Страница 4 из 8
Аргонец
кстати.. у товарища 2 Хонды.. так вот на них тоже ГБО стоит.
Oleg_e
Газ это хорошо, если ездить часто. Если я в год наезжаю по 12 т.км, то сколько бы "газ" не стотил, я его не окуплю. Не забывайте, что есть еще ремонт газового оборудования, проверка баллона на спец станциях, без которой не пройти техосмотр. Понятно, что у всех по разному с этим делом, но я беру вариант, как должно быть. Например на прежней девятке я ставил газ. Рад был без меры, окупилось за полгода. Но я наезжал в месяц по 2000 км тогда. Прошел на газе тысяч 200. Поменял три комплекта мембран в редукторе (был корбюраторный двигло и газ оборудование под него). При этом менял сам, а не на сервисе (комплект мембран 600 р., работа по замене 800 р.). Проходил опресовку баллона за деньги и в другом городе, т.к. других вариантов не было. Проверка с выдачей справки для прохождения ТО еще 300 р. ну и т.д. Может щас по другому... От газа только приятные воспоминания. Чистый двигло, ровная его работа, экономия на бензине и масле, никаких запахов в салоне. Из минусов - место в багажнике меньше, необходимость постоянной профилактики, временами гимор с ТО.
Сейчас не ставлю исключительно по экономическим причинам. Не окупиться при моей эксплуатации. Скорее машину поменяю. Но газ это гуд.
molot.o.k.
Ну так что знатоки, че посоветуете? Какое ставить то на матреху о 16 клапанах? И где? Или все тока и могут газ зашибись, газ зашибись?
Аргонец
у меня 16 кл. стоит ГБО Landi. пока проблем нет
molot.o.k.
Аргонец писал(а):

у меня 16 кл. стоит ГБО Landi. пока проблем нет



Ну дальше то расказыва,й нестесняисо Smile На 1,6 16 вольт пойдет? Что за модификация (я не в теме но почему то думаю что Landi это фирма, а у них д.б не одна модель то)? Че по деньгам вышло?
vova
Matvei писал(а):

Ser_124 писал(а):

Сколько стоит ГБО с установкой?


Такое как у меня - 10500, но я машину уже покупал с ГБО, так что для меня вопрос окупаемости не актуален.
А сколько у тебя средний расход???



Matvei- я в прошлом году(август) ездил в Сургут к родне,4100 в один тконец-средний расход получился 5.5 л100.При скорости по трассе около 120.Скорее скажу от 110 до 120,дорогу незнакомая,где менты неизвестно,у себя по краю езжу 140 до 150,расход при этом 6.3.
molot.o.k.
В общем мужики не дождался я, сам стал копать. Выходит следующее если на мою двенаху ставть итальянцев то получается 30000 рублев, если наш то некий ГИГ обещает уложится в 25000. В общем как то энтузиазма поубавилось у меня. Все пишут можно поставить тока крутое т.к. коллектор пластик и типа обратный хлопок убьет тачку. Либо менять коллектор на железный и соотв ликвидировать евро 3 или какое там, хрен бы с ним, но этож еще тыщ 5000 недавно узнвал из позновательных целей. Правда тогда можно тыщ 15-18 уложиться. Кометы будут рулить или как? Smile
kstovchanin
А что никто не пишет про хлопки на газу с последующей заменой недешёвого, в общем то, ДМРВ? Согласен, не у всех хлопает, но ведь есть такая проблема. А забитые вусмерть форсунки?
GMS
Это что проверка? Laughing
На окте же все обсуждалось. При правильной прошиве (углы, ПХХ и тд), а также при исправных элементах системы зажигания - ничего не хлопает, и динамика почти не страдает.
У меня среди клиентов много частных такси (2114,2110). Так они попробывали двойные прошивки, пользу ощутили. Теперь у них ритуал - новую машину на газ - следом ко мне на прошивку. Носятся как угорелые потом - ужас Surprised
SDRIVER
kstovchanin писал(а):

А что никто не пишет про хлопки на газу с последующей заменой недешёвого, в общем то, ДМРВ? Согласен, не у всех хлопает, но ведь есть такая проблема. А забитые вусмерть форсунки?


Это наверно тоже кому как повезет. У меня знакомы на газу ездит 1,5 16V у него были хлопки один раз так хлопнуло что выбило дно у воздушного фильтра. Но он ДМРВ ни разу не менял и форсунки тоже не менял 90 тысяч проехал все нормально было. А раз начал фильтр менять снял крышку вынул фильтр а а там дна нет, выбило Smile неизвестно сколько ездил без дна.
BigDrew
Надо ставить 4-е поколение однозначно!
А при продаже демонировать и поставить на новую машину!
serg52
В Московской области учёные сделали газ из экскрементов только минус есть большой когда машина едет очень сильно воняет Very Happy
Скоро будем СРАТЬ в бак вот экономия БУДЕТ 100% :cool: :cool: :cool:


Уже много случаев было с взрывами ГБО !!!!!!!!! Surprised
yury2115
serg52 писал(а):


Уже много случаев было с взрывами ГБО !!!!!!!!! Surprised


У на с в городе больше 90% таксистов ездят на газе (вазовская классика и газели в основном). Помимо них еще куча народа на самых разных машинах. На газовых заправках частенько очереди.
Еще никто не взорвался.
serg52
yury2115 писал(а):

Еще никто не взорвался.


В НН две машины шарахнуло
yury2115
serg52 писал(а):


В НН две машины шарахнуло


Пострадавшие есть?
serg52
yury2115 писал(а):

Пострадавшие есть?


Легкие травмы
газель прямо на заправке рванула, хорошо в машине никого не было
sheva
BigDrew писал(а):

Господа!
Эксплуатация автомобиля на газе не опаснее, чем на бензине!
Ну и что, вы хотите сказать, что при ударе, например, сзади, если пробъёт бензобак, то это безопаснее, чем газовый баллон?!
Сомневаюсь!
Бензобак то гораздо ближе к заднему бамперу, чем баллон!
Так что не надо истерик и панических настроений!

Зачем такую куйню городить. Залезь под машину, и будешь приятно удивлен. Бензобак стоит под седушкой задних пассажиров.
yury2115
sheva писал(а):

Бензобак стоит под седушкой задних пассажиров.


Так-то оно так.
Но газовый баллон лежит в нише запаски, а значит сначала нужно пробить железо, а потом сам баллон. Бензобак в этом плане опаснее, пробить проще.
STAS152005
У меня на 11-й 16-ти клапанник....система 4-го поколения "Фаворит"
стояла....обошлась в 21500р. расход по зиме +г. Москва был 9-10 л/100 км....после -25 на газу глохнет на холостых....давление в балоне падает...хотя проблема решаеться....
По динамике бензин....в салоне не пахнет....свои форсунки+свои "Мозги"....я подробно о ней писал осенью-зимой....
По поводу клапанов и взрывов хочу сказать одно...Нужно за машиной
следить и вовремя ремонтировать.....Пропан-бутан это смесь без запаха...Запах ей специально делают чтоб водитель во время смог обнаружить утечку...Если у вас в машине бензином запахнет вы что сигарету курить будете? или причину искать!....
В мою первую 5-ку карбовую на газе...под НГ вьехал в дупель пьяный му....ак! Все в порядке...тока страшно было...там еще 1-ое поколение было... В 4-ом стоят пред.клапана на сброс газа при резком повышении давления в балоне и при обрыве магистрали подачу отрубает....Так чтобы взорвать балон надо очень постараться...или это такой удар будет что тебе все равно уже будет...
В общем все зависит от пробега....оборудование окупаеться за 30000 км... это приблизительно...если по трассе то больше если в пробках то меньше...
yury2115
STAS152005 писал(а):

там еще 1-ое поколение было... В 4-ом стоят пред.клапана на сброс газа при резком повышении давления в балоне и при обрыве магистрали подачу отрубает....


В любом баллоне должен быть клапан, обрубающий газ при обрыве магистрали. С тороидальными баллонами должно быть еще спокойнее, потому что сделаны они не в России.
serg52
Вобщем суть в том что есть плюсы и минусы.

Плюсы:
1) Экономия (в том случае если вы таксист или занимаетесь грузо перевозками или жуткий скупердяй купивший машину на 150 лет)
2) Нет запаха

Больше не вижу плюсов Very Happy Поправьте меня если ошибаюсь

Минусы:
1) Нужно вносить изменения в двигло
2) Увеличения веса машины за счёт тяжелого баллона +50 кг (Для ваза это очень существенно, я например в свою 10-ку только при острой необходимости сажаю назад больше 1-ого человека Very Happy )
3) Как не крути в багажнике станет меньше места !!!
4) Как помню у моего знакомого стоял газ и он каждый день с сотового звонил на заправку и спрашивал: А сегодня газ привезут???
5) Стоять долго в очереди за газом (заправка одной машины занимает продолжительное время)
6) Дорогое оборудование (Обычному юзеру авто который ездит по 20 тык в год не окупить всё это добро)
7) Как не крути но это газ и он опасен Surprised
8) Затраты на тех осмотр газового оборудования
9) Засирание форсунок

:cool: :cool: :cool:

p.s. Если вы мало ездите и не думайте даже о газе :cool: :cool:
yury2115
serg52
Сам-то ты ездил на газе? Мне думается, что нет.
serg52
yury2115 писал(а):

Сам-то ты ездил на газе? Мне думается, что нет.


Если у меня машина в обвесах Very Happy
Ты сам как думаешь я на газе езжу?
molot.o.k.
serg52 писал(а):

yury2115 писал(а):

Сам-то ты ездил на газе? Мне думается, что нет.


Если у меня машина в обвесах Very Happy
Ты сам как думаешь я на газе езжу?



Думаешь нет? Ответ не верный, езжу-закись озота Very Happy Very Happy Very Happy Так примерно? Не знаю, думаю когда подойдот стоимоть к доллару, а все к тому и идет репу надобудет чесать основательно. Вот у нас не далее как месяц назад был 17,60 щас уже 18 а осенью уже обесчают больше 20, так и до 25-27 рублев за литр, подать рукой.
yury2115
serg52 писал(а):


Если у меня машина в обвесах Very Happy
Ты сам как думаешь я на газе езжу?


Если никогда не ездил на газе, то как можешь рассказывать о плюсах и минусах газа?
З.Ы. а при чем тут обвес???
Динамика на газе не страдает, если отрегулировать на расход примерно 11-13л в городе. И даже в этом случае получается солидная экономия при ценах как у нас (7.80 - газ, 18.00 - 92-й).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы