Shes110 писал(а):А если так хочется момента, не проще ли турбонаддув поставить? гораздо дешевле будет.
Меттатель ..... Shes110 писал(а):Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.
плюс сюда изготовление оригинального выпускного коллектора, плюс отстройка программы, плюс вестгейт, желательно еще турботаймер, плюс еще много чего. Итого получится мин 1000 бакинских. Хз какой еще ресурс будет у б.у. турбиныShes110 писал(а):Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.
А где это продаётся и где ставят!?Skydive
Цитата:Тебе из Казани в Тольятти проще приехать и все купить под объем 1,8
т.е. колено с поршями?
Ведь только это надо?
Скажите кто нибудь что конкретно (какие размеры) мне надо купить для 1.8??? а то так и не могу разобраться окончательноSkydive писал(а):X-POWER писал(а):Алексей_М писал(а):X-POWER
За сорок я бы сделал, ГДЕ???
паук УСА = 2500
УСА - 2500?
Не смешите мою бабушку)). Я из в Тольятти у ребят их Управления форсированных испытаний серийных автомобилей или как модно говорить УСА по 3000 рублей беру. И делают они пауки под заказ
Всё верно, по ценам здесь ошибся несколько, брал для своей машинки УСА - 3000 и "ТМС" - 2500
Хотя..500 руб погоду здесь не делает, в том же Торгмаше например паук от "ТМС"уже не 2500 а 5500 Kamila apa писал(а):Skydive
Цитата:Тебе из Казани в Тольятти проще приехать и все купить под объем 1,8
т.е. колено с поршями?
Ведь только это надо?
Скажите кто нибудь что конкретно (какие размеры) мне надо купить для 1.8??? а то так и не могу разобраться окончательно
Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5 под это колено. Кольца МАЛЕ под эти поршня. Вкладыши, поршевые пальцы
http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/
Если интересно напишу где это все купить в одном месте в ТЛТSkydive
Спасибо огромное
Цитата:Если интересно напишу где это все купить в одном месте в ТЛТ
Да. давай напиши пожалуйстаdd112 писал(а):Skydive
Я так понимаю, что пауки ты берешь добротные копии тк у УСА диаметр втроричных труб 51 мм....
Диаметр труб я не мерял, УСА сами пауки не делают, делает по их заказам дядя Вася в гараже. Опять же под заказ можно сделать в принципе любой диаметра труб, какая хрен разница что гнуть на трубогибе Kamila apa писал(а):Skydive
Спасибо огромное
Цитата:Если интересно напишу где это все купить в одном месте в ТЛТ
Да. давай напиши пожалуйста
В личку отписал, что бы не было рекламойKamila apa писал(а):Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?
В Тольятти ковки нет. Я бы посоветовал литые.Skydive писал(а):Kamila apa писал(а):Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?
В Тольятти ковки нет. Я бы посоветовал литые.
А Закиев где ковку берет? Или заказывает кому-то?dd112 писал(а):Skydive писал(а):Kamila apa писал(а):Skydive
ок. а какие поршни посоветуешь? кованные или литые?
В Тольятти ковки нет. Я бы посоветовал литые.
А Закиев где ковку берет? Или заказывает кому-то?
Заказывает ИМНО. Нет на ВАЗе оборудования для производства кованных поршней :-(. Слышал вроде в Уфе на авиационном заводеSkydive
есть мнение что с подобной конфигурацией Цитата:Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5
величина PC будет не очень большой, что негативно отразится на ресурсе. Чего в этом случае делать? Kamila apa писал(а):Skydive
есть мнение что с подобной конфигурацией
Цитата:Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5
величина PC будет не очень большой, что негативно отразится на ресурсе. Чего в этом случае делать?
Ну моторы 21128 собраны из этих запчастей. Тут в конфе есть кто ездит да нихSkydive
Цитата:Ну моторы 21128 собраны из этих запчастей. Тут в конфе есть кто ездит да них
там точно такие же размеры?! Тогда осталось просчитать стоимостьи вперед!!! :cool:vingod писал(а):Shes110 писал(а):Турбокомпрессор подходящей производительности будет стоить $200-300, если двигатель 8-ми дыровый, то давление следует ограничить на уровне 0,25-0,3 бара, тогда интеркуллер ставить не надо, и на ресурсе это дело не отразится (в случае использования хорошего масла). я на ваз21093i с такой системой катался, хоть и давление вроде не о чем, но везет просто супер с самых низов, по ощущениям значительно лучше, чем 124 двигатель.
А где это продаётся и где ставят!?
Если не хочешь сам возиться, то обратись в ГладковСервис http://www.gladkovservice.ru/, ну а коль сам хочешь все сделать поищи компрессор производства ККК или на худой конец от Субару, но под объем двигателя не больше 1,8 и обязательно от бензинового двигателя! на разборках брать не рекомендую, лучше восстановленную. Кстати прошивку можно оставить родную, т.к. по идее происходит только увеличение расхода воздуха (а вслед за ним и бензина), а вот температуру включения карлсона надо снизить на 3-5 градусов. турботаймер на десятке реализуется проще пареной репы (реле времени на 1-1,5 минуты, включенное параллельно замку зажигания).