Страница 2 из 2
denis_len
на.... мне диагностика
мозги то на месте....
остальное форум....

русский человек умнее всех жывых ..Smile)))
Дмитрий77
denis_len
Я хотел бы съездить на диагностику Very Happy
svl103
Дмитрий77 писал(а):

svl103
Вы случайно не диагност?



Нет, я не диагност. Просто, если возникает вопрос - в интернете можно много чего найти. А во вторых со своей 10-кой приходится много самому заниматься, поэтому есть некоторый опыт.

Дмитрий77 писал(а):

На диагностику было бы неплохо съездить.



Кстати диагносты часто меняют узлы перебором. Лично мне такая диагностика не нужна. Приедешь с подергиваниями при разгоне - а он тебе сначала поменяй ДМРВ, потом МЗ, потом ВВ провода, потом бензонасос (порядок можно изменить) - а толку ноль. И окажется что ДПДЗ за 160 руб чудит. А кто вернет деньги за предыдущие рабочие узлы? Да еще за каждую консультацию платить как за диагностику.
Вот и приходится самому соображать. А то с нашим автосервисом можно разориться.

denis_len писал(а):

на.... мне диагностика
мозги то на месте....
остальное форум....




Если ДМРВ умер и его все равно менять - то можно для начала попробовать помыть. Может получится на некоторое время сэкономить средства. Как мыть здесь: http://zufa66.narod.ru/photoalbum09.html
Но твои показания массового расхода невелики. У меня на ХХ крутится в районе 11 +/- 0.5 и ничего. И менять пока не собираюсь - ибо расход топлива очень шоколадный 7.5 литров в смешанном цикле. Вот когда поползет (зиму в расчет не берем) и будет где-то под 10 и более, тогда и будем смотреть. Кстати динамика авто меня лично тоже устраивает.
Дмитрий77
svl103
Спасибо. И я того же мнения на счет диагностов. Сам уже многое сделал и знаю.
arcadi
denis_len писал(а):

кстати вопрос сразу в лоб!

у меня СО регулируется может быть мне погрешность ДМРВ компенсирует правильная настройка СО в мозгах машины????



Историю с ДМРВ я уже проходил после покупки машины. ДМРВ врал, ниже 12 кг показания не спускались. Так вот. Пока не заменили ДМРВ, установить СО в норму было невозможно. СО у меня зашкаливало аж за 10%. Сейчас постоянные показания на ХХ и прогретом двигле 8,9 - 9,1. Но у меня 8 клапанник и ЭБУ М1.5 для него это норма.
lankard
[quote="Tom669"]Вот почитай на этой странице я писал как проверить жив или нет ДМРВ. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104329&highlight=[url][/url][/quote]

Машинка утром тоже заводится со второго раза. Причем, именно с утра. Померял напругу между желтым проводом и минусовой клеммой аккумулятора. Первый мультиметр показал результат 1.03В, второй 1.016В на незаведенном двигателе. Вечером померяю третьим) Датчик Bosh 37-й.
А откуда брать минус? Я так думаю, лучше с самого датчика?

Хотя меня расход топлива и динамика машины вполне устраивает.
Не устраивает утренний незавод, дергание машины при торможении двигателем (когда обороты падают до 1500), дергание машины после тормажения двигателем когда нажимаю акселератор.
svl103
По моему 1.035 вольт допускается, но это не точно (спецы правда рекомендуют менять, если более 1 вольта). Минус лечше брать с кузова (может у тебя клемма на АКБ окислилась). По поводу дерганий - они могут исходить и от ДПДЗ - когда нажимаешь на акселератор и от РХХ - когда утром плохо заводишься. Если есть БК проверь плавность показаний ДПДЗ, если нет тогда тестером плавность изменения сопротивления ДПДЗ. РХХ просто сними и проверь нагар на его штоке и в дроссельном узле - промой все. По БК РХХ должен быть открыт на 120 шагов (утром перед запуском двигателя проверь).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы