилителя кузова, отстегнув два карабина, сняв две клеммы, и открутив два болта. В случае с установленным в багажнике баллоном такое, мягко говоря, затруднительно.
Бате на Шевроле Ниве еще хуже, если я имею хотя бы теоретическую возможность установить тороидальный баллон в нишу запаски, не теряя объем багажника, то что делать ему? В Ниве баллон будет занимать аккурат полбагажника, сводя полезный объем до уровня Оки, и находиться считай в салоне, наполняя его соответствующими "ароматами". Впрочем, сейчас батя вынашивает планы по замене Нивы на топ-версию UAZ Patriot (у нас наконец-то появились машины с кондиционером). Вот на нем, как мы прикинули, ГБО будет стоять идеально. Баллон ставится ВМЕСТО одного из бензобаков. В активе - сплошные плюсы:
1. Не страдает ни объем багажника, ни запаска.
2. Баллон стоит "на улице", т. е. запахи уже не страшны.
3. Экономия на "прокорм" такого "крокодила", как Patriot становится бесспорной, как и достаточно быстрая окупаемость ГБО.


Какие доводы в защиту ГБО Вы можете привести в таком случае? Как можно решить поставленные вопросы без потерь? С интересом жду ответа...
yury2115
Nikola924
Ну все понятно... почему же Вы не гонялись с приличными машинами? Конечно, если сравнивать динамику десятки с иномарками, имеющими двигатели 1,6..2,0, то еще можно кое-где посоперничать. Я-то хотел сравнений с трех- и двух с половиной литровыми моделями, которые имеют динамику 8-9 сек. до сотни Very Happy .
По поводу баллонов... сабвуфера у меня нет, баллон тороидальный. Поэтому с пространством в багажнике проблем не испытываю.

Ну ладно, спор ни о чем получается... Вы лучше расскажите, как будете тормозить со скорости 195км/ч? Мне бы хотелось на это посмотреть Very Happy .
GEN?
Цитата:

Про мою Ладушку читайте здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=15
Как видите, она отличается от стока ГОРАЗДО бОльшим, нежели прошивка и отсутствие катализатора...


Гы... прямоточная перделка типа добавила табун л.с...
Не, ну в качестве развлечения можно и такой ерундой заниматься, если больше нечем.
Но вот при продаже все эти бирюльки на цену машины не повлияют, т.к. нафиг никому не нужны.
При этом безопасность, комфорт, качество и надежность у этой Оладушки все та же - тазовская...

А погоняться можно и с простеньким Пежо 206 2.0 i RC (7,5 сек до сотни), хотя для начала надо хотя бы Акцент попробовать обогнать...
Nikola802
GEN? писал(а):

хотя для начала надо хотя бы Акцент попробовать обогнать...


Акцент, ну как бы это сказать повежливей... Акцент скромно курил в углу даже когда моя Лада еще была стоковой по двигателю/КПП... Впрочем, Вы, GENtm, maxred & Co., можете в это не верить, если Вам ТАК УДОБНЕЕ жить.
И еще, перед тем как отвечать, читайте внимательнее посты оппонента:
Nikola924 писал(а):

P. S. Акцент, Рио, Нексия, ЛоХан, ФФ2 (кроме 2,0) - по любому не соперники.

Nikola802
yury2115 писал(а):

Я-то хотел сравнений с трех- и двух с половиной литровыми моделями, которые имеют динамику 8-9 сек. до сотни


Я уже где то упоминал об этом, при желании можете пошерстить мои темы в поиске. У моего знакомого Сереги 2112 с атмосферным движком 1,6 16V доведенным до 168 л. с. Трехлитровые иномарки Е класса даже в варианте с "ручкой" отдыхают. Так что мне еще есть куда стремиться.

yury2115 писал(а):

Вы лучше расскажите, как будете тормозить со скорости 195км/ч? Мне бы хотелось на это посмотреть


Что значит как тормозить? Нажатием правой ноги на педаль тормоза (Read The Following Manual).
GEN?
Цитата:

...У моего знакомого Сереги 2112 с атмосферным движком 1,6 16V доведенным до 168 л. с. Трехлитровые иномарки Е класса даже в варианте с "ручкой" отдыхают. Так что мне еще есть куда стремиться.


Бхы... посмеяло тоже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы