Такой темы еще точно небыло! :)
Вообщем недавно ночью налетел на лежачего мента, вернее на двух сразу! Они на таком расстоянии друг от друга расположены, что когда переезжаешь один еще нормально, а когда накатываешся на второй то задние колеса заезжают на первый и вся машина стоит на этих ..., вообщем ж#@а!
Так вот ехал я гдето под 60 и не заметил их, а знака не видно из-за дерева (уроды понаставят сами непонятно куда), короче влетел я так что машина упала на все четыре колеса просев до отбойников! :-(
Остановился, вышел посмотрел, сел завел и
бр-бр-бр-бр-бр-бр-гр-гр-гр-пук-пук... вообщем ОТОРВАЛ ГЛУШИТЕЛЬ!
Приехал на СТО, машинку подняли, оторвана труба от здней части глушителя! Варить не стал поменял на новую всю заднюю часть!
Завел - ляпота, НО
мастер говорит ГРАФИТОВОЕ КОЛЬЦО менять тоже надо, сечет говорит, так я посмотрел, действительно на днище прям пятно темное! Раскошелился еще на 100р. :)
Так вот сабж в чем, я когда снял катализатор (заменив его на трубу), поменял это кольцо на новое, как оно могло прогореть за 5 тыщ км.???
И вообще кто как часто меняет сей девайс? IMHO такие вещи как миниму 200К КМ должны ходить!