Как увеличить объем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 08:45
Shes110 писал(а):

А если так хочется момента, не проще ли турбонаддув поставить? гораздо дешевле будет.



Меттатель ..... Very Happy

#27:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:18
Shes110
ты реально думаешь что мне турбина встанет дешевле объема 1.8 и при этом ресурс не пострадает??? Smile

dd112
Цитата:

Меттатель .....



+1

#28:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 07:23
Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.
#29:  Автор: RametОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 07:58
А если и поршня с коленом, клапанами и шатунами доработать и еще тот же турбонадув поставить не говоря уже про такие "мелочи" как фильтр нулевого сопротивления, система выпуска, трехэлектродные свечи и т.д. так енто же монстер какой то будет! :cool:
#30:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 07:59
Shes110 писал(а):

Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.


плюс сюда изготовление оригинального выпускного коллектора, плюс отстройка программы, плюс вестгейт, желательно еще турботаймер, плюс еще много чего. Итого получится мин 1000 бакинских. Smile Хз какой еще ресурс будет у б.у. турбины

#31:  Автор: RametОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:16
Да и зачем это все надо? Нет, ну реально я бы немного повысил мощю за счет использования облегченных шатунов и кованных укороченных поршней, увеличения хода клапанов, перепрошивки "головы". По моему этого будет достаточно для хорошей динамичной езды. Но зачем городить весь этот огород с б/у турбинами и всякими к ней причиндалами??? Носиться по нашим дорогам с выпучеными глазами?
#32:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:26
Shes110 писал(а):

Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.


А где это продаётся и где ставят!?

#33:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:53
Shes110
если уж на то пошло то не турбину надо ставить а приводной нагнетатель. у него ресурс больше в несколько раз.


По теме:
Обязательно покупать мотокомплекты с большой накруткой??
отдельно колено с поршнями нельзя купить? ведь больше ничего не надо

#34:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:20
X-POWER писал(а):

Алексей_М писал(а):

X-POWER

За сорок я бы сделал, ГДЕ???


паук УСА = 2500


УСА - 2500? Surprised Не смешите мою бабушку)). Я из в Тольятти у ребят их Управления форсированных испытаний серийных автомобилей или как модно говорить УСА по 3000 рублей беру. И делают они пауки под заказ

#35:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:22
Kamila apa Тебе из Казани в Тольятти проще приехать и все купить под объем 1,8
#36:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:32
Skydive
Цитата:

Тебе из Казани в Тольятти проще приехать и все купить под объем 1,8


т.е. колено с поршями?
Ведь только это надо?

Скажите кто нибудь что конкретно (какие размеры) мне надо купить для 1.8??? а то так и не могу разобраться окончательно

#37:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:32
Skydive писал(а):

X-POWER писал(а):

Алексей_М писал(а):

X-POWER

За сорок я бы сделал, ГДЕ???


паук УСА = 2500


УСА - 2500? Surprised Не смешите мою бабушку)). Я из в Тольятти у ребят их Управления форсированных испытаний серийных автомобилей или как модно говорить УСА по 3000 рублей беру. И делают они пауки под заказ


Всё верно, по ценам здесь ошибся несколько, брал для своей машинки УСА - 3000 и "ТМС" - 2500 Laughing
Хотя..500 руб погоду здесь не делает, в том же Торгмаше например паук от "ТМС"уже не 2500 а 5500 Very Happy

#38:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:39
Kamila apa писал(а):

Skydive

Цитата:

Тебе из Казани в Тольятти проще приехать и все купить под объем 1,8


т.е. колено с поршями?
Ведь только это надо?

Скажите кто нибудь что конкретно (какие размеры) мне надо купить для 1.8??? а то так и не могу разобраться окончательно



Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5 под это колено. Кольца МАЛЕ под эти поршня. Вкладыши, поршевые пальцы
http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/
Если интересно напишу где это все купить в одном месте в ТЛТ

#39:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:49
Skydive

Я так понимаю, что пауки ты берешь добротные копии тк у УСА диаметр втроричных труб 51 мм....

#40:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:50
Skydive
Спасибо огромное


Цитата:

Если интересно напишу где это все купить в одном месте в ТЛТ


Да. давай напиши пожалуйста

#41:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:55
dd112 писал(а):

Skydive

Я так понимаю, что пауки ты берешь добротные копии тк у УСА диаметр втроричных труб 51 мм....


Диаметр труб я не мерял, УСА сами пауки не делают, делает по их заказам дядя Вася в гараже. Опять же под заказ можно сделать в принципе любой диаметра труб, какая хрен разница что гнуть на трубогибе Very Happy

#42:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:58
Kamila apa писал(а):

Skydive
Спасибо огромное


Цитата:

Если интересно напишу где это все купить в одном месте в ТЛТ


Да. давай напиши пожалуйста


В личку отписал, что бы не было рекламой

#43:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:07
Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?

#44:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:10
Kamila apa писал(а):

Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?


В Тольятти ковки нет. Я бы посоветовал литые.

#45:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:23
Skydive писал(а):

Kamila apa писал(а):

Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?


В Тольятти ковки нет. Я бы посоветовал литые.



А Закиев где ковку берет? Или заказывает кому-то?

#46:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:26
dd112 писал(а):

Skydive писал(а):

Kamila apa писал(а):

Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?


В Тольятти ковки нет. Я бы посоветовал литые.



А Закиев где ковку берет? Или заказывает кому-то?


Заказывает ИМНО. Нет на ВАЗе оборудования для производства кованных поршней :-(. Слышал вроде в Уфе на авиационном заводе

#47:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 13:48
Skydive
есть мнение что с подобной конфигурацией
Цитата:

Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5

величина PC будет не очень большой, что негативно отразится на ресурсе. Чего в этом случае делать? Surprised

#48:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 13:55
Kamila apa писал(а):

Skydive
есть мнение что с подобной конфигурацией

Цитата:

Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5

величина PC будет не очень большой, что негативно отразится на ресурсе. Чего в этом случае делать? Surprised


Ну моторы 21128 собраны из этих запчастей. Тут в конфе есть кто ездит да них

#49:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:10
Skydive
Цитата:

Ну моторы 21128 собраны из этих запчастей. Тут в конфе есть кто ездит да них


там точно такие же размеры?! Тогда осталось просчитать стоимостьи вперед!!! :cool:

#50:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 07:54
vingod писал(а):

Shes110 писал(а):

Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.


А где это продаётся и где ставят!?



Если не хочешь сам возиться, то обратись в ГладковСервис http://www.gladkovservice.ru/, ну а коль сам хочешь все сделать поищи компрессор производства ККК или на худой конец от Субару, но под объем двигателя не больше 1,8 и обязательно от бензинового двигателя! на разборках брать не рекомендую, лучше восстановленную. Кстати прошивку можно оставить родную, т.к. по идее происходит только увеличение расхода воздуха (а вслед за ним и бензина), а вот температуру включения карлсона надо снизить на 3-5 градусов. турботаймер на десятке реализуется проще пареной репы (реле времени на 1-1,5 минуты, включенное параллельно замку зажигания).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU