Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как увеличить объем?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как увеличить объем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 12:45
Ответить с цитатой

сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114

хочется не меньше 1.8 л
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114

хочется не меньше 1.8 л


Вытащи двиг с купе-112, там вроде такой 8-)
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 13:38
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114

хочется не меньше 1.8 л


Увеличивать сам будешь? Думаю что нет (а то бы знал что делать). Заедь на СТО, тебе там помогут с этим вопросом. Smile

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 13:39
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
хочется не меньше 1.8 л


К слову, а зачем 1,8? Smile

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 14:07
Ответить с цитатой

А ка на счет ресурса и надежности. Не все дают нормальные цифры его. Стенки станут тоньше, теплонагруженость тоже ну и остальное.
Тебе нужен болид или машина.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 14:08
Ответить с цитатой

Karakurt80
Цитата:
К слову, а зачем 1,8?


потому как вроде именно этого объема двиг можно сделать без расточки, одними лишь поршнями и коленом.


увеличивать буду не сам. просто хочу чтобы посоветовали что и как, а то на сервисах разводить любят....


niko1us

Цитата:
Вытащи двиг с купе-112, там вроде такой


на сколько я знаю там 16кл 1.8л. да и дорого это. дешевле доработать уже существующий

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 14:14
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):

потому как вроде именно этого объема двиг можно сделать без расточки, одними лишь поршнями и коленом.


ващето твой движок уже поршнями и коленом с 1.5 до 1.6 увеличен.

ну может быть.. прокладок штук пять ещё туда напихать! главное чтобы потом голова под капот поместилась.

_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 14:25
Ответить с цитатой

DarkCat
Цитата:
ващето твой движок уже поршнями и коленом с 1.5 до 1.6 увеличен


не только

еще сам блок в высоте прибавил 2.3мм

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 14:30
Ответить с цитатой

По поводу размеров блока все и так понятно.
Не ясно зачем человеку увеличивать обьем?! Чего он хочет добиться-то? Мощности, динамики, покрасоваться перед соседями на стоянке?
Неумелое вмешательство в двиго явно не сделает лучше. Я бы не заморачивался. Из стокового 1,6 и более либеральными способами можно выджать кое что...

А если есть деньги, не лучше ли купить авто с желаемым двигателем, а не изворачиваться с матрехой?

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 15:22
Ответить с цитатой

Ну как зачем? Все просто объясняется. Хочешь больше мощности -увеличивай объем. Поднимется мощность(при правильных настройках) и , что немаловажно -крутящий момент. Но самое главное, что это произойдет не в самом верху оборотов двигателя, т.е. получится агрегат с довольно комфортными характеристиками. А выжимать из 1.6 можно, даже сравнительно малой кровью по сравнению с увеличением объема, но получится характеристика мотора очень специфическая-все характеристики по оборотам поднимуца в верх. Это не всем подуше.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 15:24
Ответить с цитатой

zlexx
совершенно все верно написал, даже добавлять нечего.
Мне нужен мотор с хорошим моментом до 3000-3500 оборотов и все.

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 15:29
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
совершенно все верно написал, даже добавлять нечего.
Мне нужен мотор с хорошим моментом до 3000-3500 оборотов и все.

Бедняга... он так и не научился крутить движок...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 15:53
Ответить с цитатой

Nikola924
Цитата:
Бедняга... он так и не научился крутить движок...

давайте не будем говорить чепуху. еслия хочу больше момента до 3500 то это не значит что я не умею крутить двиг и все такое. Понимаешь мне это протсо не нравится. одно время очень сильно нравилось, было даже пару - тройку дней когда ниже 3500 у меня стрелка не падала.

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:10
Ответить с цитатой

Kamila apa
ара а сколько тебе лет, если не секред?

просто спросил...

_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:24
Ответить с цитатой

DarkCat
Цитата:
ара а сколько тебе лет, если не секред?

просто спросил...


просто так даже... сам знаешь чего не происходит.

мне 20 лет. 2 года за рулем.

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 18:41
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114

хочется не меньше 1.8 л


Покупаешь мотокомплект на свой двигатель - и вперед
Вот например мотокомплекты СТИ
http://kms.mhost.ru/?id=36
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 19:43
Ответить с цитатой

Объем как раз и добавляет момент снизу. Мощность повышает головка блока (её доработка) и рапредвалы, но она неизбежно ползёт вверх по оборотам. Так что если нужен момент снизу, то надо увеличивать объём. Делается это не "расточкой", как принято считать у дилетантов. А увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала, шатунов, вкладышей и самих поршней собственно. Расточка требуется чисто символическая (говоря о мотокомплектах СТИ) но 0,1 мм.
Ресурс у такого двигателя не меньше чем у заводского, а скорее больше, т.к. детали качественнее и меньше вероятность брака (про то, что на ВАЗе частенько ставят в двигатели 1.6 поршни не того размера и они болтаются в цилиндре, я думаю все слышали). Ну и конечно необходимо чтобы собирали двигатель не ПТУшники, а нормальные специалисты.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 11:15
Ответить с цитатой

dd112
спасибо за ссылку. только я не думал что это так дорого будет... отсилы расчитывал на 15тыр. а тут 25... Sad

yoopi

Цитата:
Объем как раз и добавляет момент снизу. Мощность повышает головка блока (её доработка) и рапредвалы, но она неизбежно ползёт вверх по оборотам. Так что если нужен момент снизу, то надо увеличивать объём. Делается это не "расточкой", как принято считать у дилетантов. А увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала, шатунов, вкладышей и самих поршней собственно. Расточка требуется чисто символическая (говоря о мотокомплектах СТИ) но 0,1 мм.


этим и руководствовался

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 13:41
Ответить с цитатой

[quote="Kamila apa"]
спасибо за ссылку. только я не думал что это так дорого будет... отсилы расчитывал на 15тыр. а тут 25... Sad
[/quote]


25 это тока за мотокомплект, ежели все по уму, то где то в ~115 т. можеть уложишься :-(
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 21:56
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):


25 это тока за мотокомплект, ежели все по уму, то где то в ~115 т. можеть уложишься :-(

ежели всё по уму...40т максимум, с валиком, выпуском и калибровкой 8-)
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 22:50
Ответить с цитатой

X-POWER

За сорок я бы сделал, ГДЕ???
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 23:06
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):
X-POWER

За сорок я бы сделал, ГДЕ???

я например бы делал так:
СТИ из первых рук 17-18 тыс + кольца = 20тыс.
валик СТИ (без переплаты) = 3 тыс.
паук УСА = 2500
плюс форсы и по мелочи...примерно 5тыс.
переборка, калибровка в ТМС = 12-13 тыс

итого, примерно 40-45 тыс максимум.

на выходе.... 125-135лыс и плюс 16-17 кг момента
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 10:12
Ответить с цитатой

конкретно по сабжу:
коленвал на 84 со всей байдой и будет 1.8 объем
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 16:45
Ответить с цитатой

v00d00
Цитата:
коленвал на 84 со всей байдой и будет 1.8 объем


а какие поршня и шатуны надо на этот коленвал?

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 07:22
Ответить с цитатой

А если так хочется момента, не проще ли турбонаддув поставить? гораздо дешевле будет.
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы