Страница 1 из 1
Диккий
Народ кто может подсказать надо ли проходить первое ТО. Разговаривал с самароводами, многие говорят, что нафиг ненадо просто выброс денег на ветер, основная причина такого мнения, что по нормальному, первое ТО на фирме все равно не сделают.
DenNaTaze
Все конечно зависит от людей, которые будут ТО делать. Иногда попадаются такие, что нормально делают. Но конечно никто гарантию не даст, что все будет нормально. Если можешь присутствовать на ТО - то лучше смотреть, что и как делают.
Я проходил ТО 1в инком-ладе после чего на ТО2 к ним не поехал. Вобщем может только чтоб гарантию сохранить на какое-то время. Но больше 15 тык гарантию нет смысла держать. Сход-развал мне нормально сделали, а вот клапана регулировали... вобщем когда в другом месте регулировал сказали что 2 зажато было. Диагностика инжектора вообще как выяснилось не проводилась толком - посмотрели показания датчиков и все.
А цены больше чем в нормальных сервисах. Ну, например, меняли масло без промывки - 250 р.
DNKDNK
Диккий
Проходить, хотя бы по минимуму. Регулировка клапанов, протяжка ходовой. Это самый жестокий минимум. Неплохо заложить смазку в шрусы. Сменить все рабочие жидкости (масла в движке, коробке, тосол, можно и тормозуху. На заводе льют полное г@$но - абсолютно достоверный факт). Ну и не забыть про регламентные работы.
Ну а если есть деньги и желание на доводку машины, то я бы сразу заменил (на импортные) сцепление, колодки, ГТЦ, вакуумник, термостат - будет почти иномарка Very Happy
Диккий
Спасибо, мне сказали, что первое ТО обойдется в 3 600 руб. Но все расходники масло (Валволайн), промывка и т.д. с них. Вот и чешу голову, надо или нет, про одного парня рассказали, он отказался проходить первое ТО и через 9 тыс. у него стуканул двиган.
DNKDNK
Диккий
В жизни все бывает. Вообще первое ТО - это по идее (идее ВАЗа) докручивание гаек за заводом, так что посерьезнее...
sbelanov
уточни, что имеешь ввиду:
проходить - в плане работ с машиной или штампик в сервисной книжке?
замена масла, проверка клапанов, протяжка ходовой (хотя-бы просто внимательный осмотр с дёрганьем руками), сход-развал (если есть подозрения на неправильный) - ОЧЕНЬ желательны
ехать-ли для этого на ГСТО - решать тебе, доводов за и против очень много

зы я делал сам
AMDuck
Я ни на одно ТО не ездил. Насколько я знаю, 1ТО идет замена масла, фильтра, протяжка всего что не дотянуто, и по необходимости регулировка клапанов, по крайне мере мне так говорили когда предлогали пройти 1ТО. В итогене поехал, ибо при покупке и так протягивали при мне все что можно, масло и фильтр я п оменял сам, а клапана не регулоировал до сих пор, и не жужу =) И считаю работает и нехер мешать работать машине, пробег около 35 тык.
DNKDNK
AMDuck
Ню ню
Специалист
dimon2109
Если гарантия не нужна и есть возможность всё проверить самому в гаражных условиях, то ТО1 можно и не посещать. Я новую пятнашку гонял на ТО1 ради сохранения гарантии, т.к. все обращения по поломкам и ТО заносятся в базу компьютерную. Если на ТО не появлялся, то гарантии больше нет. А посетив ТО1 продлеваешь её автоматически до 15000км пробега.

А вообще всё там нужно: клапана отрегулировать, сход-развал, масло, диагностика и т.д. Другое дело, что всё это можно и самому сделать, кроме сх-развала, но не у каждого есть такая возможность!
AMDuck
DNKDNK
Я не говорю что я специалист, и может мне просто повезло, и если бы я поехал на ТО машина проехала бы больше и лучше, а может наоборот.
DNKDNK
Эх. Конечно делать лучше все самому. Или чтобы делали при твоем присутствии (правда и так могут накосячить). Да и нужно еще проверить работы которые делали тебе в салоне при покупке. Например, мне в салоне ставили колонки. Че там - вроди фигня. Ну так вот, залез я тут под обшивку водительской двери (ЦЗ глючил) и посмотрел Confused . Посадочное место под колонку похоже ногами расширяли. И ни одна бл@дь не подумала подкрасить металл, который они при этом раздербанили. Если ставил зеркала на тросах - тоже сними и посмотри - при установке зеркал на тросах дверь дырявят и тоже как прравило ничего не подкрашивают.
Serduk
Я бы сделал два первых ТО а потом забил т.к основыне косяки на них вылезают а дальше всё. 8-)
DenNaTaze
Если речь о том, нужно ли делать обслуживание - конечно нужно. Если тебе насрать на гарантию, и есть сервис которому ты доверяешь, то сделай там - будет однозначно лучше чем в большинстве СТО по гарантии. Однако примеры стукнувшего движка на 10 тыках все же немного оставляют сомнения по поводу того, стоит ли забивать на гарантию.
Диккий
Спасибо парни, все таки поеду на ТО, постараюсь сам присутствовать, кстати по времени сколько времени занимает ТО.
dimon2109
Диккий писал(а):

Спасибо парни, все таки поеду на ТО, постараюсь сам присутствовать, кстати по времени сколько времени занимает ТО.



Если я не ошибаюсь, то на часа 4-5 забрали тачку у меня. Я успел 2 фильма посмотреть! Один в соседнем кинотеатре, а второй прям у них в зале ожидания! Very Happy
OSAvod
Первое ТО лучше сделать. Так будет надежнее. Мало ли что по гарантии нужно будет обратиться.
Диккий
Вчера, мне реально посоветовали ехать на ТО просто поставить штампик, а ТО делать самому в хорошем автосервисе. Парни подскажите на что надо впервую очередь обращать внимание при первом ТО (кроме протяжки, замены масла и т.д.) И надо ли в коробке масло менять и какое масло в коробку заливать. И заливал ли кто-нибудь масло TOTAL. Мне это масло один моторист посоветовал, он в свою аудюху заливал. Я долгое время ездил (на Волге) на SHELL HELIX-полусинтетика, остался доволен. Вот теперь думаю какое масло лить в 15-ку.
DenNaTaze
Кроме протяжки и замены масла обязательно регулировать клапана и делать сход-развал. Хорошо бы чтоб инжектор проверили, CO-CH выставили нормально, еще могут температуру включения вентилятора опустить до 101-102, например.
В коробке можно заменить масло, я менял на 15 тыках, так как думал что и наше нормально ходит в коробке. Но зимой густоватое оно больно. Заливал BP, не помню какое (полусинь по-моему).
От Shell я отказался по причине обилия подделок. В движок лью полусинтетику Esso. Мне хвалили Texaco - мол не подделывают совсем, но че то я его не нашел. Про Total ничего не слышал. Тут еще вопрос, сможешь ли ты его купить к следующей замене, а то при смене марок масла лучше движок промывать.
Диккий
TOTAL французкое масло, единственной масло которое неделают на территории СНГ, но учитывая, что у нас умеют подделывать практически все, то и масло тоже. Вообще масла стараюсь брать только в одном месте. Вопрос вот еще какой стоит или не стоит заливать кондиционер - Феном например?
dimon2109
Про штампик в книжке я уже писал... Его для гарантии не достаточно. Надо, чтоб в комп машину занесли, как прошедшую ТО. Штампик при продаже можно потом показать, типа всё в норме и ТО делались вовремя. А при обращении по гарантии (если отсутствует отметка о ТО в комп. базе) ВСЁ! За свой счёт!

Про масло в коробку... Я и все мои знакомые самароводы льём ТНК. На Таврии коробка 280тык прошла без переборки, на проданной 2109 200тык... И это на минералке ТНК. Сейчас заливаем ТНК полусинь. Оно зимой показало себя на 5 баллов (по пятибальной шкале Very Happy ), т.к. рычаг в -30 перемещался, а не колом стоял! Так что в дорогой марке масла для КПП смысла не вижу (исходя из пробега машин без переборки коробки).

Про присадки в масло... Если двигатель новый и масло синтетика, нафига? Присадка синтетическая, масло синтетическое... В масле (нормальном брендовом) есть всё необходимое, чтоб оно со своими функциями справлялось. Зачем ему лишние присадки? А покупать полусинь + присадку??? Не проще сразу синтетическое масло взять? По деньгам тож на тож выходит? Чё мудрить?!

Такое вот у меня про масло мнение! Конечно я не спец по присадкам и маслам, поэтому всё написанное - чистое ИМХО. Но вот про КПП - это проверенно временем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы