Страница 1 из 2
Camel
сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114

хочется не меньше 1.8 л
niko1us
Kamila apa писал(а):

сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114

хочется не меньше 1.8 л



Вытащи двиг с купе-112, там вроде такой 8-)
Karakurt80
Kamila apa писал(а):

сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114

хочется не меньше 1.8 л



Увеличивать сам будешь? Думаю что нет (а то бы знал что делать). Заедь на СТО, тебе там помогут с этим вопросом. Smile
Karakurt80
Kamila apa писал(а):

хочется не меньше 1.8 л



К слову, а зачем 1,8? Smile
economist6
А ка на счет ресурса и надежности. Не все дают нормальные цифры его. Стенки станут тоньше, теплонагруженость тоже ну и остальное.
Тебе нужен болид или машина.
Camel
Karakurt80
Цитата:

К слову, а зачем 1,8?



потому как вроде именно этого объема двиг можно сделать без расточки, одними лишь поршнями и коленом.


увеличивать буду не сам. просто хочу чтобы посоветовали что и как, а то на сервисах разводить любят....


niko1us

Цитата:

Вытащи двиг с купе-112, там вроде такой



на сколько я знаю там 16кл 1.8л. да и дорого это. дешевле доработать уже существующий
DarkCat
Kamila apa писал(а):


потому как вроде именно этого объема двиг можно сделать без расточки, одними лишь поршнями и коленом.



ващето твой движок уже поршнями и коленом с 1.5 до 1.6 увеличен.

ну может быть.. прокладок штук пять ещё туда напихать! главное чтобы потом голова под капот поместилась.
Camel
DarkCat
Цитата:

ващето твой движок уже поршнями и коленом с 1.5 до 1.6 увеличен



не только

еще сам блок в высоте прибавил 2.3мм
Karakurt80
По поводу размеров блока все и так понятно.
Не ясно зачем человеку увеличивать обьем?! Чего он хочет добиться-то? Мощности, динамики, покрасоваться перед соседями на стоянке?
Неумелое вмешательство в двиго явно не сделает лучше. Я бы не заморачивался. Из стокового 1,6 и более либеральными способами можно выджать кое что...

А если есть деньги, не лучше ли купить авто с желаемым двигателем, а не изворачиваться с матрехой?
zlexx
Ну как зачем? Все просто объясняется. Хочешь больше мощности -увеличивай объем. Поднимется мощность(при правильных настройках) и , что немаловажно -крутящий момент. Но самое главное, что это произойдет не в самом верху оборотов двигателя, т.е. получится агрегат с довольно комфортными характеристиками. А выжимать из 1.6 можно, даже сравнительно малой кровью по сравнению с увеличением объема, но получится характеристика мотора очень специфическая-все характеристики по оборотам поднимуца в верх. Это не всем подуше.
Camel
zlexx
совершенно все верно написал, даже добавлять нечего.
Мне нужен мотор с хорошим моментом до 3000-3500 оборотов и все.
Nikola802
Kamila apa писал(а):

совершенно все верно написал, даже добавлять нечего.
Мне нужен мотор с хорошим моментом до 3000-3500 оборотов и все.


Бедняга... он так и не научился крутить движок...
Camel
Nikola924
Цитата:

Бедняга... он так и не научился крутить движок...


давайте не будем говорить чепуху. еслия хочу больше момента до 3500 то это не значит что я не умею крутить двиг и все такое. Понимаешь мне это протсо не нравится. одно время очень сильно нравилось, было даже пару - тройку дней когда ниже 3500 у меня стрелка не падала.
DarkCat
Kamila apa
ара а сколько тебе лет, если не секред?

просто спросил...
Camel
DarkCat
Цитата:

ара а сколько тебе лет, если не секред?

просто спросил...



просто так даже... сам знаешь чего не происходит.

мне 20 лет. 2 года за рулем.
dd112
Kamila apa писал(а):

сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114

хочется не меньше 1.8 л



Покупаешь мотокомплект на свой двигатель - и вперед
Вот например мотокомплекты СТИ
http://kms.mhost.ru/?id=36
yoopi
Объем как раз и добавляет момент снизу. Мощность повышает головка блока (её доработка) и рапредвалы, но она неизбежно ползёт вверх по оборотам. Так что если нужен момент снизу, то надо увеличивать объём. Делается это не "расточкой", как принято считать у дилетантов. А увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала, шатунов, вкладышей и самих поршней собственно. Расточка требуется чисто символическая (говоря о мотокомплектах СТИ) но 0,1 мм.
Ресурс у такого двигателя не меньше чем у заводского, а скорее больше, т.к. детали качественнее и меньше вероятность брака (про то, что на ВАЗе частенько ставят в двигатели 1.6 поршни не того размера и они болтаются в цилиндре, я думаю все слышали). Ну и конечно необходимо чтобы собирали двигатель не ПТУшники, а нормальные специалисты.
Camel
dd112
спасибо за ссылку. только я не думал что это так дорого будет... отсилы расчитывал на 15тыр. а тут 25... Sad

yoopi

Цитата:

Объем как раз и добавляет момент снизу. Мощность повышает головка блока (её доработка) и рапредвалы, но она неизбежно ползёт вверх по оборотам. Так что если нужен момент снизу, то надо увеличивать объём. Делается это не "расточкой", как принято считать у дилетантов. А увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала, шатунов, вкладышей и самих поршней собственно. Расточка требуется чисто символическая (говоря о мотокомплектах СТИ) но 0,1 мм.



этим и руководствовался
mial
[quote="Kamila apa"]
спасибо за ссылку. только я не думал что это так дорого будет... отсилы расчитывал на 15тыр. а тут 25... Sad
[/quote]


25 это тока за мотокомплект, ежели все по уму, то где то в ~115 т. можеть уложишься :-(
X-POWER
Алексей_М писал(а):



25 это тока за мотокомплект, ежели все по уму, то где то в ~115 т. можеть уложишься :-(


ежели всё по уму...40т максимум, с валиком, выпуском и калибровкой 8-)
mial
X-POWER

За сорок я бы сделал, ГДЕ???
X-POWER
Алексей_М писал(а):

X-POWER

За сорок я бы сделал, ГДЕ???


я например бы делал так:
СТИ из первых рук 17-18 тыс + кольца = 20тыс.
валик СТИ (без переплаты) = 3 тыс.
паук УСА = 2500
плюс форсы и по мелочи...примерно 5тыс.
переборка, калибровка в ТМС = 12-13 тыс

итого, примерно 40-45 тыс максимум.

на выходе.... 125-135лыс и плюс 16-17 кг момента
v00d00
конкретно по сабжу:
коленвал на 84 со всей байдой и будет 1.8 объем
Camel
v00d00
Цитата:

коленвал на 84 со всей байдой и будет 1.8 объем



а какие поршня и шатуны надо на этот коленвал?
Shes110
А если так хочется момента, не проще ли турбонаддув поставить? гораздо дешевле будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы