Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс ремня генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ресурс ремня генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OFFtopic



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ (12 регион)
Авто: ВАЗ 21120 (1,5l 16V Жемчуг)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 15:24
Ответить с цитатой

Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.

Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
OFFtopic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 15:31
Ответить с цитатой

Вот посмотри темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104848&highlight=

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 16:20
Ответить с цитатой

Пробег косвено можно определить по пломбам на датчиках. Например у меня тогоже периода авто и на датчиках приклеены лайбы бумажные. Отдираться без порыва они не хотят. Так что если меняли что, то наверно возможно их повредили. (Хотя допускаю, что лайбы не заводские, а салонные. Типа гарантийных.) Но наклеены везде. Где можно что-либо снять. Отсюда следует что если глянуть например на фильтр топливный, то станет ясно. Дохаживает он свой ресурс или уже заменен. Датчик МРВ тоже в среднем на 70 тыков.
НУ а еще как с точностью я не знаю. Наверно мерять компрессию и слушать движек. Ну на руль можно глянуть. если он штатный и не менялся. то к тысячам 70-80 он становиться отполированный по ободу.
Педали стираются. Сальники косвенно... тоже тысячам к 60-70 начинают сопливить и течь (хотя не факт).
А ремень генератора мог и родной таким стать. Смотря у кого ВАЗ закупил его. Так-же могли его где-то поменять.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 17:28
Ответить с цитатой

OFFtopic писал(а):
Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.

Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?

Заранее спасибо!



Если машика хорошо бегаети все устривает, какая разница какой у нее пробег... Не все от пробега и года зависит...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Катюша...



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: !!!Москва!!!
Авто: ...красавица...Corsa...
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 17:31
Ответить с цитатой

OFFtopic
ремень ГРМ каждый год менять надо...
а ремень генератора на моей сам порвался спустя 4 года и 100 000 пробега...

_________________
...такая 12 как у меня одна=)))...
Вернуться к началу
...Катюша... сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 18:46
Ответить с цитатой

ремень ГРМ каждый год менять надо...
Кто тебе сказал такую глупость?
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1705
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 19:47
Ответить с цитатой

Рефулер писал(а):
ремень ГРМ каждый год менять надо...
Кто тебе сказал такую глупость?

действительно.

Смотря какой пробег. Кто то за год 300км. проезжает а кто-то 50тыс. как мой знакомый, работа у него такая.

_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laugh



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 20:53
Ответить с цитатой

Возможно все НО: 1. на предыдущей матрехе я поменял ремень на 35 тыс. км была одна трещина. 2. Посмотри на радиатор охлаждения снизу, если его не мыли, он забьется грязью от 1 до 3 см грязи. Посмотри состояние шин, (родные кама), если чел. не гонял то износ должен быть не больше 1/4. Также обрити внимание на левую половину руля и рукотку КПП. Интересно, что конкретно имел ввиду сервисмен говоря про износ двигателя.
Вернуться к началу
Laugh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 21:04
Ответить с цитатой

OFFtopic писал(а):
Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.

Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?

Заранее спасибо!


Под капот заглянул посмотрел что в плохом состоянии ,увидел,заменил. А что и сколько ходит на отечественном автомобиле лучше не испытывать. И вообще тема пустая.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFFtopic



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ (12 регион)
Авто: ВАЗ 21120 (1,5l 16V Жемчуг)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 13:23
Ответить с цитатой

Спасибо всем.

Цитата:

Пробег косвено можно определить по пломбам на датчиках. Например у меня тогоже периода авто и на датчиках приклеены лайбы бумажные. Отдираться без порыва они не хотят. Так что если меняли что, то наверно возможно их повредили. (Хотя допускаю, что лайбы не заводские, а салонные. Типа гарантийных.) Но наклеены везде.


Вот именно по этому признаку сервисмен и сказал что двиг соответствует пробегу. Все датчики с наклейками, кроме одного, который вполне могут поменять на 27 тыках.

Цитата:

Ну на руль можно глянуть. если он штатный и не менялся. то к тысячам 70-80 он становиться отполированный по ободу.
Педали стираются.


Руль в нормльаном состоянии, не тертый, родной. Педали - не тертые (ну только сцепление немножко).

Цитата:
Посмотри состояние шин, (родные кама), если чел. не гонял то износ должен быть не больше 1/4. Также обрити внимание на левую половину руля и рукотку КПП. Интересно, что конкретно имел ввиду сервисмен говоря про износ двигателя.


Шины родные, в норме. Рукоятка КПП родная, в норме.

В общем, спасибо, вероятнее всего ремень был некачественный, либо кто-то перекинул его с другого авто. Smile
Вернуться к началу
OFFtopic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 17:19
Ответить с цитатой

Действительно все субективно

например бензонасос на 13й день експлуатации новой машыны поменял ибо мерзким образом здох поставил бош так досхпор на нем и езжу
ДПДЗ 13 тыков всего проехал тож поменял
машине 3 года и 2 месяца прошла 48 тыщ а у знакомого с недельной разницей покупали уже 69

колеса родные никуда не годные но резина и диски (с виду)

в отличном состоянии лежат в гараже после 30 тыщ пробега

если вдуг вздумаю продавать их же и поставлю но хозяину наверно скажу :-)

ремень генератора несмотря на двухразовое в год мытье моторного отсека паром в отличном состоянии даже ниразу не подтягивался!

одну форсунку пришлось поменять гдето на 25 тышях

_________________
LDRunner.
Вернуться к началу
LDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 18:00
Ответить с цитатой

-Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.- у меня такое состояние было именно при 60 тк. а свистели у мн подшипники гены- весь литол в них высох.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы