Страница 1 из 1
Vladimir-099карб
У меня при полном баке (заливаю под пробку) датчик (менял недавно в сборе) показывает максимум 3/4.При активном торможении кратковременно показывает"полный"!И бензина на почти пустой бак влазит максимум литров 30-33.Хватает км на 350."Вниз"датчик показывает правильно.Случилось это однажды после поездки на 500 км без единой остановки в сильную жару.Есть подозрение, что от внутреннего давления деформировался(сплющился)бак.Бензонасос постарался...
Машина карб(94г). ДУТ исправен.
1. Как определить место деформации бака и ,собственно,как выправить бак?Нужно ли его снимать?
2. Как в дальнейшем избежать этой проблемы?
Спасибо всем откликнувшимся!!! Sad

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (30 Июня 2006 12:47), всего редактировалось 1 раз
u313
Как посмотреть - залезть под машину и посмотреть. А выправить можно попробовать обычным автонасосом, заткнув все дырки из бака и накачивая туда воздух. Много качать не придется, вопрос только в том, как он деформировался и как он выщелкнется обратно.
Vladimir-099карб
А через какую дырку в бак качать насосом?И сливать ли бензин? Surprised
dens11
Та же самая проблема! Влазит 35л. Если дуть воздухом получается надо отсоединить все трубки идущие к баку, или достаточно их просто пережать?
u313
Да не важно, пережать, заткнуть... главное, чтобы избыточное давление создалось. Проще конечно пережать. Бензин думаю сливать не надо, чем он помешает? А качать через любую оставшуюся дырку, единственно думаю надо пережать трубку на входе сепаратора (черный бачок в лючке б/бака), а не выходе, чтобы в бачок не давило, а то кто его знает, сколько он выдержит.
dens11
u313 писал(а):

Да не важно, пережать, заткнуть... главное, чтобы избыточное давление создалось. Проще конечно пережать. Бензин думаю сливать не надо, чем он помешает? А качать через любую оставшуюся дырку, единственно думаю надо пережать трубку на входе сепаратора (черный бачок в лючке б/бака), а не выходе, чтобы в бачок не давило, а то кто его знает, сколько он выдержит.



У тебя была такая проблема и получилось таким образом выправить бак или просто это твои соображения по данной теме? Честно говоря боязно при наличии бензина в баке работать с ним. А с другой стороны задолбал уже этот бак из-за него и ДУТ показывает ахинею - то полный бак то после 50км уже 1/2 бака.
Boriskin
Я бы снял бак, если есть вмятины - выправил бы их, заодно весь осадок из него слил да и промыл как следует
dens11
Boriskin писал(а):

Я бы снял бак, если есть вмятины - выправил бы их, заодно весь осадок из него слил да и промыл как следует



Я через люк бензонасоса выровнял сколько смог, но внутри бака есть какие-то перегородки и туда уже ничем не подлезешь, а как раз там и находится самая большая вмятина!
Chudo22
Добрый день.
Налить грамм 200 бензина. Хорошенько потрясти. Слить все. Кинуть спичку. :-D На самом деле так в детстве выпрямляли бензобаки на мотоциклах и канистры. Правда одному мужику не расчитали и порвали канистру на фиг. долго он за нами бегал. :grin:
u313
dens11 писал(а):

u313 писал(а):

Да не важно, пережать, заткнуть... главное, чтобы избыточное давление создалось. Проще конечно пережать. Бензин думаю сливать не надо, чем он помешает? А качать через любую оставшуюся дырку, единственно думаю надо пережать трубку на входе сепаратора (черный бачок в лючке б/бака), а не выходе, чтобы в бачок не давило, а то кто его знает, сколько он выдержит.



У тебя была такая проблема и получилось таким образом выправить бак или просто это твои соображения по данной теме? Честно говоря боязно при наличии бензина в баке работать с ним. А с другой стороны задолбал уже этот бак из-за него и ДУТ показывает ахинею - то полный бак то после 50км уже 1/2 бака.


У меня не плющило, но отец в свое время на 2108 так бак успешно выпрямлял. Но конечно зависит от того, как сплющило.
Почему рекомендую попробовать - это самый простой способ, т.к. снимать бак... дело невеселое. Да и если уж снял, то может лучше и новый поставить. А так может "выпукнется" обратно, даже если и не полностью, то может этого будет достаточно. Но повторюсь, надо смотреть на вмятину и тогда уж пытаться понять - выйдет она или нет таким образом.
Сергей 22
Boriskin писал(а):

Я бы снял бак, если есть вмятины - выправил бы их, заодно весь осадок из него слил да и промыл как следует


+1
dens11
u313 писал(а):

У меня не плющило, но отец в свое время на 2108 так бак успешно выпрямлял. Но конечно зависит от того, как сплющило.
Почему рекомендую попробовать - это самый простой способ, т.к. снимать бак... дело невеселое. Да и если уж снял, то может лучше и новый поставить. А так может "выпукнется" обратно, даже если и не полностью, то может этого будет достаточно. Но повторюсь, надо смотреть на вмятину и тогда уж пытаться понять - выйдет она или нет таким образом.



Спасибо за информацию - буду пробовать.
u313
Сергей 22 писал(а):

Boriskin писал(а):

Я бы снял бак, если есть вмятины - выправил бы их, заодно весь осадок из него слил да и промыл как следует


+1


Да вы попробуйте плоский широкий бак с маленькой дыркой выправить через эту самую дырку, учитывая что бак тоже не совсем из фольги сделан! Есть у кого такой положительный опыт?
Boriskin
u313 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Boriskin писал(а):

Я бы снял бак, если есть вмятины - выправил бы их, заодно весь осадок из него слил да и промыл как следует


+1


Да вы попробуйте плоский широкий бак с маленькой дыркой выправить через эту самую дырку, учитывая что бак тоже не совсем из фольги сделан! Есть у кого такой положительный опыт?


Тогда взять новый и не заниматся фигнёй
yury2115
У меня тоже был замят, надули компрессором через горловину, заткнув тряпкой. Давления хватило, чтобы его выправить. Это самый оптимальный вариант - надувать!
dens11
yury2115 писал(а):

надули компрессором через горловину, заткнув тряпкой. Давления хватило, чтобы его выправить



А бензин сливали, или все так просто как и написано?
yury2115
Бензин не сливали.
Vladimir-099карб
Знать бы,с какой силой компрессором дуть.Так и топливные шланги коньки отбросят. Surprised
yury2115
Vladimir-099карб писал(а):

Знать бы,с какой силой компрессором дуть.Так и топливные шланги коньки отбросят. Surprised


Шланг от компрессора ведь не в резьбу заворачивается, а надавливается на горловину руками. Поэтому накачать высокое давление нереально, а чтобы выправить хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы