Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика передней подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика передней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 07:37
Ответить с цитатой

Заехал на сход развал, мастер посмотрел и говорит- сперва надо менять сайлентблоки. Действительно, в одном рычаге видно, что резина оторвалась от металла. Эти в рычагах поменяю без вопросов. А вот как определить что надо менять сайлентбоки которые в балке? И вообще сколько они живут? Далее мастер покачал вывешенные колеса и говорит, что они сильно болтаются, типа надо разбирать, смотреть опоры и аммо, смотреть где люфт. Но опоры и аммо я менял весной, пробег мизерный,не представляю что с ними могло случиться. И вообще такой метод диагонстики-качать вывешенное колесо позволяет дефектовать аммотризатор? Сам я пробовал на стоячей машине качать ее держа палец на штоке аммо, очень небольшое шевеление есть, практичеки на уровне ощущений, толком и не понять.
Кто что скажет?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 11 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 08:11
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Далее мастер покачал вывешенные колеса и говорит, что они сильно болтаются, типа надо разбирать, смотреть опоры и аммо, смотреть где люфт. Но опоры и аммо я менял весной, пробег мизерный,не представляю что с ними могло случиться. И вообще такой метод диагонстики-качать вывешенное колесо позволяет дефектовать аммотризатор?

Нет, так дефектовать амортизатор нельзя! ИМХО, люфт при качании колеса, "прощупываемый" на вывешенной машине, может говорить ТОЛЬКО об износе либо шаровых опор, либо подшипников ступиц. Люфт в опоре стойки прощупывается у стоящей на колесах машины между чашкой опоры и ее корпусом. Маленький люфт "на уровне ощущений", ИМХО, вполне допустим.
Амортизатор дефектуется по следующим признакам:
1. Потеки масла на корпусе.
2. Потеря эффективности гашения колебаний (проверяется вручную, но вообще не заметить этого нельзя).
3. Стук при езде (не путать со стуком на ходе отбоя - конструктивной особенностью десяток).
Сайлент блоки в рычагах ходят (сужу по своему опыту) 40 - 60 тыс. км. Сайлент блоки в балке, ИМХО, неопределенно долговечны.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы