Перестал работать вентилятор печки :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:28
Недождавшись выходных ,по причине свободного времени сегодня разобрал и добрался до моторчика Smile Оказалось всё просто ,просто надо запастить короткой крестовой отвёрткой+ ключ на 10 и всё .
Когда разобрал увидел следующие ,просто происходит износ якоря .Щетки его проточили .Заменил на новый (550рублей ,стоял от ВАЗ 2108)+новый салонный фильтр(160рублей ) на всё ушло 2 с половиной часа ( собирал неспеша ,за одно помазал поводки дворников )Ну сберёг 1тыс. ROFL ,лучше с соседом коньячка выпьем вечерком на выходных supercool .Приятно что то сделать своими руками gpn .

#27:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 22:54
MeDBeDb
Во-во! один-в один с моим случаем.

#28:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 09:12
А для того чтоб разобрать печку надо ли снимать панель? а то вчера смотрел вроде просто так туда не подлезешь(
#29:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 13:03
ilshat86-
А что надо смотреть? Если мотор, то он снимается со стороны моторного отсека.

#30:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:16
MeDBeDb писал(а):

...
Когда разобрал увидел следующие ,просто происходит износ якоря .....Приятно что то сделать своими руками gpn .




молодец rlzz
даеш нам еще один приороконструктор!!! supercool

#31:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 18:24
MeDBeDb писал(а):

Недождавшись выходных ,по причине свободного времени сегодня разобрал и добрался до моторчика :) Оказалось всё просто ,просто надо запастить короткой крестовой отвёрткой+ ключ на 10 и всё .
Когда разобрал увидел следующие ,просто происходит износ якоря .Щетки его проточили .Заменил на новый (550рублей ,стоял от ВАЗ 2108)+новый салонный фильтр(160рублей ) на всё ушло 2 с половиной часа ( собирал неспеша ,за одно помазал поводки дворников )Ну сберёг 1тыс. :ROFL: ,лучше с соседом коньячка выпьем вечерком на выходных :supercool .Приятно что то сделать своими руками :gpn .


Ты пробовал старый моторчик на прямую к аккумулятору подключить? Мой моторчик очень редко включался, грешу на него. Проверил САУО методом как здесь писАли: напруга на розовый провод идет, а при замыкании розового и голубого проводов вентилятор не крутил. Вытащил сегодня вентилятор, подсоединил к АКБ, он примерно 30 секунд крутит, а потом останавливается. Весь в догадках, в нем проблема или нет??? Завтра собираюсь на рынок за новым вентилятором. Еще такая хрень с САУО: температурная крутилка больше 24 градусов не увеличивает, т.е. 26 и 28 я задать не могу. САУО под замену или как???

#32:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:12
MeDBeDb писал(а):

Недождавшись выходных ,по причине свободного времени сегодня разобрал и добрался до моторчика Оказалось всё просто ,просто надо запастить короткой крестовой отвёрткой+ ключ на 10 и всё .

Когда разобрал увидел следующие ,просто происходит износ якоря .Щетки его проточили .Заменил на новый (550рублей ,стоял от ВАЗ 2108)+новый салонный фильтр(160рублей ) на всё ушло 2 с половиной часа ( собирал неспеша ,за одно помазал поводки дворников )Ну сберёг 1тыс. ,лучше с соседом коньячка выпьем вечерком на выходных .Приятно что то сделать своими руками .


Рад за тебя особенно за Рубль сэкономленный.Да и вообще многие вещи в наших авто делать самому.Тогда и спрос с себя в сто раз больше.

#33:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:35
Сегодня купил новый вентилятор печки старого образца за 480 рублей и салонный фильтр за 150, итого за 630 рублей получил рабочую печку. А на СТО только работа стоит 800 рубчиков. Теперь нам не страшны морозы :) :) :)
#34:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:11
Вот и у меня такая же хрень. Сажусь в машину завожусь, вентилятор не дует ни на какой скорости. Езжу. Глушу. Машина стоит, потом завожу-работает. Потом глушу, завожу не работает. В общем начинает работать когда ему захочется, принцип даже не могу понять, но главное что не на кочках и не на скорости не прерывается и не возобновляется работа вентилятора, только после n-го завода(если с первого не заработал). На неделе буду разбирать, вот думаю якорь сразу купить или нет? И что такое ламели?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU