MeDBeDb
На форуме 15 лет
Сообщения: 206
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Недождавшись выходных ,по причине свободного времени сегодня разобрал и добрался до моторчика
Оказалось всё просто ,просто надо запастить короткой крестовой отвёрткой+ ключ на 10 и всё .
Когда разобрал увидел следующие ,просто происходит износ якоря .Щетки его проточили .Заменил на новый (550рублей ,стоял от ВАЗ 2108)+новый салонный фильтр(160рублей ) на всё ушло 2 с половиной часа ( собирал неспеша ,за одно помазал поводки дворников )Ну сберёг 1тыс.
,лучше с соседом коньячка выпьем вечерком на выходных
.Приятно что то сделать своими руками
.
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
MeDBeDb
Во-во! один-в один с моим случаем.
ilshat86-
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: УФА
Авто: Ваз 21099i,2002/09, 1.5, VS 5.1, KYB(масл), опоры SS220
А для того чтоб разобрать печку надо ли снимать панель? а то вчера смотрел вроде просто так туда не подлезешь(
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
ilshat86-
А что надо смотреть? Если мотор, то он снимается со стороны моторного отсека.
art74
На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
MeDBeDb писал(а):...
Когда разобрал увидел следующие ,просто происходит износ якоря .....Приятно что то сделать своими руками .
молодец
даеш нам еще один приороконструктор!!!
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
MeDBeDb писал(а):Недождавшись выходных ,по причине свободного времени сегодня разобрал и добрался до моторчика :) Оказалось всё просто ,просто надо запастить короткой крестовой отвёрткой+ ключ на 10 и всё .
Когда разобрал увидел следующие ,просто происходит износ якоря .Щетки его проточили .Заменил на новый (550рублей ,стоял от ВАЗ 2108)+новый салонный фильтр(160рублей ) на всё ушло 2 с половиной часа ( собирал неспеша ,за одно помазал поводки дворников )Ну сберёг 1тыс. :ROFL: ,лучше с соседом коньячка выпьем вечерком на выходных :supercool .Приятно что то сделать своими руками :gpn .
Ты пробовал старый моторчик на прямую к аккумулятору подключить? Мой моторчик очень редко включался, грешу на него. Проверил САУО методом как здесь писАли: напруга на розовый провод идет, а при замыкании розового и голубого проводов вентилятор не крутил.
Вытащил сегодня вентилятор, подсоединил к АКБ, он примерно 30 секунд крутит, а потом останавливается. Весь в догадках, в нем проблема или нет??? Завтра собираюсь на рынок за новым вентилятором. Еще такая хрень с САУО: температурная крутилка больше 24 градусов не увеличивает, т.е. 26 и 28 я задать не могу. САУО под замену или как???
Ershik07
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
MeDBeDb писал(а):Недождавшись выходных ,по причине свободного времени сегодня разобрал и добрался до моторчика Оказалось всё просто ,просто надо запастить короткой крестовой отвёрткой+ ключ на 10 и всё .
Когда разобрал увидел следующие ,просто происходит износ якоря .Щетки его проточили .Заменил на новый (550рублей ,стоял от ВАЗ 2108)+новый салонный фильтр(160рублей ) на всё ушло 2 с половиной часа ( собирал неспеша ,за одно помазал поводки дворников )Ну сберёг 1тыс. ,лучше с соседом коньячка выпьем вечерком на выходных .Приятно что то сделать своими руками .
Рад за тебя особенно за Рубль сэкономленный.Да и вообще многие вещи в наших авто делать самому.Тогда и спрос с себя в сто раз больше.
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Сегодня купил новый вентилятор печки старого образца за 480 рублей и салонный фильтр за 150, итого за 630 рублей получил рабочую печку. А на СТО только работа стоит 800 рубчиков. Теперь нам не страшны морозы :) :) :)
El_Kovantos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Вот и у меня такая же хрень. Сажусь в машину завожусь, вентилятор не дует ни на какой скорости. Езжу. Глушу. Машина стоит, потом завожу-работает. Потом глушу, завожу не работает. В общем начинает работать когда ему захочется, принцип даже не могу понять, но главное что не на кочках и не на скорости не прерывается и не возобновляется работа вентилятора, только после n-го завода(если с первого не заработал). На неделе буду разбирать, вот думаю якорь сразу купить или нет? И что такое ламели?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы