Страница 1 из 1
MMM
Два месяца назад менял ремень ГРМ и ролики. Сегодня слез верхний слой генераторного ремня (ремень родной). Кто знает есть ли между этим какая нибудь взаимосвязь или это совпадение ? Пробег 17 т.км. 8-)
DarkCat
скоро весь расслоится. потом из него зубья вылетят.
поменяй пока не встал

а нафига ты его менял до 17 тык?
не рано?
MMM
DarkCat писал(а):

скоро весь расслоится. потом из него зубья вылетят.
поменяй пока не встал

а нафига ты его менял до 17 тык?
не рано?




Пара & 3 кола писал(а):
Чего-то я не ....

Зачем вообще на 17 тыках менять ремень ГРМ и ролики....

Неужто родное столько живет?

Зы Щас пробег 11500 км....

Под крышку ремня ГРМ даже не заглядывал.

Может стОит?

MMM писал(а):
По регламенту на 15ткм. пишут проверить натяжение ремня ГРМ, загнался на сервис, открыли кожух - родной ремень оказался с одной стороны поеден где-то на 3-4 мм., плюс на самих роликах были наплывы резины. Вот и поменяли все разом.
Волк
Ни фига се Surprised
У меня родной ремень генератора 120 тысяч прошёл.
Роман Торопов ©
Волк писал(а):

Ни фига се
У меня родной ремень генератора 120 тысяч прошёл.


+1
У меня 77 тыков ...
makaron2112
хе-хе, мой 220 прошел и ещё бодрячком был =)
Dudins
Все что расслоилось меняй и спрашивать мнение тут не уместно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы