Страница 1 из 1
Lancelot SPB
Добрый день уважаемые, у меня проблема:
1. течет масло из корпуса привода распределителя зажигания
2. все в масле под ремнем ГРМ, весь картер под ГРМ в смеси грязи и масла.
Под ремнем ГРМ не могу понять, не держит прокладка или еще что-то пропускает.

Подскажите, как избавиться от течи по пункту 1 , а то под капотом не красиво, вся коробка в масле. Можно решить эту проблему самому или на СТО (сколько стоит работа)

Подскажите, как определить, откуда точно бежит масло по пункту 2.

Масло за 4 месяца ушло примерно 500-600 грамм при пробеге 8000 км.
Когда машина долго стоит на одном месте, то масляных пятен нет под машиной.
DenNaTaze
По пункту 1 не знаю - у меня инжектор, но думаю там тоже сальник какой есть,
2. Перво-наперво это может быть нижний сальник (коленвала). Если течет сверху - то сальник распредвала. Это менять надо обязательно, так как у тебя будет разъедаться маслом ремень ГРМ. При замене сальника замени сразу и ремень - все-равно его снимать и натягивать.
Делать вобщем не очень сложно. Но в первый раз довольно геморно. Лучше чтоб был кто рядом из опытных. Сложно может быть отвернуть гайку, которая шкив держит. Нужно поставить машину на 1 скорость и ключем с большим рычагом ее откручивать(лучше чтоб еще кто-то на тормоз жал).
Потом нужно будет выставлять метки Р/вала и к/вала при натягивании ремня ГРМ. Нужен еще ключик с двумя штырьками для ролика (он не дорогой, не больше 50 рубликов).
Lancelot SPB
DenNaTaze писал(а):

По пункту 1 не знаю - у меня инжектор, но думаю там тоже сальник какой есть,



ОК , но в мурзилке сто-то на рисунках я его не увидел (.

DenNaTaze писал(а):

2. Перво-наперво это может быть нижний сальник (коленвала). Если течет сверху - то сальник распредвала. Это менять надо обязательно, так как у тебя будет разъедаться маслом ремень ГРМ. При замене сальника замени сразу и ремень - все-равно его снимать и натягивать.
Делать вобщем не очень сложно. Но в первый раз довольно геморно. Лучше чтоб был кто рядом из опытных. Сложно может быть отвернуть гайку, которая шкив держит. Нужно поставить машину на 1 скорость и ключем с большим рычагом ее откручивать(лучше чтоб еще кто-то на тормоз жал).
Потом нужно будет выставлять метки Р/вала и к/вала при натягивании ремня ГРМ. Нужен еще ключик с двумя штырьками для ролика (он не дорогой, не больше 50 рубликов).



В апреле меняли ГРМ всен ок было.
Смотрел на ремень ГРМ он вообще сухой
DenNaTaze
Ну может конечно и прокладка поддона пропускать - вобщем ее, наверное, легче заменить чем сальник и вполне можно самому, особенно если яма есть.
Но обычно это все-таки сальник. Если раньше масло ниоткуда не давило а теперь давит - проверь компрессию, может колечки уже менять надо. Особенно открой воздушный фильтр и посмотри -не брызжет ли в него маслице. Если кольца где то залегли-то в картере образуется высокое давление при движении и масло гонится из всех щелей.
Michail_09
Lancelot SPB писал(а):

Добрый день уважаемые, у меня проблема:
1. течет масло из корпуса привода распределителя зажигания
2. все в масле под ремнем ГРМ, весь картер под ГРМ в смеси грязи и масла.
Под ремнем ГРМ не могу понять, не держит прокладка или еще что-то пропускает.

Подскажите, как избавиться от течи по пункту 1 , а то под капотом не красиво, вся коробка в масле. Можно решить эту проблему самому или на СТО (сколько стоит работа)

Подскажите, как определить, откуда точно бежит масло по пункту 2.

Масло за 4 месяца ушло примерно 500-600 грамм при пробеге 8000 км.
Когда машина долго стоит на одном месте, то масляных пятен нет под машиной.


1. Корпус вспомогательных агрегатов ставится на герметик + в его проточке должно быть резиновое кольцо. На трамблере тоже кольцо, но при установке трамблера место его посадки промазать литолом и избегать закусывания кольца. Может течь из под прокладок проставки бензонасоса - все снять, промыть и обезжирить и поставить обратно с герметиком. Помогает даже при убитых плоскостях прилегания БН и корпуса вспомогательных механизмов.
2. Скорей всего текут сальники, ну или прокладка картера или масляного насоса. С прокладкой картера все просто, если есть яма/эстакада. С остальным сложнее - надо снимать шкивы, ремень и искать причину.
steallth
согласен с вышеотписавшимися...
у самого недавно тоже было, только лило масло вообще жестоко :ooo: , почти литр! по пункту 2...

поддон картера был подмят, почему то, видимо возросло давление...
поменяли все сальники, крышку саму и прокладку... теперь всё норм.
Lancelot SPB
Как я понимаю по пункту 1 все ясно, только можно это сделать самому и сколько примерно уйдет времени на это и если подводные камни ?
Пункт 2 буду смотреть подробно
Michail_09
Lancelot SPB писал(а):

Как я понимаю по пункту 1 все ясно, только можно это сделать самому и сколько примерно уйдет времени на это и если подводные камни ?
Пункт 2 буду смотреть подробно


По п.1 времени уйдет на отворачивание 3 гаек трамблера (предварительно сделай риску на нем и корпусе вспом агрегатов, чтоб совместить их как были), 2-х гаек БН, винта крепления корпуса (нужен 6 гранный ключ). Дальше очистка и сборка. Под трамблер постели тряпку - из него вытечет немного масла прямо на неравнодушный к маслу патрубок радиатора (скорей всего он тоже под замену - разбух наверняка, соответственно тосол сливать).
Может и сальник трамблера менять придется, хотя на своей я его ниразу не менял, несмотря на то, что он худой.
По п. 2 увидишь только когда разберешь, но 90% проблема в сальниках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы