датчик ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:05
на.... мне диагностика
мозги то на месте....
остальное форум....

русский человек умнее всех жывых ..Smile)))

#27:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:20
denis_len
Я хотел бы съездить на диагностику Very Happy

#28:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:38
Дмитрий77 писал(а):

svl103
Вы случайно не диагност?



Нет, я не диагност. Просто, если возникает вопрос - в интернете можно много чего найти. А во вторых со своей 10-кой приходится много самому заниматься, поэтому есть некоторый опыт.

Дмитрий77 писал(а):

На диагностику было бы неплохо съездить.



Кстати диагносты часто меняют узлы перебором. Лично мне такая диагностика не нужна. Приедешь с подергиваниями при разгоне - а он тебе сначала поменяй ДМРВ, потом МЗ, потом ВВ провода, потом бензонасос (порядок можно изменить) - а толку ноль. И окажется что ДПДЗ за 160 руб чудит. А кто вернет деньги за предыдущие рабочие узлы? Да еще за каждую консультацию платить как за диагностику.
Вот и приходится самому соображать. А то с нашим автосервисом можно разориться.

denis_len писал(а):

на.... мне диагностика
мозги то на месте....
остальное форум....




Если ДМРВ умер и его все равно менять - то можно для начала попробовать помыть. Может получится на некоторое время сэкономить средства. Как мыть здесь: http://zufa66.narod.ru/photoalbum09.html
Но твои показания массового расхода невелики. У меня на ХХ крутится в районе 11 +/- 0.5 и ничего. И менять пока не собираюсь - ибо расход топлива очень шоколадный 7.5 литров в смешанном цикле. Вот когда поползет (зиму в расчет не берем) и будет где-то под 10 и более, тогда и будем смотреть. Кстати динамика авто меня лично тоже устраивает.

#29:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:04
svl103
Спасибо. И я того же мнения на счет диагностов. Сам уже многое сделал и знаю.

#30:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:10
denis_len писал(а):

кстати вопрос сразу в лоб!

у меня СО регулируется может быть мне погрешность ДМРВ компенсирует правильная настройка СО в мозгах машины????



Историю с ДМРВ я уже проходил после покупки машины. ДМРВ врал, ниже 12 кг показания не спускались. Так вот. Пока не заменили ДМРВ, установить СО в норму было невозможно. СО у меня зашкаливало аж за 10%. Сейчас постоянные показания на ХХ и прогретом двигле 8,9 - 9,1. Но у меня 8 клапанник и ЭБУ М1.5 для него это норма.

#31:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:36
[quote="Tom669"]Вот почитай на этой странице я писал как проверить жив или нет ДМРВ. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104329&highlight=[url][/url][/quote]

Машинка утром тоже заводится со второго раза. Причем, именно с утра. Померял напругу между желтым проводом и минусовой клеммой аккумулятора. Первый мультиметр показал результат 1.03В, второй 1.016В на незаведенном двигателе. Вечером померяю третьим) Датчик Bosh 37-й.
А откуда брать минус? Я так думаю, лучше с самого датчика?

Хотя меня расход топлива и динамика машины вполне устраивает.
Не устраивает утренний незавод, дергание машины при торможении двигателем (когда обороты падают до 1500), дергание машины после тормажения двигателем когда нажимаю акселератор.

#32:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 16:01
По моему 1.035 вольт допускается, но это не точно (спецы правда рекомендуют менять, если более 1 вольта). Минус лечше брать с кузова (может у тебя клемма на АКБ окислилась). По поводу дерганий - они могут исходить и от ДПДЗ - когда нажимаешь на акселератор и от РХХ - когда утром плохо заводишься. Если есть БК проверь плавность показаний ДПДЗ, если нет тогда тестером плавность изменения сопротивления ДПДЗ. РХХ просто сними и проверь нагар на его штоке и в дроссельном узле - промой все. По БК РХХ должен быть открыт на 120 шагов (утром перед запуском двигателя проверь).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU