Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет масло

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Течет масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lancelot SPB



На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 10:41
Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые, у меня проблема:
1. течет масло из корпуса привода распределителя зажигания
2. все в масле под ремнем ГРМ, весь картер под ГРМ в смеси грязи и масла.
Под ремнем ГРМ не могу понять, не держит прокладка или еще что-то пропускает.

Подскажите, как избавиться от течи по пункту 1 , а то под капотом не красиво, вся коробка в масле. Можно решить эту проблему самому или на СТО (сколько стоит работа)

Подскажите, как определить, откуда точно бежит масло по пункту 2.

Масло за 4 месяца ушло примерно 500-600 грамм при пробеге 8000 км.
Когда машина долго стоит на одном месте, то масляных пятен нет под машиной.

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 11:02
Ответить с цитатой

По пункту 1 не знаю - у меня инжектор, но думаю там тоже сальник какой есть,
2. Перво-наперво это может быть нижний сальник (коленвала). Если течет сверху - то сальник распредвала. Это менять надо обязательно, так как у тебя будет разъедаться маслом ремень ГРМ. При замене сальника замени сразу и ремень - все-равно его снимать и натягивать.
Делать вобщем не очень сложно. Но в первый раз довольно геморно. Лучше чтоб был кто рядом из опытных. Сложно может быть отвернуть гайку, которая шкив держит. Нужно поставить машину на 1 скорость и ключем с большим рычагом ее откручивать(лучше чтоб еще кто-то на тормоз жал).
Потом нужно будет выставлять метки Р/вала и к/вала при натягивании ремня ГРМ. Нужен еще ключик с двумя штырьками для ролика (он не дорогой, не больше 50 рубликов).
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 11:09
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
По пункту 1 не знаю - у меня инжектор, но думаю там тоже сальник какой есть,


ОК , но в мурзилке сто-то на рисунках я его не увидел (.

DenNaTaze писал(а):
2. Перво-наперво это может быть нижний сальник (коленвала). Если течет сверху - то сальник распредвала. Это менять надо обязательно, так как у тебя будет разъедаться маслом ремень ГРМ. При замене сальника замени сразу и ремень - все-равно его снимать и натягивать.
Делать вобщем не очень сложно. Но в первый раз довольно геморно. Лучше чтоб был кто рядом из опытных. Сложно может быть отвернуть гайку, которая шкив держит. Нужно поставить машину на 1 скорость и ключем с большим рычагом ее откручивать(лучше чтоб еще кто-то на тормоз жал).
Потом нужно будет выставлять метки Р/вала и к/вала при натягивании ремня ГРМ. Нужен еще ключик с двумя штырьками для ролика (он не дорогой, не больше 50 рубликов).


В апреле меняли ГРМ всен ок было.
Смотрел на ремень ГРМ он вообще сухой

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

Ну может конечно и прокладка поддона пропускать - вобщем ее, наверное, легче заменить чем сальник и вполне можно самому, особенно если яма есть.
Но обычно это все-таки сальник. Если раньше масло ниоткуда не давило а теперь давит - проверь компрессию, может колечки уже менять надо. Особенно открой воздушный фильтр и посмотри -не брызжет ли в него маслице. Если кольца где то залегли-то в картере образуется высокое давление при движении и масло гонится из всех щелей.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 11:58
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Добрый день уважаемые, у меня проблема:
1. течет масло из корпуса привода распределителя зажигания
2. все в масле под ремнем ГРМ, весь картер под ГРМ в смеси грязи и масла.
Под ремнем ГРМ не могу понять, не держит прокладка или еще что-то пропускает.

Подскажите, как избавиться от течи по пункту 1 , а то под капотом не красиво, вся коробка в масле. Можно решить эту проблему самому или на СТО (сколько стоит работа)

Подскажите, как определить, откуда точно бежит масло по пункту 2.

Масло за 4 месяца ушло примерно 500-600 грамм при пробеге 8000 км.
Когда машина долго стоит на одном месте, то масляных пятен нет под машиной.

1. Корпус вспомогательных агрегатов ставится на герметик + в его проточке должно быть резиновое кольцо. На трамблере тоже кольцо, но при установке трамблера место его посадки промазать литолом и избегать закусывания кольца. Может течь из под прокладок проставки бензонасоса - все снять, промыть и обезжирить и поставить обратно с герметиком. Помогает даже при убитых плоскостях прилегания БН и корпуса вспомогательных механизмов.
2. Скорей всего текут сальники, ну или прокладка картера или масляного насоса. С прокладкой картера все просто, если есть яма/эстакада. С остальным сложнее - надо снимать шкивы, ремень и искать причину.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
steallth



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: St.-Petersburg
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 12:26
Ответить с цитатой

согласен с вышеотписавшимися...
у самого недавно тоже было, только лило масло вообще жестоко :ooo: , почти литр! по пункту 2...

поддон картера был подмят, почему то, видимо возросло давление...
поменяли все сальники, крышку саму и прокладку... теперь всё норм.
Вернуться к началу
steallth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 13:59
Ответить с цитатой

Как я понимаю по пункту 1 все ясно, только можно это сделать самому и сколько примерно уйдет времени на это и если подводные камни ?
Пункт 2 буду смотреть подробно

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 20:56
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Как я понимаю по пункту 1 все ясно, только можно это сделать самому и сколько примерно уйдет времени на это и если подводные камни ?
Пункт 2 буду смотреть подробно

По п.1 времени уйдет на отворачивание 3 гаек трамблера (предварительно сделай риску на нем и корпусе вспом агрегатов, чтоб совместить их как были), 2-х гаек БН, винта крепления корпуса (нужен 6 гранный ключ). Дальше очистка и сборка. Под трамблер постели тряпку - из него вытечет немного масла прямо на неравнодушный к маслу патрубок радиатора (скорей всего он тоже под замену - разбух наверняка, соответственно тосол сливать).
Может и сальник трамблера менять придется, хотя на своей я его ниразу не менял, несмотря на то, что он худой.
По п. 2 увидишь только когда разберешь, но 90% проблема в сальниках.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы