Страница 1 из 2
kirpich177
Проблема такая. Пока машина не прогреется до 90 градусови выше прёт нармальненько, а как только постою в пробке или машина прогреется до 90 градусей начинет как то вяло разгонятся. Sad Такое ощущение как буд-то мощи стало раза в 1,5 меньше. Поделитесь опытом чё с этим делать и как боротся??? TAZ forever!
Андрей_П7
блок бош? это нормально.
kirpich177
Я без понятия чё там! Я знаю расходомер бош стоит и какойто датчик на дроселе бош. А где смотреть? и чё делать если бош?
astraxanez
Подкинь другие свечи.
Я не давно поставил эн же ка И началась такая же бодяга опять поменял теперь бриск и всё пучком. dns4
Lexxxa
На какие свечи поменял кто производитель ?
pavel-kras
kirpich177
пробегу сколько, может стоит форсы почистить, обсолютно такиеже симптомы были на старой машине.
kirpich177
Форсы чистил меньше тыщи км назад, свечи разные ставил, а пробег 122тык. Ещё какие варианты будут предложены? Просто всё выше перечисленное я уже делал. )) gpn
pavel74
Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
Mr_Orion
pavel74 писал(а):

Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.


Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?
=Moroz=
Mr_Orion писал(а):

pavel74 писал(а):

Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.


Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?


Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?
Mr_Orion
=Moroz= писал(а):

Mr_Orion писал(а):

pavel74 писал(а):

Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.


Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?


Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?


А бензонасос с щеточным коллектором?
Он подлежит ремонту? Или проще новый взять?
=Moroz=
проще новый. замена - делов минут на 40.
Mr_Orion
=Moroz= писал(а):

проще новый. замена - делов минут на 40.


Замену, я представляю как организовать - недавно сеточку менял...
Пасибки померию на горячую и на холодную.
pavel74
Если система старая, т.е. с обраткой из рампы в бак то насос менять не торопись- денег стоит не мало. Глянь регулятор давления.

Глянь здесь, под номером 5 на картинке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html

Последний раз редактировалось: pavel74 (15 Апреля 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
pavel74 писал(а):

Если система старая, т.е. с обраткой из рампы в бак то насос менять не торопись- денег стоит не мало. Глянь регулятор давления.


Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...
pavel74
=Moroz= писал(а):

Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...


Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.
=Moroz=
pavel74 писал(а):

=Moroz= писал(а):

Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...


Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.


Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...
pavel74
=Moroz= писал(а):

Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...



Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Цитата из ссылки выше
Mr_Orion
Система с регулятором на рампе. Тока в книжке написано так давление мерить:
"На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)."
Пережимание обратки ни чему не навредит?
Пачему когда мы вакуум снимаем с регулятора давление должно вырасти, разве не наоборот чем бпльше обороты=>больше топлива надо, тогда получаем чем большо обороты=>большее разрежение во впускном=>мембрану на регуляторе должно присасывать? или я чего-то не понимаю?
Подскажите алгоритм замера давления с пережиманием обратки, чем и где ее лучче пережать?
Mr_Orion
Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил Smile
pavel74
Mr_Orion писал(а):

Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил


Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.

Где-то так.
Mr_Orion
pavel74 писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил


Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.

Где-то так.


Пасибки, понятно. Пережимание обратки не страшно? Ведь БН будет работать с большей нагрузкой, не сгорит?
Где и чем лечче пережать обратку?
pavel74
Кратковременно не должен. Где- шланг под капотом. Струбциной или еще чем, главное сам шланг не повредить.

А насчет обратки, Мороз правильно заметил, но только если падает давление в рампе на горячую.
=Moroz=
pavel74 Сами себе противоречите Smile Со вторым мессагом согласен полностью, именно об этом я и говорил Wink
pavel74 писал(а):

=Moroz= писал(а):

Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...


Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.



pavel74 писал(а):


Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.

Где-то так.

pavel74
pavel74 писал(а):

но только если падает давление в рампе на горячую.


Недосказанность. Я воспринял прошлый пост про обратку при неизменном давлении в рампе на холодную и на горячую.

Одна голова хорошо а много лучше. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы