Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114
хочется не меньше 1.8 л
niko1us
На форуме 17 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Kamila apa писал(а):сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114
хочется не меньше 1.8 л
Вытащи двиг с купе-112, там вроде такой 8-)
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Kamila apa писал(а):сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114
хочется не меньше 1.8 л
Увеличивать сам будешь? Думаю что нет (а то бы знал что делать). Заедь на СТО, тебе там помогут с этим вопросом.
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Kamila apa писал(а):хочется не меньше 1.8 л
К слову, а зачем 1,8?
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
А ка на счет ресурса и надежности. Не все дают нормальные цифры его. Стенки станут тоньше, теплонагруженость тоже ну и остальное.
Тебе нужен болид или машина.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Karakurt80
Цитата:К слову, а зачем 1,8?
потому как вроде именно этого объема двиг можно сделать без расточки, одними лишь поршнями и коленом.
увеличивать буду не сам. просто хочу чтобы посоветовали что и как, а то на сервисах разводить любят....
niko1us
Цитата:Вытащи двиг с купе-112, там вроде такой
на сколько я знаю там 16кл 1.8л. да и дорого это. дешевле доработать уже существующий
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Kamila apa писал(а):
потому как вроде именно этого объема двиг можно сделать без расточки, одними лишь поршнями и коленом.
ващето твой движок уже поршнями и коленом с 1.5 до 1.6 увеличен.
ну может быть.. прокладок штук пять ещё туда напихать! главное чтобы потом голова под капот поместилась.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
DarkCat
Цитата:ващето твой движок уже поршнями и коленом с 1.5 до 1.6 увеличен
не только
еще сам блок в высоте прибавил 2.3мм
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
По поводу размеров блока все и так понятно.
Не ясно зачем человеку увеличивать обьем?! Чего он хочет добиться-то? Мощности, динамики, покрасоваться перед соседями на стоянке?
Неумелое вмешательство в двиго явно не сделает лучше. Я бы не заморачивался. Из стокового 1,6 и более либеральными способами можно выджать кое что...
А если есть деньги, не лучше ли купить авто с желаемым двигателем, а не изворачиваться с матрехой?
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Ну как зачем? Все просто объясняется. Хочешь больше мощности -увеличивай объем. Поднимется мощность(при правильных настройках) и , что немаловажно -крутящий момент. Но самое главное, что это произойдет не в самом верху оборотов двигателя, т.е. получится агрегат с довольно комфортными характеристиками. А выжимать из 1.6 можно, даже сравнительно малой кровью по сравнению с увеличением объема, но получится характеристика мотора очень специфическая-все характеристики по оборотам поднимуца в верх. Это не всем подуше.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
zlexx
совершенно все верно написал, даже добавлять нечего.
Мне нужен мотор с хорошим моментом до 3000-3500 оборотов и все.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Kamila apa писал(а):совершенно все верно написал, даже добавлять нечего.
Мне нужен мотор с хорошим моментом до 3000-3500 оборотов и все.
Бедняга... он так и не научился крутить движок...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Nikola924
Цитата:Бедняга... он так и не научился крутить движок...
давайте не будем говорить чепуху. еслия хочу больше момента до 3500 то это не значит что я не умею крутить двиг и все такое. Понимаешь мне это протсо не нравится. одно время очень сильно нравилось, было даже пару - тройку дней когда ниже 3500 у меня стрелка не падала.
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Kamila apa
ара а сколько тебе лет, если не секред?
просто спросил...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
DarkCat
Цитата:ара а сколько тебе лет, если не секред?
просто спросил...
просто так даже... сам знаешь чего не происходит.
мне 20 лет. 2 года за рулем.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Kamila apa писал(а):сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114
хочется не меньше 1.8 л
Покупаешь мотокомплект на свой двигатель - и вперед
Вот например мотокомплекты СТИ
http://kms.mhost.ru/?id=36
yoopi
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Объем как раз и добавляет момент снизу. Мощность повышает головка блока (её доработка) и рапредвалы, но она неизбежно ползёт вверх по оборотам. Так что если нужен момент снизу, то надо увеличивать объём. Делается это не "расточкой", как принято считать у дилетантов. А увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала, шатунов, вкладышей и самих поршней собственно. Расточка требуется чисто символическая (говоря о мотокомплектах СТИ) но 0,1 мм.
Ресурс у такого двигателя не меньше чем у заводского, а скорее больше, т.к. детали качественнее и меньше вероятность брака (про то, что на ВАЗе частенько ставят в двигатели 1.6 поршни не того размера и они болтаются в цилиндре, я думаю все слышали). Ну и конечно необходимо чтобы собирали двигатель не ПТУшники, а нормальные специалисты.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
dd112
спасибо за ссылку. только я не думал что это так дорого будет... отсилы расчитывал на 15тыр. а тут 25...
yoopi
Цитата:Объем как раз и добавляет момент снизу. Мощность повышает головка блока (её доработка) и рапредвалы, но она неизбежно ползёт вверх по оборотам. Так что если нужен момент снизу, то надо увеличивать объём. Делается это не "расточкой", как принято считать у дилетантов. А увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала, шатунов, вкладышей и самих поршней собственно. Расточка требуется чисто символическая (говоря о мотокомплектах СТИ) но 0,1 мм.
этим и руководствовался
mial
На форуме 19 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
[quote="Kamila apa"]
спасибо за ссылку. только я не думал что это так дорого будет... отсилы расчитывал на 15тыр. а тут 25...
[/quote]
25 это тока за мотокомплект, ежели все по уму, то где то в ~115 т. можеть уложишься :-(
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Алексей_М писал(а):
25 это тока за мотокомплект, ежели все по уму, то где то в ~115 т. можеть уложишься :-(
ежели всё по уму...40т максимум, с валиком, выпуском и калибровкой 8-)
mial
На форуме 19 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
X-POWER
За сорок я бы сделал, ГДЕ???
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Алексей_М писал(а):X-POWER
За сорок я бы сделал, ГДЕ???
я например бы делал так:
СТИ из первых рук 17-18 тыс + кольца = 20тыс.
валик СТИ (без переплаты) = 3 тыс.
паук УСА = 2500
плюс форсы и по мелочи...примерно 5тыс.
переборка, калибровка в ТМС = 12-13 тыс
итого, примерно 40-45 тыс максимум.
на выходе.... 125-135лыс и плюс 16-17 кг момента
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
конкретно по сабжу:
коленвал на 84 со всей байдой и будет 1.8 объем
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
v00d00
Цитата:коленвал на 84 со всей байдой и будет 1.8 объем
а какие поршня и шатуны надо на этот коленвал?
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
А если так хочется момента, не проще ли турбонаддув поставить? гораздо дешевле будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы