Страница 1 из 3
tap
Всем доброго утра! Сам я любитель "классики". Пользую 2103, хоть и старенькую по возрасту, но крепкую машинку и очень доволен. И зимой и летом проблем практически не доставляет. Тем не менее скоро менять. Денег на дорогую скопить быстро не удасться, а ездить надо постоянно. По душе семерка инжектор, да и по соотношению цена-качество по моему. По сему вопрос: брать собираюсь где-то весной следующего года, но слышал что классику вообще снимают с пр-ва, что очень огорчает. Может кто знает, когда снимают, будет ли еще в продаже, как она сейчас по качеству, стоит ли брать?
Andreiko
Если машина крепкая, без проблем, очень доволен - то зачем менять??? Причем, фактически, шило на мыло!
tap
Дело в том, что машине 30 лет. Пока доволен, но ведь капремонт не за горами (еще не было ни разу). Пробег 220 т. Вкладывать деньги в капремонт такой машины, я считаю, нет смысла. А классика просто нравится. По этому семерка, опять же инжектор. Вот я и хотел узнать, может кто опытом поделится, да и как с продажами ее скоро будет
Knauf1986
По моему семерку уже отдали на производство в Украине. Тольятти классику уже не выпускает. Но не расстраивайся, я думаю, что через год новые семерки ещё остануться. Машинка вполне нормальная. Для классики- хорошо. А ты не думал насче поддержаной иномарки? За такие бабки можно и ино присмотреть.
tap
За 150000 ино? Ну не знаю. Я может и не прав, но мне кажется, что это будет хлам. Да и люблю я классику. Понтов у меня нету. Главное, чтоб машинка была надежная, а как она выглядит, устарелая ли модель - наплевать.
А судя по сайту АвтоВАЗа семерки и пятерки он пока делает.
Maverick58
В Украине просто действует сборочное производство, а на ВАЗе никто семерки с производства не снимал и вряд ли снимет в ближайшее время. Иначе зачем им надо было огород с переходом на Евро - 2 городить? Так что через год купить новую инжекторную семерку не будет проблемой.
Andreiko
tap
Семерки и пятерки еще производятся. Насколько помню, в 2007-м их производство собираются сворачивать, но это еще бабка надвое сказала, у них планы каждый квартал меняются.
Так как вы всю жизнь с тройкой, думаю, новая карбюраторная семерка вам больше подойдет, чем инжекторная. Из плюсов: простота ремонта, при грамотной настройке - большая экономичность и лучшая динамика.
TAZ06
tap

Здорово земляк! Я уже отбраковал свеженькую 4-ку.. думал купить благо и по деньгам было ненапряжно а свою продать. Но после дня катания я ее отдал хозяину и забыл про нее. свое доделанное, любимое меняешь на стоковое обычное но новей. я разницы не почувствовал, поэтому пошел в успокоение купил чехлы, поставил газ, и доволен всем. А с другой стороны, один знакомый купил, доволен -его позиция, деньги появились, на 10-ку не хватит, но есть шанс покататься на СВОЕЙ НОВОЙ машине. взял только ради этого, сказал если ошибется, продаст и возьмет бу 10-ку. Пока ездиит, даже газ поставил.
Smart053
tap писал(а):

Всем доброго утра! Сам я любитель "классики". Пользую 2103, хоть и старенькую по возрасту, но крепкую машинку и очень доволен. И зимой и летом проблем практически не доставляет. Тем не менее скоро менять. Денег на дорогую скопить быстро не удасться, а ездить надо постоянно. По душе семерка инжектор, да и по соотношению цена-качество по моему. По сему вопрос: брать собираюсь где-то весной следующего года, но слышал что классику вообще снимают с пр-ва, что очень огорчает. Может кто знает, когда снимают, будет ли еще в продаже, как она сейчас по качеству, стоит ли брать?


Сам пересел с карбовой десятилетки на новую инжекторную. Проехал за месяц 1800 км (катался по родственникам).
1. Официальный сервис в качестве предпродажной подготовки не удосужился даже затянуть массовую клемму на аккумуляторе.

2. Стекла на машине с левой стороны и с правой одинаковые - правые. На стоянке стоит семерка буквально одного разлива - у нее одно стекло справа - левое. :)

3. К 200м км ручка КПП выпала из крепления. Сделали за пять минут (я бы и сам сделал, но западло стало).

4. Нейтрализатор - самая низкая точка авто. При нагрузке, близкой к максимальной - машина для идеального асфальта. Даже зная, что оно низко - пару раз поскреб об неровности покрытия.

5. В целом машина устраивает. Обычная классика. Едет неплохо, плюс отсутствие проблем с подсосом, карбюратором, трамблером и т.п. Сел, завел, подождал секунд 15 и поехал. Несмотря на отсутствие датчика детонации - самой детонации ни разу не услышал. Может быть, потому, что под капотом (сам капот и дно моторного отсека) есть шумоизоляция, двигателя как такового не слышно вообще. Шум коробки-моста, после него шум шин, шум воздуха (аэродинамические шумы) и уж потом где-то в конце списка шум двигателя.
Сиденья и бамперы - семерочные с завода.

6. Расход при обкатке первые 200 км = 12/100, потом примерно 10/100, после 500 км (при езде на трассе) примерно 8, ближе к 2000 в городе примерно 9.

7. Двигатель сам по себе 2103 (по пасспорту 2104) с элементами инжектора от 21214, 2112. Мощность должна быть 50 кВт, 69 лысы, но в ПТС стоит 52.5/71.4 (развели на бОльшую страховку по ОСАГО). Sad
На семерках ставится 21067 (2106+та же обвеска что и на 2104). Мощность по слухам 74 лысы. Я купил 2105, ибо разница между ней и 2107 для меня заключается в отсутствии тахометра, а мне он нафиг не нужен.

8 Да, сборка инжекторных машин до сего времени велась только на ВАЗе, насколько я знаю.
tap
TAZ06
Земляку привет! Вот и я хочу НА СВОЕЙ НОВОЙ. К тому же, повторюсь, семера нравится.
Smart053
Спасибо за подробное изложение. Некоторые косяки не пугают. Все-таки, как ни крути, это отечественная машина, т.е. практически в порядке вещей. А максимальная нагрузка для меня не актуальна - никогда не вожу много людей или груза.
ISM
tap писал(а):

По сему вопрос: брать собираюсь где-то весной следующего года, но слышал что классику вообще снимают с пр-ва, что очень огорчает. Может кто знает, когда снимают, будет ли еще в продаже, как она сейчас по качеству, стоит ли брать?


Я думаю, что основной причиной снятия с производства "классики" будет введение с 1 января 2008 года норм ЕВРО 3. Так что (ИХМО) до весны классика доживет.
tap
ISM писал(а):

Так что (ИХМО) до весны классика доживет.


Успокаивает Laughing
BorisL
Сам поменял карбовую 21053 на инжекторную, субъективно машинка резвее, несмотря на заявленную меньшую мощность.
Машинка тазовская с кучей разных мелких багов, но ездит, остальное в наших шаловливых ручках.
tranzit1973
Andreiko писал(а):

tap
Семерки и пятерки еще производятся. Насколько помню, в 2007-м их производство собираются сворачивать, но это еще бабка надвое сказала, у них планы каждый квартал меняются.
Так как вы всю жизнь с тройкой, думаю, новая карбюраторная семерка вам больше подойдет, чем инжекторная. Из плюсов: простота ремонта, при грамотной настройке - большая экономичность и лучшая динамика.



По поводу карбов: http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=3650
Нету их боле... нету... Sad А на те, что остались, цены задрали почему-то? Shocked
Smart053
tap писал(а):

TAZ06
Smart053
Спасибо за подробное изложение. Некоторые косяки не пугают. Все-таки, как ни крути, это отечественная машина, т.е. практически в порядке вещей. А максимальная нагрузка для меня не актуальна - никогда не вожу много людей или груза.


Так и я навоз не возил Smile Справа отец, сзади три пенсионерки средним весом 55 кг, в багажнике чемодан со шмотками, в результате съезд со ступеньки высотой 7-8 см = зацепить трубой.
Аналогично, справа отец, сзади мама, в багажнике чемодан шмоток, 10 км/ч, мертвый коп = скребем.

Сено под нейтрализатором = чревато пожаром, греется вроде как, хотя сам нейтрализатор и закрыт дополнительным экраном.

На асфальте идет хорошо. Двигатель работает заметно равномернее карбовой классики, и дело не в равномерности зажигания - в иных случаях карбовый движок будет глохнуть, а здесь комп вытягивает обороты. Типа зачатки интеллекта. Радует.
tap
tranzit1973 писал(а):

А на те, что остались, цены задрали почему-то?



Я бы не сказал. Может у особенно хитрых дилеров. Например:http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2107/
Smart053 писал(а):

Аналогично, справа отец, сзади мама, в багажнике чемодан шмоток, 10 км/ч, мертвый коп = скребем.


Примерно такой же вариант и то не часто. Неужели скребет? У многих на классике (как например у меня) труба под днищем сильно отвисает, но за копов не задеваю. Неужели нейтрализатор еще ниже будет?
Andreiko
Smart053 писал(а):

а здесь комп вытягивает обороты. Типа зачатки интеллекта. Радует.



К сожалению, эти зачатки интеллекта не позволят выжать из машины максимум, на который она способна. Динамика вяловата по сравнению с карбовыми собратьями. А здесь тапку дави - не дави, компьютер за тебя все решает.
BorisL
Andreiko писал(а):

К сожалению, эти зачатки интеллекта не позволят выжать из машины максимум, на который она способна. Динамика вяловата по сравнению с карбовыми собратьями. А здесь тапку дави - не дави, компьютер за тебя все решает.




Не согласен! Уже писал-првда субъективно, но инжектор резвее.
tap
Andreiko писал(а):

К сожалению, эти зачатки интеллекта не позволят выжать из машины максимум, на который она способна. Динамика вяловата по сравнению с карбовыми собратьями. А здесь тапку дави - не дави, компьютер за тебя все решает.


Для стритрейса, наверно, не пойдет, но я им не увлекаюсь
Andreiko
tap
Вижу, вы все уже для себя решили, а сюда зашли для очистки совести Smile
Отговаривать не стану. Мне пока мой инжектор вполне нравится - но я новичок, специально брал новую инжекторную, чтобы меньше под ней лежать и под капотом ковыряться. Тьфу-тьфу-тьфу, пока так и происходит.
navi_s
Когда (в свое время, хоть и достаточно недавно), брал свою, исходил практически из тех же условий. Ну непритязательный я, мне надо чтобы вышел - поехал. Брал голую, не хотелось переплачивать за просто так, салоны оборзели просто Smile Поставил то что мне нужно, и что хотел. Гарантия конечно г... деньги отдаешь за штампик, ну да ладно, это же если серьезные проблемы начнутся. Пока бог миловал (только б не сглазить) Так вот, по теме, мне машинешку эту хаяли довольно много, а вот для меня вполне нормально получилось, все люди разные, кому-то движок перебрать не проблема, а кому-то и стекло протереть влом самому - требуют на заправках (был случай из-за одного такого, спешил, а он орет на мальчишку заправщика, хорошо сдержался). С ноября на СТО был два раза (гарантия оба, сальник и ТО-1), в гаражах с мужиками потерял часок, откручивал кое-чего. И все, дальше как в автошколе учили, сел - поехал.
dnoned
А стОит ли менять шило на мыло? Very Happy В чем смысл покупать такую же машину, но только новую? На мой взгляд лучше купить подержаную но более продвинутую машинку. Например 5-летняя 10-ка или Нексия в отличном состоянии стоят столько же, но будут ощутимо комфортнее
tap
dnoned писал(а):

А стОит ли менять шило на мыло? В чем смысл покупать такую же машину, но только новую? На мой взгляд лучше купить подержаную но более продвинутую машинку. Например 5-летняя 10-ка или Нексия в отличном состоянии стоят столько же, но будут ощутимо комфортнее


Достаточно распространенное мнение. Но не для меня. "Ощутимо комфортнее" - не имеет значения, достаточно "классического" комфорта. А 5-летнюю 10-ку (как раз за такие же деньги) недавно взял товарищ. С пробегом 55 т. А т.к., как правило, до этого пробега наши машины редко кто обслуживает - товарищу пришлось начать это делать за предыдущего хозяина Very Happy . А мне хочется на новой поездить.
Andreiko писал(а):

Вижу, вы все уже для себя решили, а сюда зашли для очистки совести


Что-то типа этого. Поделиться мнением, послушать советы. Радостно что есть единомышленники.
navi_s писал(а):

Поставил то что мне нужно, и что хотел


А на гарантии это как сказывается?
tranzit1973
tap писал(а):

Я бы не сказал. Может у особенно хитрых дилеров. Например:http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2107/



Я чё-то не понял насчет 2106. У них с движком 1500 есть. Таких "шестерок" я не встречал лет 10.
tap
Движок 1500 это 2103. По-моему ими шестерки чуть-ли не все время комплектовались
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы