Страница 1 из 2
Вредный Самаритянин
Вот тут http://www.zr.ru/article36205.html по моему толково написано.

Не все так просто как в мурзилке!

Решил подправить. Выдернул основное. Ниже.

    Порядок регулировки беззазорного привода, приведенный в руководствах по эксплуатации автомобилей, излишне упрощен - он по существу рассчитан на тех, кто не представляет себе, как взаимодействуют детали сцепления при работе. Там указаны только конкретные значения длины хода педали или рычага оси вилки, с большим запасом обеспечивающие полное выключение сцепления. В большинстве же случаев этот ход намного превышает требуемый для данного автомобиля, и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно. В результате она быстрее теряет упругие свойства, а порой (например, на "Самаре") и вовсе ломается.

    Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе.
rover
Обычно встаешь на ровное место, включаешь первую, начинаешь отпускать, как тронулась, по ощущению, значит начало.
Так хорошо регулировать педаль "под себя", у кого там ноги короткие, или кто(как я) любит при переключении не выжимать педаль полностью, а лишь притапливать на 5-7 см.
DNKDNK
Значится так. Месяц где-то назад начитался я этой статьи и давай гайки крутить. После такой настройки сцепление нормально работало часа два, потом момент схватывания уходил совсем к полу, ну и, соответственно, затруднения с переключеним появлялись. И так три дня подряд - по утрам регулировка. В итоге, плюнул, вернул педаль как написано в нормальных мурзилках. Но момент схватывания все равно продолжал уходить к полу.
Короче поменял я себе сцепу, поставил LUK и даже не собираюсь всякой херней маяться. Я не утверждаю, что из-за подобной регулировки у меня сцепа умерла - при замене выяснилось, что корзина подпалена малость. Но то что эта манипуляция добила мою сцепуху - это точно.
Так что смотрите сами, ЗР хоть и уважаемый журнал, но это пресса, и потому все равно отсеивать информацию надо. Просто задайте себе вопрос - А почему все ставят 125-135 мм хода, ну на крайняк, на пару-тройку сантиметров ниже педали тормоза.

Последний раз редактировалось: DNKDNK (27 Июля 2006 11:15), всего редактировалось 1 раз
mutabor_gl
имхо, если педаль сцепы будет ниже тормоз-газ то неудобно
deicider
На батиной новой девятке сцепа мне понравилась, мягенькая (по сравнению с моим крафтом), короткая (возможно так кажется из-за мягкости) хотя все же короткаяи, педаль гдето на сантиметр ниже тормоза, полное выключение педаль в пол и схватывать начинает практически сразу как отпускаешь, свободного хода педали практически нет. Сейчас нравится но вот как из сугробов зимой на такой сцепе вылазить хрен знает. Решил и у себя также подрегулировать (изначально у меня педаль чуть выше тормоза, выключение педать недожимаю до пола гдето 1-2 см, свободный ход сверху тоже гдето 2см), отпустил педаль чуть ниже тормоза, все нормально, выключение в пол, но вот трабл возник, я почемуто недотягиваюсь до педали чтоб ее в пол выжать, пришлось ставить выше, в ровень с тормозом поставил. Вот и вопрос как может быть на одинаковых машинах на одной достаю до пола а в другой нет Sad
DNKDNK
deicider
Very Happy сиденье вперед не пробовал двигать?
deicider
DNKDNK писал(а):

deicider
Very Happy сиденье вперед не пробовал двигать?

Юморист блин Very Happy , сиденье оптимально стоит, если ближе пододвинуть то я газ отпустить не смогу :cool: . Ну на второй машине то на томже расстоянии и все нормально :ooo: Есть подозрение что моя сидушка уже просиделась и валик под коленями не дает выжать сцепление, хотя разници в сидушках я не почуял, вот когда на дядькину машину сел (он кило под 120 наверно), вот там определенно сидушка продавлена, а тут сидушкак как сидушка, хрен знает че за косяк.
DNKDNK
deicider
У тебя пятка правой ноги случаем не напротив педали газа стоит? Тогда кажется действительно неудобно газ отпускать. Вроде положено правую пятку держать напротив тормоза.
Еще может быть просто задрана педаль газа - так выгнуть ее просто надо.

Последний раз редактировалось: DNKDNK (27 Июля 2006 12:25), всего редактировалось 1 раз
deicider
Гдето посередине, специально внимания не обращал, но скорее ближе к тормозу, вечером гляну.
Detochkin
Как то тоже регулировал, прикольно получилось, удобно! Но! Вечером ехал с работы в пробке-стало трудней и трудней включить первую! Вернул усе обратно... Very Happy и не парюсь!
sinergetic
Согласен, статья в ЗР идиотская. Странно другое, что статья
прочитанная лет 10 назад до сих пор указывется в линках.
Я тоже прочитав её убил тогда сцепу. Тепреча регулирую так,
чтобы передачи уверенно втыкались, а задняя не трещала
зубами. Это, имхо, и есть оптимально.
AlexVic
Как я привык к тому что на всем моих зубилах сцепа имела короткий ход и брала практически в самом низу. Она в таком варианте заметно ниже педали тормоза но пятку левой ноги практически не нужно отрывать от пола при переключении.
А тут поставил на медни себе LUK. Так у него такой свободный ход что ниже тормоза ну никак не выходит поставить чтобы уверенно выключалось сцепление. Конечно мягкое и приятное(даже мягче чем на новом мегане!) , но малость бесит то что педаль теперь высоко. Хотя правда она и на всех иномарках также высоко. Видимо за счет большого хода у них мягкостьи обеспечивается.
Сергей 22
sinergetic писал(а):

Тепреча регулирую так,
чтобы передачи уверенно втыкались, а задняя не трещала
зубами. Это, имхо, и есть оптимально.



Вот мне тоже так кажется.

У меня сейчас сцепа чуть выше тормоза. Надо подрегулировать будет.
Olegin
AlexVic,

Сильно мягкое сцепление? Мастер, который менял мне сцепу, тоже себе ставит только Luk и меняет через 40 тыс. независимо от его состояния.
Сейчас жалею, что поставил наше, все-таки жестковато, особенно после работы на Ямашева в пробке.

У меня тоже очень высоко стояла педаль, я даже настоял, чтобы корзину поменяли, снимали коробку 2 раза. Но ... примерно через 5 тыс момент довольно таки сильно поднялся, так что сейчас можно опустить ниже тормоза. Вчера 5-ку аварийную таксал, сцепуха жива.

Так что покатайся, глядишь, диски притрутся и помент поднимется, отрегулируешь как надо ...
AlexVic
Olegin писал(а):

AlexVic,
Так что покатайся, глядишь, диски притрутся и помент поднимется, отрегулируешь как надо ...


Об этом я тоже сразу подумал, но честно говоря за то время пока катаюсь вроде бы уже и привык. Но как немного наверх подползет сразу опущу Very Happy
Насчет мягкости - действительно мягкое, потому как после того как пересаживался раньше с ино на свою первым делом чувствовал, что педаль сцепы жестче(хотя у меня и родное было весьма мягкое по сравнению с остальными), ну и тормоза есесно полный аут после ино. А вчера вот дружок купил новый меган, я покатался, залез в свою и с удовлетворением констатировал только проблемы с тормозами :-D
Старая сцепа у меня была еще вполне живая - корзину и выжимной хоть сейчас ставь, поистерся диск(в картере все в пыли было) и стало проблемно резко уйти в точку со светофора, двиг колбасил при трогании. Сейчас мне нравится как работает сцепа.
А люк я просто у брата отжал, у него оно еще с давных времен получено от экзиста по взаимозачету, так что стопудово непаленое. Посмотрим сколько отходит.
Olegin
У меня сцепление тоже мягко и плавно работало некоторое время после замены. Отчетливо это отметил. Но потом постепенно все вернулось на круги своя. Можно конечно без газа тронуться, и машина поедет. Но если при трогании газку мало давать, то панель трястить все равно будет.
Так что "новое" оно было тыс 5, да и выжимной не гремел столько же. Надо привыкать.

По поводу тормозов один владелец БМВ смешно рассказывал, когда пересел с 10-ки и сразу после выезда из ТТС и первого торможения оказался носом на лобовом стекле. Ну и самому на 1-м фокусе давали покататься, тоже необычно Very Happy
Сергей 22
У девушки отец когда после 10-ки Рено Меган 2 купил, тоже лобовуху при торможении целовал.
DNKDNK
Хочу вакуумник и ГТЦ Lucas. Тоже хочу в лобовое башкой въехать. Confused
Сергей 22
DNKDNK писал(а):

Тоже хочу в лобовое башкой въехать


Sad
Скобаристаныч
DNKDNK писал(а):

А почему все ставят 125-135 мм хода, ну на крайняк, на пару-тройку сантиметров ниже педали тормоза.


Всегда ставлю максимально ближе к полу, но чтоб при этом задняя не хрустела....
Olegin
Аксиома!
Скобаристаныч
DNKDNK писал(а):

Хочу вакуумник и ГТЦ Lucas. Тоже хочу в лобовое башкой въехать.


Тогда еще начинай хотеть ЗТД и 15", но все равно до ино далеко...
DNKDNK
Скобаристаныч
Не бюджет.
Говорят, что смена одного только вакуумника на двухдиафрагменный дает ощутимый результат
DNKDNK
Скобаристаныч
А вообще не хорошо так мечты обламывать. 8-)
Скобаристаныч
DNKDNK писал(а):

Говорят, что смена одного только вакуумника на двухдиафрагменный дает ощутимый результат


Головой ощутить хочешь? Smile Об лобовик? Smile Вряд ли настолько ощутимый результат получится....
Немного офф: когда года три назад у меня под жопой м/а Ситроен был "Jamper" (дают же буржуи названия...), я как-то притормаживая на перекрестке одновременно сидушку захотел подвинуть (а она не в пример отечественным очень легко там перемещается), а она каааак подвинется и вместе с ней нога в пол - вот тогда у меня пассажир внатуре по лобовику размазался... Smile (там еще посадка автобусная и никто конечно и не думал пристегиваться....)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы