Дмитрий77 писал(а):svl103
Вы случайно не диагност?
Нет, я не диагност. Просто, если возникает вопрос - в интернете можно много чего найти. А во вторых со своей 10-кой приходится много самому заниматься, поэтому есть некоторый опыт.
Дмитрий77 писал(а):На диагностику было бы неплохо съездить.
Кстати диагносты часто меняют узлы перебором. Лично мне такая диагностика не нужна. Приедешь с подергиваниями при разгоне - а он тебе сначала поменяй ДМРВ, потом МЗ, потом ВВ провода, потом бензонасос (порядок можно изменить) - а толку ноль. И окажется что ДПДЗ за 160 руб чудит. А кто вернет деньги за предыдущие рабочие узлы? Да еще за каждую консультацию платить как за диагностику.
Вот и приходится самому соображать. А то с нашим автосервисом можно разориться.
denis_len писал(а):на.... мне диагностика
мозги то на месте....
остальное форум....
Если ДМРВ умер и его все равно менять - то можно для начала попробовать помыть. Может получится на некоторое время сэкономить средства. Как мыть здесь: http://zufa66.narod.ru/photoalbum09.html
Но твои показания массового расхода невелики. У меня на ХХ крутится в районе 11 +/- 0.5 и ничего. И менять пока не собираюсь - ибо расход топлива очень шоколадный 7.5 литров в смешанном цикле. Вот когда поползет (зиму в расчет не берем) и будет где-то под 10 и более, тогда и будем смотреть. Кстати динамика авто меня лично тоже устраивает.denis_len писал(а):кстати вопрос сразу в лоб!
у меня СО регулируется может быть мне погрешность ДМРВ компенсирует правильная настройка СО в мозгах машины????
Историю с ДМРВ я уже проходил после покупки машины. ДМРВ врал, ниже 12 кг показания не спускались. Так вот. Пока не заменили ДМРВ, установить СО в норму было невозможно. СО у меня зашкаливало аж за 10%. Сейчас постоянные показания на ХХ и прогретом двигле 8,9 - 9,1. Но у меня 8 клапанник и ЭБУ М1.5 для него это норма.